.2. Регулятор по п. I, о т л ичающийся тем, что площадь сечения направляющей втулки подпружиненного клапана не больше площади/ ограниченной линией контакта, жиненного клапана и сёдла.
3. Регулятор по п. 1, о т л и ч аю щ и и с я тем, что в частях канала сообщенных с разгрузочной и надклапанной камерами, установлены дроссельные элементы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2298716C2 |
Регулятор давления газа | 2016 |
|
RU2616220C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2361261C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОЗИРОВАННОЙ ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ | 2008 |
|
RU2386160C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2411567C2 |
Газовый редуктор | 1973 |
|
SU454389A1 |
Регулятор давления | 1984 |
|
SU1293709A1 |
Регулятор давления | 1981 |
|
SU1023289A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2280207C1 |
1. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, содержащий корпус с входной, выходной и управлякхцей полостями, в котором установлен подпружиненный клапан с направляющей втулкой,.связанный первым толкателем с чувствительным эле ментом, соединенным вторым толкателем с разгрузочным поршнем, размеще « ным в выполненной в корпусе разгрузочной камере, сообщенной каналом с входной полостью, а полость, расположенная под чувствительным элементом, сообщена с выходной полостью, о тличающийся -тем, что, с целью повышения точности и упрощения регулятора, в корпусе выполненаj надклапанная камера с установленной в ней направляющей втулкой подпру-. жиненного клапана, сообщенная каналом с разгрузочной камерой и входной полостью, причем площадь сечения направляющей втулки подпружиненного клапана не меньше площади сечения разгрузочного поршня, а части канала, сообщенные с разгрузочной и надклапанной камерсми, выполнены равной длины.
i Изобретение относится к пневмоавтоматике и может быть использовано для дистанционного редуцирования газ высокого давления до заданной величи ны и поддержания ее.. Известен регулятор давления, содержащий корпус с установленными в нем чувствительным элементом, связан ным с подпружиненным клапаном и разгрузочным поршнем l3 . Наиболее близким по технической сущности к изобретению является регу лятор давления, содержащий корпус с входным и выходным патрубками, в котором размещены подпружиненный клапан, перекрывающий отверст.ие, сообщающие полости высокого и низкого давлений, чувствительный элемент и разгрузочный поршень, взаимодействую щие между собой и с клапаном с-помощ штоков и образующие командную и раз грузочную камеры, сообщающиеся каналами с выходом и входом регулятора. Этот регулятор имеет демпфер и муль. типликатор для стабилизации движени подвижных элементов и, в конечном итоге, для стабилизации выходного давления 2 , Недостатком известных регуляторов является большая инерционность из-за наличия демпферных Устройств, без которых возникают пульсации входного и выходного давлений, приводящие к вибрациям агрегата и целых систем, разгерметизации их. Причиной пульсаций давления в ре гуляторах указанного типа является неодновременность воздействия Перепадов давления на клапан и поршень разгрузки при расходе. Целью изобретения является повышение точности и упрощение регулятора давления, . Указанная цель достигается тем, ч;то в регуляторе давления, срдвржащем корпус с входной, выходной и уп равляющей полостями, в к.отором уста новлен подпружиненный клапан с направляющей втулкой, связанный первы толкателем с чувствительным элементом, соединенным вторым толкателем с разгрузочным поршнем, размещенным в выполненной в корпусе разгрузочно камере, сообщенной каналом с входно полостью а полость, расположенная под чувствительным элементом, сообщена сз выходной полостью, в.корпусе выполнена надклапанная камера с установленной в ней направляющей втул.кой подпружиненного клапана, сообщенная каналом с разгрузочной .камерой -и входной полостью, причем площадь сечения направляющей втулки подпружиненного клапана не меньше площади сечения разгрузочного поршня, а части канала, сообщенные с разгрузочной и надклапацной камерами, выполнены равной длины. Причем площадь сечения направляющей втулки подпружиненного клапана не больше площади, ограниченной линией контакта, подпружиненного клапана и седла. Кроме того, в частях канала, сообщенных с разгрузочной и надклапанной камерами, установлены Дроссельные элементы. На фиг. 1 представлена схема регулятора давления; на фиг.2 - надклапанная камера, продольный разрез. Регулятор содержит корпус 1 с входной 2 и выходной 3 полостями, подпружиненный пружиной 4 клапан 5, чувствительный элемент б и разгрузочный поршень 7, взаимодействующие между собой с помощью первого 8 и второго 9 штоков. Эти элементы образуют полости входного (высокого) 10 и выходного (низкого) 11 давлений, полость 12 обратной связи (полости, расположенные над згувствительным элементом б) и управляющую 13, надклананную 14 и разгрузочную 15 камеры, которые соединены каналом 16, канал 17 сообщает его со входной полостью 10, причем его отверстие выхода делит канал 16 на части равной длины. Командный газ подводится к штуцеру 18. . В надклапанной камере 14 установлена направляющая втулка 19 подпружиненного клапана с уплотнениями 20. Диаметр йк df и d ; а„. Для демпфирования колебаний газа между полостями камер 14 и 15 и подбора идентичности обоих частей канала 16 в нем могут устанавливаться дроссельные элементы (шайбы) 21. Регулятор работает следу о1цим образом. К входному патрубку 2 и s канал 17 подается газ высокого давления, который попадает в камеры 10, 14 и 15, Клапан 5 прижат к своему седлу пружиной 4 и давлением газа, в камере 14, если регулятор не полностью уравновешен по входному давлению (dp df,) , и пружиной 4, если полностью урАрновешен (dc df,) . При по даче управляющего.газа в полость 13 через штуцер 18 клапан 5 пропускает газ в полости 11 и 12. При уравновеигквании по командному и выходному давлениям клапан 5 перекрывает отверстие между полостями 10 и 11. С появлением расхода через штуцер 3 из . полости 11 равновесие сил нарушается клапан 5 перемещается вверх (фиг.1) и вновь пропускает газ в полость 11. При открытии клапана 5 в полости 10 давление падает, однако вследствие изоляции камер 14 и 15 от полости Ю падение давления не создает изменения усилий на клапан 5 и поршень 7, а проникающие возмущения через входной патрубок 2, канал 17 и равные ветвиканала 1.6 уравновешиваются. Некоторая неуравновешенность (dfc d,) возможна для уменьшения пропуска газа при колебаниях от регулирования и способствует более .ому закрытию клапана 5. Для устранений движения клапана 5 от возмущений в полости 10 вверх, т.е. на отрыв от штока 8, что способствует нестабильности выходно:1го давления, должно соблюдаться неравенство dк dg. Поэтому возмущения входного давления не получают развития. Предлагаемый регулятор давления позволяет исключить из устройства мультипликатор и демпферную полость, т.е. конструкция упрощается, и, одновременно, выходное давление регулируемого газа будет стабилизировано, т.е. точность его повышается.
i | |||
Башта Т.М | |||
Машинортроительная гидравлика | |||
М., Машиностроение 1971, с | |||
Станок для нарезания зубьев на гребнях | 1921 |
|
SU365A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Автоматический огнетушитель | 0 |
|
SU92A1 |
Прибор, автоматически записывающий пройденный путь | 1920 |
|
SU110A1 |
Авторы
Даты
1983-06-23—Публикация
1981-01-26—Подача