Предлагаемое изобретение предназначается для перебрасывания снаряда в глубокий тыл противника путем использования в качестве двигателя пороховых ракет, соединенных с йланером.,
На Чертеже фиг. 1 изображает вид сверху йредлагаемого изобретения и ф1иг. 2-вил его сбоку.
Рама Б, Б, состоящая из двух брусьев, соединенных дугообразной перекладиной Я,/7 (фиг. 1), несет на себе руль О и крылья А, А, соединенные с нею при помощи зажимов а, ai, аа иа. К крыльям Л, А шарнирно присоединена передняя зажимная сборка 5, BI, состоящая из двух стержней в и в, имеющих выемки, обращенные друг к другу, в которых закреплены передние концы ракет В, BI, BZ, В, В и /if, последовательно воспламеняющихся от зажигания бикфордовых шнуров, помещенных в трубочках Х, Хз, которые проходят внутри ракет. Верхняя ракета Д и нижняя Д( имеют дистанционные шкалы, а ракета А является йу.сковрй. Задние концы ракет закреплены в зад-, ней зажимной сборке И, И, имеющей выступы у, 7 и У, Уь образующие боковые продольные пазы, в которых имеются гнезда для помещения цороХОВЫХ ЦИЛИ1ВДрОВ Ф, Ф, Фг и Ф
(фиг. 2), соединенных с ответвлениями бикфордова шнура % Уг, % и %. Вверху зажимной сборки //, Я имеется гнездо Э для поме1цения пороховогоцилиндрика я, предназначенного для соединения сборки fi, И f. перекладиной /7, /7 рамы Б, Б до того момента, пока цилиндрик л не сгорит при зажжении от шнура С, р. Кроме того к сборке //, Я по бокам прикреплены установочные штыри , У и УЬ предназначенньш для установки всего приспособления на пусковой станок. Подобными же установочными штырями Ш и Ш снабжена и передняя зажимная сборка вв (фиг. 1), имеющая, кроме того, внизу гранейый стержень д, на который надет пороховой полый цилиндр К. Последний, для прочности, может бьтть окружен стальным ободко удерживается на стержне д посредством имеющейся на конце стержня д головки е. Со стержнем Д соединена снарядная подвеска Г, Г я Е, Е, состоящая из рамы Г, Г, могущей скользить вдольстержня Д после перегорания. циЛиндрика я, и скрепленных с нею зажимных колец Е, Е, удерживающих снаряд 3 любого типа. Кроме того, рама Л шарнирно соединена при помоЩи
поперечной оси з с тягами Д, Д, вторые концы которых .шарнирно укреплены в особых углублени;ях крыльев А, Л. С целью усиления реактивного действия .на раjMe М, MI помещена. система конических нарадок Л, Л, Л, при чем приливы/, ///1 рамы входят в про 1ольньте пазы сборки //,//, обрадованные выступами у, у и У У), и опираясь на цилиндрики Ф, удерживают раму М, MI вместе с насадками Д.з и противовесами Н, HI. Назначение последних т удерживать раму М, MI в гррйзрнтальном положений.
Ойисанное планирующее приспособление, изображенное на чертеже, fOTOBbJfM-K полету, собираешься на месте nycKi. Система из несущей поверхности А) А, рамы Б Б к руля О стретйится вращатьсяЧто направлению часовой стрелки, так как снаряд 5 оттягивает вниз правую часть системы, но пороховой цилиЬдрик п, по мнению . изобретателя, препятствует этому вращению. Когда ракеты В к /f поЖожжены, все приспособление срывается с пускового станка и начинает подыМаться вверх, вследствие наклонного пojvoжeния к ыХьев Д, Д,, имеющих , оцределенный угол аттаки. Струя пороховых газов ракеты 5, проходя последовательно конусные касадки Лz, и Д всась1вает через кольцевые отверстия S, S, S окруй ающий воздух Хкак показано на Чертеже стрелками), который, смешиваясь с пороховыми газами, ущдотняет их, охлаждает увелитавает, как полагает автор, скоpoctb истечения газов.
Когда сгорание пороха в ракете В йовдет до точки С от зажигания бикфордовым шнуром С, р сгорает пороховой цилиндрик л и система А, Б, О устанавливается,8 тягиваемая снарядом: 5, по линий Р, С (фиг. 2) т,-е. под незнадйтельным углом к линии полета,-,-При повороте системь А, Б, О из начального положения в положение Р, С, рама Г, Г снарядной подвески скользит по стержню Д1доупора придиврв :iSt йГ (фиг. 2) в пороховой цилиндр ЛГ. . Поворот системы А, Б, О имеет целью .придать крыльям /4, Aj
такой угол аттаки, чтобы полет всего планирующего приспособления соверщался горизонтально КогДа ракета В сгорит, бикфо дов шнур, заключенный в Трубке X, зажигает вторую, ракету BI, одновременно зажигая своим ответвлением ч цороховой цилиндрик Ф. После сгорания последнего приливы д/ а/1 рамы Л/, М,, скользя вместе с нею по продольным пазам рамы , Б вниз до упора в.следуюир й noftoxpBoA циЛиндрйК.Ф, устанавливают конусные насадки Л, Л,Л1, против горящей ракеты 5, Весь этот
процесс повторяется ири последовательном сгорании ракет 5, В, В- и В. Когда же пороховой состав последней paiceTbi §4 сгорит дсГ иглы м, втыкаемой в ракету нанесенной на ней шкале в зависимости от дистанции i полета, прикреплённый к игл,е м бикфордов шнур зажигает пороховор цилиндр К, после сгорания;котррогб все приспособленне, вместе со снарядом 5, падает вниз, вследствие поворота системы А, Б, О в положение Т, Ч. Количество ракет MoaseT быть определено в зависимости от расстояния, на которое нужно перебросить снаряд. .
- Пре-д мет патента.:
Планирующее присйособление с ракетным двигателем для переброски с 1а рядов, характеризующееся совог купным применением: 1) планирующей рамыД Б с крыльями А,Атл дугообразной перекладиной /7, П; 2) сйстеМЬ1 пбследоватёльнр воспламеняющихся, посредс;тврм прмещенных в трубрчка ; бикфордовых шнуров, ракет ;, В, закр Ляемых в зажимных сборках /в И ,, из каковых передняя сбррк iS шарнирно соединяется с нееуи ей поверхностью А, А и снабжена внизу граненым стержнем х7 л боковыми установочными штырями я/, а задня я сбррка И, И снабжена установрчными штырями у, боковыми пррДрльными поясами с гнездами для помещения пороховых цилиндров Ф, Фз срединяемых с ртветвлениями /, з бикфордова шнура, ft кроме того гнез)ом 3 для помещения цилиндрика п, назначаемогр
лля соединения сборки И, И с, перекладиной П, fJ до сгорсшия цилинЛрика при зажжении его от шнура С, р; 3) подвижной системы конических :насадок Д Л с противовесом Я, //i, назначаемой для усиления реактивного действия, входящей приливами ш в продольные пазы сборки И,//и опирающейся на,последовательно перегорающие цилиндрики Ф и 4)снарядной подвески Г,Гк Е, Ё, соединяемой « шарнирными тягами Д и могущей
скользить после перегорания цилиндрика я по стержню Д до упора приливов ж,Ж1 в пороховой цилиндрик Л с целью поворота крыльев А под меньшим углом аттаки и предназначаемой для поворота с целью пуска всей системы после сгорания силиндри1;а jff От бикфордова шнцра Л, укрепляемого посредством иуды -«, вты1 аемой в нижнюю ракету пгонанесенной на ней шкале в вависиности от дистанции полета.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ракета | 1927 |
|
SU5995A1 |
ПЛАНИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС | 2012 |
|
RU2509287C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2004 |
|
RU2255022C1 |
Контрольный аппарат для учета времени работы машин | 1929 |
|
SU25315A1 |
СПОСОБ УСКОРЕНИЯ ЛЕТАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА | 2015 |
|
RU2603221C1 |
Огнегасящий снаряд | 2020 |
|
RU2740594C1 |
РЕАКТИВНЫЙ СНАРЯД С ОТДЕЛЯЕМЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1998 |
|
RU2133445C1 |
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ РЕАКТИВНЫЙ СНАРЯД | 1995 |
|
RU2083081C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ДЕТОНАЦИОННЫХ ЦЕПЕЙ БОРТОВОЙ АВТОМАТИКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2013 |
|
RU2541595C1 |
АРТИЛЛЕРИЙСКО-СТРЕЛКОВЫЙ КОМПЛЕКС ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТАНИЯ, СПОСОБЫ МЕТАНИЯ И ЗАКРУЧИВАНИЯ МЕТАЕМОГО ОБЪЕКТА | 2023 |
|
RU2823083C1 |
J F.A. XX .,Y Jtc
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1925-02-20—Подача