о
С5
о
СП
ьо
05 Изобретение относится к железнодорожному транснорту и касается систем водоснабжения железнодорожных вагонов. Известна система водоснабжения душеной железнодорожного вагона, содержащая оак,; горячей и холодной воды, с которыми сослпионы нодводяи ие из общего бака трубы ; кранами и расходные трубы, сообщенные кранами со смесителем 1. Ил-за неравных размеров и произвольного расположения баков, а также открытых кранов подводящих труб, вследствие частых служебных торможений и разгонов вагона, которые создают значительные ускорения, изменяется высота столба воды над с-месителем, причем размеры высоты горячей и холодной воды изменяются на разную величину, вследствие чего изменяется разность давления в расходных трубах, а это вызывает необходимость постоянной регулировки кранов расходных труб. Целью изобретения является повышение надежности системы в условиях служебного гарможения и разгона путем исключения ;|егулировки кранов, расходных труб в нрочессе душевой процедуры. Цель достигается тем, что в системе водо.:абжения душевой железнодорожного вагона, содержащей баки горячей и холодной 1«1ды, с которыми соединены подводящие |3 ()6Hiei4) бйка трубы с кранами и расходibif трубы, сообщенные кранами со смеси:v:;.--, баки горячей и холодной воды выпол. равных внутренних размеров и распо...кенк г: одной поперечной вертикальной : OCKOc-и вагона на одном уровне. Mcj фи| 1 схематично изображено устH.::ii.:, общий вид; На фиг. 2 - то же, сверху; на фиг. 3 - схема системы волОччабжения душевой железнодорожного на- )i;a в 11О1:еречной плоскости. У. тановленная на вагоне 1 система водоспаб/чонпя железнодорожного ваона 2 состоит из общей подводящей трубы бака 4 горячей воды, подводящих труб о. рас.()дных труб 6, кранов 7, установленli . i-M подводящих трубах баков, смесител 8 с дун1евой сеткой, расположенных в Л.; -вом юмещении 9, бака холодной воды кранов 11, установленных на рас.од| трубах баков и служан;их для обеспечония возможности ремонта смесителя без слива воды из баков. Цополнение баков системы водоснабжения душевой осуществляется из общего бака 12 системы -юдоснабжения вагона. На фиг. 1 приняты следующие обозначения; Hfi - высота столба воды над смесителем нри отсутствии ускорения (на стоянке или при равномерном движении вагона); - высота столба зоды над смесителем в баках системы водоснабжения дуП1евой при торможении или разгоне вагона; HTO - высота столба воды над смесителем в баке общей системы водоснабжения при тор.можении и.ли разгоне вагона. Система работает следующим образом. Цри открывании кранов 7 зода из общего бака 12 системы водоснабжения вагона по подводящей трубе 3 поступает в баки горячей 4 и холодной 10 вОл1Ь. После заполнения баков водой крапы 7 устанавливаются в положение «Закрыто, чем исключается проникновение холодной воды в бак горячей воды и воздействие столба холодной воды на смеситель при тор.южепии и разгоне вагона, которое влечет за собой изменение температуры воды в смесителе. С помощью встроенных пли выносных устройств подогрева нагревается вода в баке 4 горячей воды. Горячая л холодная вода попадает в смеситель 8 и оттуда после открывания кранов сл есителя через дущевую сетку к потребителю. Постоянство температуры ВОДЬ в сетке обеспечивается тем, что в баках, расположенных в одной поперечной плоскости вагсь:а. поверхность воды прин.имает одинаковый угол пак.:1она и разность пергепдикуляров, опущенных от поверхностей воды на плоскость, параллельную поверх:ности ;зоды и проходящую через смеситель, остается равной как в состоянии покоя (Ь-1р,), так и в движении вагона , а это значит, что разность давлений, а следовательно, и температ ра смещаиной воды остается неизменной. Ирименение системы водоснабжения дущевой железнодорожного вагона по сравнению с аналогичными системами позволит повысить надежность работы в условиях движения вагона; улучп1ить эпергономические показатели вагона нуте.м исключения постоянной подрегулировки кранов смесителя; исключить сложные и малопадежные автоматические регуляторы температуры воды; улучи1ить условия эксплуатации вагона. // f
Ю
, 7 7 I
Ш У
//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 1998 |
|
RU2141419C1 |
СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ С ЕСТЕСТВЕННОЙ ЦИРКУЛЯЦИЕЙ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ НАГРЕВА ВОДЫ | 2007 |
|
RU2359175C2 |
СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ С ЕСТЕСТВЕННОЙ ЦИРКУЛЯЦИЕЙ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ И СПОСОБ НАГРЕВА ВОДЫ | 2004 |
|
RU2272221C1 |
СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ С ЕСТЕСТВЕННОЙ ЦИРКУЛЯЦИЕЙ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ВАРИАНТЫ ЕЕ УСТРОЙСТВА И СПОСОБ НАГРЕВА ВОДЫ | 2006 |
|
RU2311592C1 |
ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2009407C1 |
АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2374563C1 |
Душевая установка | 1991 |
|
SU1809852A3 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЫТОВАЯ ВОДОГРЕЙНАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2066815C1 |
Гелиоустановка горячего водоснабжения | 1988 |
|
SU1643889A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВОДО- И ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2040738C1 |
СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ ДУШЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, со.юржащая баки горячей и холодной воды, с котооы.ми соединены подводящие из общего бака трубы с кранами и расходные трубы, сообщенные кранами со с.месителем, отличающаяся тем, что, с целью повьииения надежности в условиях служебного торможения и разгона вагона путем исключения регулировки кранов расходных тру5 в процессе душевой процедуры, баки горячей и холодной воды выполнены равных внутренних размеров и расположены в одной поперечной вертикальной плоскости вагона на одно.м уровне.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
М | |||
Почтовые вагоны | |||
А., «Связь, 1975, с | |||
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции | 1921 |
|
SU31A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1983-12-15—Публикация
1982-07-05—Подача