Система водоснабжения душевой железнодорожного вагона Советский патент 1983 года по МПК B61D35/00 

Описание патента на изобретение SU1060526A1

о

С5

о

СП

ьо

05 Изобретение относится к железнодорожному транснорту и касается систем водоснабжения железнодорожных вагонов. Известна система водоснабжения душеной железнодорожного вагона, содержащая оак,; горячей и холодной воды, с которыми сослпионы нодводяи ие из общего бака трубы ; кранами и расходные трубы, сообщенные кранами со смесителем 1. Ил-за неравных размеров и произвольного расположения баков, а также открытых кранов подводящих труб, вследствие частых служебных торможений и разгонов вагона, которые создают значительные ускорения, изменяется высота столба воды над с-месителем, причем размеры высоты горячей и холодной воды изменяются на разную величину, вследствие чего изменяется разность давления в расходных трубах, а это вызывает необходимость постоянной регулировки кранов расходных труб. Целью изобретения является повышение надежности системы в условиях служебного гарможения и разгона путем исключения ;|егулировки кранов, расходных труб в нрочессе душевой процедуры. Цель достигается тем, что в системе водо.:абжения душевой железнодорожного вагона, содержащей баки горячей и холодной 1«1ды, с которыми соединены подводящие |3 ()6Hiei4) бйка трубы с кранами и расходibif трубы, сообщенные кранами со смеси:v:;.--, баки горячей и холодной воды выпол. равных внутренних размеров и распо...кенк г: одной поперечной вертикальной : OCKOc-и вагона на одном уровне. Mcj фи| 1 схематично изображено устH.::ii.:, общий вид; На фиг. 2 - то же, сверху; на фиг. 3 - схема системы волОччабжения душевой железнодорожного на- )i;a в 11О1:еречной плоскости. У. тановленная на вагоне 1 система водоспаб/чонпя железнодорожного ваона 2 состоит из общей подводящей трубы бака 4 горячей воды, подводящих труб о. рас.()дных труб 6, кранов 7, установленli . i-M подводящих трубах баков, смесител 8 с дун1евой сеткой, расположенных в Л.; -вом юмещении 9, бака холодной воды кранов 11, установленных на рас.од| трубах баков и служан;их для обеспечония возможности ремонта смесителя без слива воды из баков. Цополнение баков системы водоснабжения душевой осуществляется из общего бака 12 системы -юдоснабжения вагона. На фиг. 1 приняты следующие обозначения; Hfi - высота столба воды над смесителем нри отсутствии ускорения (на стоянке или при равномерном движении вагона); - высота столба зоды над смесителем в баках системы водоснабжения дуП1евой при торможении или разгоне вагона; HTO - высота столба воды над смесителем в баке общей системы водоснабжения при тор.можении и.ли разгоне вагона. Система работает следующим образом. Цри открывании кранов 7 зода из общего бака 12 системы водоснабжения вагона по подводящей трубе 3 поступает в баки горячей 4 и холодной 10 вОл1Ь. После заполнения баков водой крапы 7 устанавливаются в положение «Закрыто, чем исключается проникновение холодной воды в бак горячей воды и воздействие столба холодной воды на смеситель при тор.южепии и разгоне вагона, которое влечет за собой изменение температуры воды в смесителе. С помощью встроенных пли выносных устройств подогрева нагревается вода в баке 4 горячей воды. Горячая л холодная вода попадает в смеситель 8 и оттуда после открывания кранов сл есителя через дущевую сетку к потребителю. Постоянство температуры ВОДЬ в сетке обеспечивается тем, что в баках, расположенных в одной поперечной плоскости вагсь:а. поверхность воды прин.имает одинаковый угол пак.:1она и разность пергепдикуляров, опущенных от поверхностей воды на плоскость, параллельную поверх:ности ;зоды и проходящую через смеситель, остается равной как в состоянии покоя (Ь-1р,), так и в движении вагона , а это значит, что разность давлений, а следовательно, и температ ра смещаиной воды остается неизменной. Ирименение системы водоснабжения дущевой железнодорожного вагона по сравнению с аналогичными системами позволит повысить надежность работы в условиях движения вагона; улучп1ить эпергономические показатели вагона нуте.м исключения постоянной подрегулировки кранов смесителя; исключить сложные и малопадежные автоматические регуляторы температуры воды; улучи1ить условия эксплуатации вагона. // f

Ю

, 7 7 I

Ш У

//

Похожие патенты SU1060526A1

название год авторы номер документа
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 1998
  • Александров А.В.
  • Быков И.Ю.
  • Жиляев Е.Г.
  • Ткаченко В.И.
  • Чайковский И.П.
RU2141419C1
СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ С ЕСТЕСТВЕННОЙ ЦИРКУЛЯЦИЕЙ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ НАГРЕВА ВОДЫ 2007
  • Рудин Михаил Федорович
RU2359175C2
СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ С ЕСТЕСТВЕННОЙ ЦИРКУЛЯЦИЕЙ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ И СПОСОБ НАГРЕВА ВОДЫ 2004
  • Рудин Михаил Федорович
RU2272221C1
СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ С ЕСТЕСТВЕННОЙ ЦИРКУЛЯЦИЕЙ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ВАРИАНТЫ ЕЕ УСТРОЙСТВА И СПОСОБ НАГРЕВА ВОДЫ 2006
  • Рудин Михаил Федорович
RU2311592C1
ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ 1992
  • Радченко С.А.
  • Фердман Э.Б.
  • Торин С.А.
  • Казеннов В.С.
  • Вялкова Н.С.
RU2009407C1
АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ 2008
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Шорохов Юрий Петрович
  • Уткин Алексей Федорович
RU2374563C1
Душевая установка 1991
  • Захаров Николай Александрович
  • Удовикин Алексей Петрович
  • Пчельников Алексей Олегович
  • Павлюченко Павел Валерьевич
SU1809852A3
УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЫТОВАЯ ВОДОГРЕЙНАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Брижинев Евгений Пантелеймонович
RU2066815C1
Гелиоустановка горячего водоснабжения 1988
  • Авакян Юрий Вардгесович
  • Гаспарян Оник Ашикович
  • Сум Яромир
  • Лустык Любомир
SU1643889A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВОДО- И ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ 1992
  • Радченко С.А.
  • Фердман Э.Б.
  • Никитин Ю.В.
  • Торин С.А.
  • Казеннов В.С.
  • Лебединский В.Г.
  • Гущин И.В.
RU2040738C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 060 526 A1

Реферат патента 1983 года Система водоснабжения душевой железнодорожного вагона

СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ ДУШЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, со.юржащая баки горячей и холодной воды, с котооы.ми соединены подводящие из общего бака трубы с кранами и расходные трубы, сообщенные кранами со с.месителем, отличающаяся тем, что, с целью повьииения надежности в условиях служебного торможения и разгона вагона путем исключения регулировки кранов расходных тру5 в процессе душевой процедуры, баки горячей и холодной воды выполнены равных внутренних размеров и расположены в одной поперечной вертикальной плоскости вагона на одно.м уровне.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1060526A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
М
Почтовые вагоны
А., «Связь, 1975, с
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции 1921
  • Тычинин Б.Г.
SU31A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

SU 1 060 526 A1

Авторы

Снетков Лев Алексеевич

Даты

1983-12-15Публикация

1982-07-05Подача