:аа
(Л
СП Изобретение относится к двигателестроению. Известно устройство для двойного впрыска топлива в дизель с числом цилиндров не менее трех, содержащее односекционные топливные насосы в соответствии с количеством цилиндров, к которым подключены трубопроводы основного и предварительного впрысков, и форсунки, связанные с топливными насосами двух цилиндров 1. Недостатком известного устройства является то, что подача топлива при предварительном впрыске происходит в конце такта выпуска, из-за чего часть топлива вместе с отработанными газами выбрасывается из цилиндра. Это снижает экономичность работы. Целью изобретения является повышение экономичности. Указанная цель достигается тем, что фирсунки связаны с насосами двух цилиндров, имеющих угловое расположение кривощипов коленчатого вала менее 180°, причем связь осуществлена через обратные клапаны. При этом на трубопроводах предварительного впрыска установлены запорные клапаны. На чертеже изображена принципиаль- 25 ная схема устройства. Устройство содержит односекционные топливные насосы 1 в соответствии с количеством цилиндров 2, к которым подключены трубопроводы ociiOBHoro 3 и предварительного 4 впрыскор5, и форсунки 5, связанные с топлиБ,ыми насосами 1 двух цилиндров 2, имею;ци.х угловое расположение кривошипов коленчатого вала менее 180°, причем связь осуществлена через обратные клапаны б и 7. расположенные в клапанных коробках 8, на трубопроводах 4 предва)Ительного BnpiiicKa установлены запорные клапаны 9. Устройство работает следующим образом. Топливо насосом 1 подается к клапанной коробке 8, откуда топливо по трубопроводу 3 основного впрыска через обратный клапан 6 поступает к форсунке 5 своего цилиндра 2, а предварительная порция по трубопроводу 4 через обратный клапан 7 поступает к форсунке 5 следующего по порядку работы цилиндра 2. При частичных режимах работы дизеля предварительный впрыск прекращается путем закрытия запорного клапана 9. Таким образом, соединение топливного насоса с форсунками двух цилиндров, имеющих угловое расположение кривошипов коленчатого вала менее 180°, обеспечивает подачу предварительной порции топлива на такте сжатия, что исключает потери топлива с выхлопными газами, тем самы.м повыщаегся экономичность работы дизеля.
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВОЙНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ с числом цилиндров не менее трех, содержащее односекционные топливные насосы в соответствии с количеством цилиндров, к которым подключены трубопроводы основного и предварительного впрысков, и форсунки, связанные с топливными насосами двух цилиндров, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности, форсунки связаны с насосами двух цилиндров, имеющих угловое расположение кривошипов вала менее 180°, причем связь осуществлена через обратные клапана. 2. Устройство по п. 1. отличающееся тем, что на трубопроводах предварительного впрыска установлены запорные клапаны.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ изготовления поплавков для рыболовных сетей | 1934 |
|
SU40089A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Авторы
Даты
1984-02-23—Публикация
1979-11-16—Подача