Устройства ДЛЯ питания поршневого четырехтактного водородного ххвигателя внутреннего сгорания с подачей газа в цилиндр в начале сжатия через два установленных последовательно клапана не обеспечивают надежной и взрывобезопасной работы двигателя на водороде и не допускают регулировки количества подаваемого в цилиндр водорода изменением фазы впуска.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что, с целью регулирования во время работы двигателя количества подаваемого в цилиндр водорода, корпус распределительного клапана выполнен поворотным относительно кулачка, а для герметичности (что обеспечивает надежную и взрывобезопасную работу двигателя на водороде) распределительный клапан выполнен тарельчатым с резиновым седлом и мягким регулируемым сальником на штоке.
На фиг. 1 дана схема устройства для питания одноцилиндрового четырехтактного водородного двигателя с внутренним смесеобразованием; на фиг. 2 и 3 соответственно - схемы корпусов для четырехцилиндрового 11 шестицилиндрового двигателей.
Устройство состоит из двух клапанов, последовательно установленных на газопроводе между камерой сгорания двигателя и нагнетателем газа - компрессором или баллоном сжатого водорода. Первый питательный клапан / автоматического действия устанавливается непосредственно на головке цилиндра. Второй распределительный клапан принудительного действия от кулачкового валика 3 устанавливается на газопроводе после нагнетания. Клапаны соединены собою и с нагнетателем шлангами 4. Для создания необходимой плотности распределительный клапан снабжен резиновым седлом 5 и мягким, регулируемым сальником 6 на штоке. Для изменения начала подачи газа, корп.ус 7 распределительного клапана сделан повс.ро-ным относительно распределительного валика.
a для регулирования давления газа установлен вентиль 8.
Впуск водорода в камеру сгорания происходит, когда одновременно открыты оба клапана. Продолжительность фазы впуска определяется началом открытия распределительного клапана и моментом закрытия питательного. Распределительный клапан открывается кулачком. Питательный -; автоматически, разностью давления в камере сгорания и газопроводе.
Режим работы двигателя устанавливается путем изменения давления в газопроводе и поворотом корпуса распределительного клапана относительно кулачкового валика - изменением фазы впуска.
В многоцилиндровом двигателе корпус распределительных клапанов делается по числу цилиндров с двумя, четырьмя, шестью и т. д. клапанами.
В остальном схема питания остается прежней.
Предмет изобретения
1.Устройство для питания поршневого четырехтактного водородного двигателя вн)треннего сгорания с подачей водорода в цилиндр в начале сжатия через два, установленных последовательно клапана - автоматического питательного, установленного на камере сгорания и принудительного распределительного, установленного на газопроводе между нагнетателем газа и камерой сгорания, отличающееся тем, что, с пелью регулирования во время работы двигателя количества подаваемого в цилиндр водорода путем изменения фазы впуска газа в цилиндр, корпус распределительного клапана выполнен поворотным отпосительно кулачкового валика.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью создания надежного зплотнения, распределительный клапан выполнен тарельчатым с резиновым седлом и мягким регулируемым сальником на штоке.
/73 на иегпатгла
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-07-25—Подача