Предметом изобретения является конструкция линии задержки, представляющей собой цепочку Т-образиых звеньев LC, состоящих из индуктивностей и емкостей и смонтированных по схеме, изображенной на фиг. 1.
Как известно, основными параметрами линии задержки являются время задержки сигнала, полоса про-пускания и волновое сопротивление. Полоса пронускания зависит от добротности тех звеньев, которые составляют липню задержки, и пропорциональна их количеству, поэтому при расниЕреннп полосы пропускания без увеличения габаритов линии задержки необходи.мо располагать малогабаритными и высокодобротПЫМ1-: деталями (в основном индуктивностями). Уменьшение размеров и веса этих деталей имеет существенное значение в связи с преимущественным применением линий задержки в импульсной радиолокационной аппаратуре.
Описываемая конструкция линии задержки отличается тем, что она выполнена на основе специально разраоотаннои технологии в виде единого блока, состоящего нз специально расс Л1танных н , соответствуюнд,нм образом изготовленных индуктивноCTCi ; и емк;остей.
Катушка нндуктивности, состоящая из двух обмоток, намотана на общем сердечнике из магнитоднэлектрика, разделе1П-1ом перегородкой {мапнггным шунтом), обеспечивающей необходимую велнчину взаимонндуктивности между обеими частялги катушк.
Для повышения добротности каTyuieK на сердечник надевается каркас из того же магинтодиэлектрика с дилиндрнческой поверхностью внутри и восьмигранной снаружи.
Такая наружная форма способствует прн сборке линий лучшей фиксации деталей (индуктивностей и емкостей).
Конденсаторы нримеияются стеклоэмалевые или керамические, их вьпюдамн служат посеребренные боковые поверхности.
Располагаются конденсаторы между катушками, их высота и щиргпга такая же как v катушек. Расположение деталей при соорке линии задержки показано на фиг. 2; соседние элементы монтируются так, чтобы осп катушек получались взаимноперпендикулярными.
Описываемая конструкция линии задержки мо;кет удовлетворять следующим параметрам:
1.Время задержки на одно звено
от 0,01 до 0,1 мксек
2.Расчетная частота среза от 4,1 до 41,1 мгц
3.Характеристическое (волновое) сопротивление от 1000 до 75 ом
4.Вес от 65 до 500 г мксек
5.Объем от 25 до 250 см 1мксск
6.Производственный допуск на
время задержки от ± 2 до ± 5%
Предмет изобретения
Малогабаритная линия задержки, состоящая из Т-образных звеньев, индуктивные секции которых заключены в замкнутых чащечных сердечниках, а конденсаторы лищены выводных проводников, отличающаяся тем, что, в целях улучшения электрических характеристик линии при уменьшенных габаритах ее, катушки звена индуктивно связаны одна с другой посредством магнитного шунта, а конденсаторы расположены между гранями каркаса катушек, оси которых параллельны друг другу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ НАГРЕВА В ПОЛЕ ТОКОВ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ ДРЕВЕСИНЫ И ДРУГИХ ДИЭЛЕКТРИКОВ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2210874C2 |
Фильтр гармоник радиопередатчика повышенной мощности | 2018 |
|
RU2693650C1 |
УСТРОЙСТВО ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ПО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ | 2012 |
|
RU2502186C1 |
Устройство для измерения импеданцев | 1944 |
|
SU78894A1 |
Шунт для измерения импульсного тока | 1981 |
|
SU976389A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УСКОРЯЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ В РЕЗОНАНСНОМ УСКОРИТЕЛЕ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ | 2008 |
|
RU2395936C1 |
ФЕРРИТОВАЯ АНТЕННА | 2008 |
|
RU2344433C1 |
Антенна | 2018 |
|
RU2681247C1 |
Фильтр гармоник портативного радиопередатчика | 2019 |
|
RU2713867C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ И/ИЛИ ЭНЕРГИИ | 1998 |
|
RU2192099C2 |
- ппггуТ{ЯрпяпгутпппCaJniD л«itiiuH „
/(о/з/ге/сная MUffo
ЛЯЯГЧПЯЯ
BMjrod
- -rj
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-08-29—Подача