Изобретение относится к машиностроению и может быть применено как в ремонтном, так и в автосборочном производстве, в частности при монтаже и демонтаже подшипников чашки коробки дифференциала автомобилей различных марок. Известно устройство для монтажа и демонтажа подшипников чашки короб ки дифференциала, содержащее опорну поверхность, рукоятку, упорные винт элементы, связанные каждый с упорны винтом и предназначенные для взаимо действия с подшипниками Л. Однако известное устройство требует приложения к рукоятке приводно го упорного винта больших усилий оператору что приводит к быстрой утомляемости и, как следствие этого снижению производительности. Целью изобретения является повышение производительности. Указанная цель достигается тем, что устройство для монтажа и демонтажа подшипников коробки дифференциала, содержащее опорную поверхность, рукоятку, упорные винты и элементы, связанные каждый с упор ным винтом и предназначенные для взаимодействия в подшипниками, снабжено конической шестерней, связанной с рукояткой и предназначенной для взаимодействия с одной из центральных шестерен дифференциала, а на упорных винтах выполнены шлицы, предназначенные для соединен со шлицами центральных шестерен. На фиг. 1 изображено предлагаемо устройство при спрессовке подшипников общий вид на фиг. 2 - то же, при напрессовке подшипников. Устройство содержит упорные винт Iи 2, опорную поверхность 3, рукоятку 4, элементы 5 и 6, связанные каждый с упорным винтом и предназначенные для взаимодействия с под-, шипниками, коническую шестерню 7, предназначенную для взаимодействия одной из центральных шестерен 8 дифференциала. На упорных винтах 1 и 2 выполнены шлицы 9 и 10, предназ наченные для соединения со шлицами IIи 12 центральных шестерен 13 и 1 Устройство работает следующим образом. На дифференциале устанавливают упорные винты 1 и 2 с элементами 5 и 6, при этом упорные винты 1 и 2 шлицами 9 и 10 вводят в зацепление со шлицами 11 и 12 центральных шестерен 13 и 14. Затем дифференциал устанавливают на опорную поверхность 3 и упирают упор 15 в торец упорных винтов 1 и 2, Упором 15 фиксируют элементы 5 и 6 от осевого вращения. При вращении конической шестерни 7 она приводит в движение одну из центральных шестерен 8 дифференциала, происходит процесс напрессовки подшипников. Кроме того, если на опорной по верхности два упора, то можно ликвидировать операцию по переустановке дифференциала на опорной поверхности, при этом происходит процесс напрессовки двух подшипников одновременно. Для осуществления выпрессовки подшипников на дифференциале устанавливают упорные винты 1 и 2 с элементами 5 и 6, при этом упорный винт 1 шлицевой частью 2 вводят в зацепление со щлицами 11 шестерни 13 полуоси дифференциала. Коническую шестерню 7 вводят в зацепление с одной из центральных шестерен 8 дифференциала. Упорный винт 2 шлицевой частью 10 вводят в зацепление со шлицами 12 шестерни 14. После этого коническая шестерня 7 приводит во вращение ведомую шестерню 8 коробки дифференциала. При вращении шестерни 8 сателлит 16 перекатывается по шестерне.14 и передает движение шестерне 13, которая в свою очередь приводит в движение упорный, винт 1, при вращении которого происходит процесс выпрессовки подшипНИКОВ. Устройство для монтажа и демонтажа подшипников чашки коробки дифференциала позволяет механизировать процесс демонтажа, расширить технологические возможности устройства и производить монтаж одновременно двух подшипников на чашку дифференциала, что увеличив вает производительность труда при монтаже.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2007 |
|
RU2353530C1 |
РЕДУКТОР ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2799273C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЛОКИРУЕМЫЙ | 2008 |
|
RU2407933C2 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2347123C2 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДВАИВАНИЯ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ТРАНСМИССИЯ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ | 2018 |
|
RU2731488C1 |
Проходная главная передача | 2018 |
|
RU2693433C1 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2479445C1 |
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2007 |
|
RU2345910C1 |
ПЛАВАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2390458C1 |
ПРОХОДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2015 |
|
RU2596638C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПОДШИПНИКОВ ЧАШКИ КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, содержащее опорную jpoBepxHocTb, рукоятку, упорные винты и элементы, связанные каждый с упорным винтом и предназначенные для взаимодействия с подшипниками, о т л ичающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено конической шестерней, связанной с рукояткой и предназначенной для взаимодействия с одной из центральных шестерен дифференциала, а на упорньгх .винтах выполнены шлицы, предназначенные для соединения со шлицами центральных шестерен. -(S i (Л С 00 | Сл2 Ю сд
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Зарубин А.Г | |||
и др | |||
Автомобили ЗИЛ, ч | |||
I | |||
М., Транспорт, 1971, с | |||
Способ искусственного получения акустического резонанса | 1922 |
|
SU334A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1984-04-23—Публикация
1983-02-01—Подача