Предлагаемый способ тонального телеграфирования отличается от известных способов тем, что, с целью иолучения частотной модуляции в канале тонального телеграфирования (ТТ), осуществляют амплитудную модуляцию средней частоты /„ канала частотой равной частоте девиации Д/1 с последующим пропусканием верхней или нижней боковой частоты, появившейся в результате амплитудной модуляции, на выход системы ТТ в такт и в соответствии с полярностью приходящих телеграфных посылок.
В случае использования широких каналов ТТ, предлагаемый способ позволит применить в аппаратуре групповой задающий гармонический генератор и сделать однотипным ряд узлов аппаратуры.
Принцип предлагаемого способа поясняется чертежомПри подаче на два балансных модулятора / и 2 модулирующей частоты fi со сдвигом по фазе на 90 и питании их несущей частотой /„,(. , также сдвинутой по фазе на 90°, на выходе каждого модулятора появляется две боковые частоты модуляции, одна из которых у обоих модуляторов находится в фазе, а другие - в противофазеЕсли на выходе одного из модуляторов поставить реле (манипулятор) 3, которое под влиянием манипулирующего напряжения будет перекрещивать провода, то на выходе этого реле фазы боковых полос модуляции будут меняться. сложения этих попеременно меняющихся напряжений с постоянными напряжениями на выходе второго модулятора - в делителе мощности получают на выходе канала при нажатии одну боковую полосу, а при паузе - другую, т. е. получается манипуляция двух частот.
Способ тонального телеграфирования с манипуляцией боковых полос модуляции, отличающийся тем, что, с целью получения частотПредмет изобретения
НОЙ модуляции в канале, осуществляют амплитудную модуляцию средней частоты канала частотой, равной частоте девиации с последующим пропусканием верхней или нижней боковой частоты, появившейся в результате амплитудной модуляции, на выход системы в такт и в соответствии с полярностью приходящих телеграфных посылок.
Jwc It /нес
J
Л npomu6oq)a3e
I L. /
протидосразб
Т /нес
начатие паиъй.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-03-28—Подача