сд
со
4
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что связь каждого толкателя с ходовым валом выполнена в виде конической зубчатой передачи, одна шестерня которой смонтирована на торце винта пары винт-гайка, а другая - на ходовом валу с возможностью перемещения вдоль него.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно имеет средство регулирования расстояния между каретками, выполненное в виде шпилек, свободно установленных в отверстиях кронштейнов кареток, при этом на концах шпилек установлены регулировочные гайки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки паковок | 1990 |
|
SU1710475A1 |
Устройство для приема наработанных паковок с намоточной машины и перегрузки их на транспортные средства | 1985 |
|
SU1326531A1 |
Устройство для приема и отвода паковок от машин формования химических нитей | 1983 |
|
SU1138377A2 |
Устройство для съема паковок на машине для формования химических волокон | 1980 |
|
SU895874A1 |
Устройство для перегрузки паковок | 1990 |
|
SU1726347A1 |
Механизм перегрузки паковок | 1991 |
|
SU1779234A3 |
Устройство для ориентированной установки паковок с веретен текстильной машины | 1975 |
|
SU585243A1 |
Устройство для приема и отвода паковок от машин формования химических нитей | 1978 |
|
SU776982A1 |
Устройство для перегрузки паковок и намоточных машин | 1980 |
|
SU977345A1 |
Механизм съема паковок с мотальных машин с двухместными паковкодержателями | 1981 |
|
SU1011482A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА С НАМОТОЧНОЙ МАШИНЫ И ПЕРЕГРУЗКИ НАРАБОТАННЫХ ПАКОВОК НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, содержаш.ее смонтированную на платформе поворотную относительно вертикальной оси раму, установленную в ее направляюшей с возможностью возвратно-поступательного перемеш.ения от привода каретку с паковкодержателями и механизм сталкивания паковок, включаюш,ий толкатель, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно дополнительно имеет ряд кареток с паковкодержателями, свободно установленных в направляюш,ей рамы и соединенных между собой, и смонтированные по числу неприводных кареток механизмы сталкивания паковок, соединенные с приводом толкателя приводной каретки, включающий ходовой вал, расположенный параллельно направляющей, а каждый толкатель выполнен в виде пары винт-гайка, винт которой соединен с ходоi вым валом, и установленного на гайке упора. (Л
Изобретение относится к производству химических волокон и нитей, в частности к устройствам механизации ручного труда при съеме наработанных паковок с приемнонамоточных узлов текстильных машин и перегрузки их на транспортные средства.
Известно устройство для приема и перегрузки наработанных паковок, содержащее платформу, перемешаемую вдоль фронта мотальной машины, поворотную стойку, установленную на несушей платформе, смонтированную на стойке каретку с двумя паковко держателя ми и два механизма наклона паковкодержателей, установленные на каретке, а также привод перемеш,ения каретки 1.
На каждый паковкодержатель устройства можно принимать одновременно одну или несколько паковок. При перегрузке паковок паковкодержатели поворачивают на 180°, а затем механизмами наклона переводят паковкодержители в наклонное положение и паковки под действием силы тяжести соскальзывают на паковкодержатели транспортных средств.
Однако наличие на каждом паковкодержателе индивидуального механизма наклона приводит к невозможности синхронного съема наковок с обоих паковкодержателей. Невозможно использовать паковкодержатели для приема и последовательной передачи нескольких паковок ввиду отсутствия ограничителей схода второй и последующих паковок. Жесткое закрепление паковкодержателей на каретке ограничивает возможность использования устройства, поскольку обеспечивает только загрузку транспортных средств со строго определенным шагом приемных паковкодержателей. Устройство также характеризуется повышенным шумом при работе вследствие ударов, происходящих при перегрузке паковок на транспортные средства, ненадежностью схода паковок с паковкодержателей под действием силы тяжести, поскольку, в случае зацепления волокна за выступающие части устройства паковка с паковкодержателями не сойдет.
Известно также устройство для приема с намоточной машины и перегрузки наработанных паковок на транспортные средства, содержащее смонтированную на платформе поворотную относительно вертикальной оси раму, установленную в ее направляющей с возможностью возвратно-поступательного перемещения от привода каретку с паковкодержателями, и механизм сталкивания паковок, включающий толкатель 2.
Однако наличие только одной каретки с одним паковкодержателем снижает производительность устройства, так как требует затрат больщого количества времени на вспомогательные операции цикла перегрузки паковок, т. е. частые манипуляции по перемещению каретки при приеме и перегрузке паковок. Устройство также характеризуется увеличенными габаритами устройства по ширине из-за большой длины толкателя .механизма сталкивания и отсутствием возможности регулирования положения каретки по высоте, вследствие чего указанное устройство может обслуживать транспортные-средства только с определенным шагом применяемых паковкодержателей.
Цель изобретения - повышение производительности устройства.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для приема с намоточной машины и перегрузки наработанных паковок на транспортные средства, содержащее смонтированную на платформе поворотную относительно вертикальной оси раму, установленную в ее направляющей с возможностью возвратно-поступательного перемещения от привода каретку с паковкодержателями и механизм сталкивания паковок, включающий толкатель, дополнительно имеет ряд кареток с паковкодержателями, свободно установленных в направляющей рамы и соединенных между собой, и смонтированные по числу неприводных кареток механизмы сталкивания паковок, соединенные с приводом толкателя приводной каретки, включающим ходовой вал, расположенный параллельно направляющей, а каждый толкатель выполнен в виде пары винт-гайка, винт которой соединен с ходовым валом, и установленного на гайке упора.
Связь каждого толкателя с ходовым валом выполнена в виде конической зубчатой передачи, одна шестерня которой смонтирована на торце винта пары винт-гайка, а другая - на ходовом валу с возможностью перемещения вдоль него.
Устройство имеет средство регулирования расстояния между каретками, выполненное в виде шпилек, свободно установленных в отверстиях кронштейнов кареток, при этом на концах шпилек установлены регулировочные гайки.
На чертеже изображено устройство, обший вид.
Устройство 1 для приема и перегрузки паковок 2 на транспортные средства 3 содержит платформу 4 и связанную с ней раму 5. Рама 5 представляет собой жесткий прямоугольник, образованный верхним б и нижним 7 корпусами, направляюш,ей 8 и кожухом 9. Связь рамы 5 с платформой 4 осуществлена посредством оси 10 через подшипники 11. Внутри кожуха 9 в подшипниках 12 и 13 верхнего 6 и нижнего 7 корпусов установлен ходовой винт 14, связанный с электродвигателем 15, смонтированным на корпусе 6. На внешней стороне кожуха 9 расположены конечные выключатели 16 и пульт 17 с кнопками управления. На направляющей 8 смонтированы каретки 18-20 с паковкодержателями 21, установленные с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль оси направляющей 8. Верхняя каретка 18 является приводной и взаимодействует с гайкой 22 ходового винта 14, связанного с электродвигателем 15. На боковых поверхностях кареток 18-20 установлены кронщтейны 23 с отверстиями. Сквозь эти отверстия свободно пропущены шпильки 24 с установленными на их концах регулировочными гайками 25. Шпильки 24 связывают приводную верхнюю каретку 18 со средней 19, а среднюю каретку 19 - с нижней 2jO. Механизм 26 сталкивания содержит толкатели 27 и привод их перемещения. Толкатели 27 установлены внутри паковкодержателей 21. Каждый толкатель 27 содержит взаимодействующие между собой винт 28 и гайку 29, а также закрепленный на гайке 29 упор ЗО.Привод перемещения толкателей 27 включает щлицевой ходовой вал 31, установленный в подщипниках 32 и 33 верхнего 6 и нижнего 7 корпусов и связанный с электродвигателем 34, смонтированным по корпусе 6. Каждый толкатель 27 связан с валом 31 посредством конической зубчатой передачи, расположенной внутри соответствующей каретки 18, 19 или 20. Колесо 35 зубчатой передачи смонтировано на валу 31 с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль оси вала, а колесо 36 зубчатой передачи закреплено на торце винта 28 толкателей 27. На нижнем корпусе 7 установлен командоаппарат 37,
а на ходовом валу 31 закреплен кулачок 38. На платформе 4 установлен электропривод 39, кинематически связанный с колесами 40 перемещения платформы 4 по подвесным
5 рельсовым путям 41 вдоль фронта обслуживания приемно-намоточной части машины 42. Кроме того, на платформе 4 установлен конечный выключатель 43, а на подвесных путях 41 смонтированы упоры 44, расположенQ ные с шагом, равным шагу паковкодержателей 45 приемно-намоточной части машины 42. Паковкодержатели 45 могут быть как одноместными, так и многоместными. На кожухе 9 закреплена ручка 46 поворота рамы 5. На нижнем торце оси 10 смонтирован
5 ролик 47, контактирующий с нижней направляющей 48, расположенной вдоль фронта обслуживания приемно-намоточной части машины 42. Паковки 2 нарабатываются на паковко.. держателях 45, оснащенных автоматическими сталкивателями 49.
Перегрузка паковок с предлагаемого устройства 1 осуществляется на паковкодержатели 50 транспортного средства 3.
5Устройство работает следующим образом.
После наработки паковок 2 на рабочем паковкодержателе 45 приемно-намоточной части мащины 42, перезаправки нити на резервный паковкодержатель и остановки
рабочего паковкодержателя устройство 1 нажатием кнопки «Вперед пульта 17 управления подводят к рабочему паковкодержателю 45. При взаимодействии упора 44 с конечным выключателем 43 устройство 1 ориентируют у рабочего паковкодержателя 45, а паковкодержатель 21 верхней каретки 18 располагают соосно рабочему паковкодержателю 45.
После отвода рабочего паковкодержателя 45 от фрикционного цилиндра 51 проис0 ходит автоматическое перерезание нити между наработанными паковками 2, а сталкиватель 49 сталкивает паковки 2 на паковкодержатель 21 верхней каретки 18 (паковки 2 сталкиваются одновременно). Нажатием кнопки Вперед-Вверх пульта 17 управления включают одновременно электродвигатель 15 ходового винта 14 и электропривод 39 перемещения платформы 4.
Включением электродвигателя 15 ходового винта 14 верхнюю каретку 18 с паков0 ками 2 поднимают. Высота ее подъема фиксируется конечным выключателем 16. На - место каретки 18 устанавливают среднюю каретку 19, при этом паковкодержатель 21 ее также располагают на высоте рабочих паковкодержателей 45 приемно-намоточной
части машины 42. Включением электропривода 39 платформы 4 устройство ориентиру ют с рабочим паковкодержателем 45 следующего рабочего места.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-07-30—Публикация
1983-02-08—Подача