f
Изобретение относится к судоремонту, в частности к доковым лесам.
Известны леса для ремонта гребных винтов судна, содержащие рабочие площадки с проемом для лопасти гребНого винта, закрепленные на вертикальных стойках с поворотными колесами с Возможностью вертикального перемещения С 1 3Недостатком известных лесов является то, что при их установке образуются проемы между лопастями гребного винта и рабочей площадкой, которые не дают возможности доступа к требуемому месту для проведения ремонтных работ. Для перекрытия этих проемов сбиваютдеревянные щиты необходимой конфигурации и закрепляют на рабочей площадке. При ремонте дейдвудного устройства, когда гребной винт снят, также необходимо закрывать проемы щитами. Тем самым увеличивается время установки устройства и не обеспечивается необходимая безопасность работ,
Цель изобретения - повышение производительности труда и безопасности работ путем перекрытия проема для лопасти гребного винта.
Указанная цель достигается тем, что в лесах для ремонта гребных винтов судна, содержащих рабочие площадки с проемом для лопасти гребного винта, закрепленные на вертикальных стойках с поворотными колесами с возможностью вертикального перемещения, к рабочим площадкам снизу прикреплены выдвигающиеся в проем балки свободный конец каждой из которых снабжен резиновым амортизатором, а противоположный ему конец - ограничителем выдвижения.
Кроме того, резиновый амортизатор выполнен с цилиндрической поверхностью, образующая которой вертикаль212
на и перпендикулярна продольной оси балки.
На фиг. 1 показаны леса, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане;
на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.
Леса содержат стоики 1, соединенные с колесами 2. Стойки 1 связаны закладными штырями 3 с объемной рамой 4, содержащей рабочую площадку 5, к которой снизу крепятся вьщвижные балки 6 с резиновыми амортизаторами 7, установленными на их свободных концах. При этом резиновые амортизаторы выполнены с цилиндрической поверхностью, образующая которой вертикальна и перпендикулярна продольной оси балки. На противоположных концах балок установлены ограничители 8 их выдвижения.
Леса выполнены правого и левого исполнения.
При использовании лесов грузоподъемным краном устанавливают леса на стапель-палубу дока и подводят к гребному винту 9 судна, при этом для удобства заводки лесов выдвижные балки 6 должны быть задвинуты под
рабочую площадку 5. После установки лесов выдвижные балки 6 вытягивают до соприкосновения с лопастью гребного винта, либо самих с собой резиновыми амортизаторами 7. Леса готовы
для работы. Процесс демонтажа лесов происходит в обратной последовательности.
Применение выдвижных балок уменьшает трудоемкость и время установки
лесов, экономит лесоматериал, увеличивает безопасность труда рабочих, так как проемы полностью перекрыты и выдвижные балки копируют криволинейную поверхность лопасти гребного
,винта .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Платформа для производства работ внутри доменной печи | 1990 |
|
SU1747624A1 |
ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ВНУТРИ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 1991 |
|
RU2031127C1 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАБОТ НА ФАСАДАХ ЗДАНИЙ | 1995 |
|
RU2116413C1 |
ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1995 |
|
RU2075641C1 |
Консольные леса | 1977 |
|
SU631627A1 |
ОБЪЕМНО-ПЕРЕДВИЖНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ПОЯРУСНОГО БЕТОНИРОВАНИЯ СТЕН | 1991 |
|
RU2041329C1 |
БОРТОВОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА | 2003 |
|
RU2245819C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ТВЕРДЕЮЩЕГО МАТЕРИАЛА С АРМИРОВАНИЕМ, РИГЕЛЬ, БАЛКА И КОЛОННА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2292262C1 |
СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 2015 |
|
RU2591562C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
1. ЛЕСА ДЛЯ РЕМОНТА ГРЕБНЫХ ВИНТОВ СУДНА, содержащие рабочие площадки с проемом для лопасти гребного винта, закрепленные на вертикальных стойках с поворотными колесами с возможностью вертикального перемещения, отличающиеся тем, что, с целью повышения производительности труда и безопасности работ путем перекрытия проема для лопасти гребного винта, к рабочим площадкам снизу прикреплены выдвигающие я в проем балки, свободный конец каждой из которых снабжен резиновым амортизатором, а противоположный ему конец - ограничителем выдвижения. 2. Леса по п. 1, отличающиеся тем, что резиновый амортизатор выполнен с Ц1-шиндрической поверхностью, образующая которой вертикальна и перпендикулярна продольной оси балки. (Л о vi ю
r
ФиеЛ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Табель средств механизации докового производства (цеха, участка) 5316.000.000, ЧЦПКБ, 1980, листы 36-37 (прототип) |
Авторы
Даты
1984-08-30—Публикация
1982-12-14—Подача