Изобретение относится к машинострс еНию, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и мс1жет попользовано в двигателях с устройствами для присадки отработавших газов к свежему разряду.
Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр и размещенный в нем поршень, состоящий из головки и юбки. Двигатель обеспечивает получение полезной работы при удовлетворительной экономичности 11.
Однако содержание кислорода в отработанных газах приводит к снижению мощности даниого двигателя.
Известен также двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр, размещенный в нем норгнень, состоящий из головки и юбки, и аккумулирующую полость, сообщенную через перепускной канал с нaдпopHJневым пространством цилиндра при положении в F ижнeй мертвой точке. Двигатель обеспечивает работу с заданной мощностью и удовлетворительной экономичностью |2|.
Недостатком известного двигателя является низкая надежность из-за высокой тепловой напряженности поршня.
Цель изобретения - повышение надежности двигателя путем снижения тепловой напряженности поршня.
Для достижения поставленной цели с двигателе внутреннего сгорания, содержащем цилиндр, размешенный в нем поршень, состоящий из головки и юбки, и аккумулирующую полость, сообщенную через перепускной канал с надпоршневым пространством цилиндра при положении поршня в нижней мертвой точке, аккумулирую1цая полость размещена в стенке юбки поршня, а перепускной канал - в стенках поршня и цилиндра.
Перепускной канал в стенке цилиндра может быть выполнен в виде овальной расточки.
На фиг. I представлен двигатель внутреннего сгорания, общий вид; на фиг. 2 - то
же, при положении поршня в нижней мертвой точке; на фиг. 3 -- вариант выполнения перепускного канала.
Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр , уста}1овленную на нем головку 2 цилиндра, снабженную клапанами 3 и форсункой 4. В лилиндре I размещен порHjeHb .S, состоящий из гатовки 6 и юбки 7 и снабженный компрессионными кол 1цами 8. В стенке 9 юбки 7 поршня 5 размещена
0 аккумулирующая полость 10, сообщенная через перепускной канал 1I в стенках поршня 5 и цилиндра 1 с надпоршневым пространством 12 цилиндра 1 при положении порпжя 5 в нижней мертвой точке. Перепускной канал 11 стенки цилиндра может быть выполнен в виде овальной расточки 13. Аккумулирующая полость 10 расположена в поршне 5 параллельно п.юскости качания шатуна 14 и изолирована от подпоршневого просГтранства 15 при помощи крышек 16.
0 - Во время раОоты двигателя при завершении расширения в цилигмре 1 отработавшие газы поступают через овальную расточку 13 в аккумулирующую полость 10. На такте выпуска компрессионные кольца 8 пере. крывают овалЬ 1ую расточку 13. н сообще ние надпорц невого 11ространства 12 с аккумулирующей полостью 10 прекращается. Отработавшие газы в аккумулирующей полости 10 в это время охлаждаются, прогревая юбку 7 поршня 5, что приводит к снижению теплового потока через поршень 5. На такте впуска при подходе пор1пня к нижней мертвой точке компрессионные кольца открывают перепускной канал, и отработавшие газы поступают в надпоршневое пространство. Происходит дозарядка свежего заг ряда и его турбулизация.
Таким образом, в результате размещения аккумулирую цей полости в стенке юбки поршня, а перепускного канала - в стенке и юбке поршня удается снизить тепловую напряженность поршня, что повышает надежность двигателя.
п
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО ПОРШЕНЬ | 1993 |
|
RU2017994C1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ | 1991 |
|
RU2029116C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПУСТЫНЦЕВА | 1993 |
|
RU2057957C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) | 2004 |
|
RU2330970C2 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 2016 |
|
RU2638419C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА | 2009 |
|
RU2435975C2 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1280155A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2053388C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ В ПОРШНЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ТЕПЛОТЫ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2706091C1 |
Дизельный двигатель | 1971 |
|
SU787697A1 |
. ДВИГАТЕ-ЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий шлнндр, разметенный в нем поршень, состоящий из головки и юбки, и аккумулирующую полость, сообщенную через перепускной канал с надnopuiHCBiiiM пространством цилиндра при положении пор1ння в нижней мертвой точке, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения тепловой н; пряженности норигня, аккумулирующая полость размешена в стенке юбки поршня, а перепускной канал - в стенках поршня и цилиндра. 2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что перепускной канал стенки цилиндра выполнен в виде овальной расточки. (Л 1чЭ СО Фг/г,/
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Двигатели внутреннего сгорания | |||
Устройство и работа поршневых и комбини рованных двигателей | |||
Под ред | |||
А | |||
С | |||
Орлнна и М | |||
Г | |||
Круглова | |||
М., «Машиностроение, 1980 | |||
с | |||
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя | 1920 |
|
SU57A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-09-07—Публикация
1982-11-03—Подача