Шпалоподбивочная машина Советский патент 1984 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU1121343A1

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что механизм фиксации рабочих органов относительно траверсы включает в себя стакан, закрепленный в верхней части каждого рабочего органа, и установленный на траверсе соосно со стаканом регулируемый по высоте упор для взаимодействия с последним.

Похожие патенты SU1121343A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765510C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765195C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Кузьмин Григорий Анатольевич
RU2767459C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765317C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765318C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765315C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765585C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765390C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765514C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
RU2765163C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 121 343 A1

Реферат патента 1984 года Шпалоподбивочная машина

1. ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА, содержашая опирающуюся на железнодорожные колеса раму, вертикальные направляюш,ие, соединенные в верхней части горизонтальной балкой, установлен штщ ную на вертикальных направляюш,их с возможностью перемеш,ения по ним от привода траверсу с подвешенными на ней посредством гибких связей рабочими органами, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения мобильности, она снабжена пневматическими колесами, жестко соединенными с рычагами-подвесками, одними концами шарнирно соединенными с задней по ходу движения частью рамы, а другими концами установленными с возможностью фиксации относительно последней рычагом, шарнирно соединенным с последними концами рычагов-подвесок и взаимодействующим свободным концом с траверсой, и механизмом фиксации рабочих органов относительно траверсы. J , -Т 205 г рие /

Формула изобретения SU 1 121 343 A1

1

Изобретение относится к строительным машинам, а именно к путевым машинам для подбивки балластного слоя железнодорожного пути.

Известна шпалоподбивочная машина, содержашая опираюнлуюся на железнодорожные колеса раму, вертикальные направляюш,ие, соединенные в йерхней части горизонтальной балкой, установленную на вертикальных направляюш1их с воз.адожностью перемеш,ения по ним от привода траверсу с подвешенными па пей посредством гибких связей рабочими органами 1.

Однако для перебазирования известной машины необходимо использовать подъемный механизм и транспортируюн,ую платформу.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения мобильности.

Указанная цель достигается тем, что шпалоподбивочная машина, содержашая опираюш,уюся на железнодорожные колеса раму, вертикальные направляюшие, соединенные в верхней части горизонтальной балкой, установленную на вертикальных направляюших с возможностью перемещения по ним от привода траверсу с подвешенными на ней посредством гибких связей рабочими органами, снабжена пневматическими колесами, жестко соединенными с рычагами-подвесками, одними концами шарнирно соединенными с задней по ходу движения частью рамы, а другими концами установленными с возможностью фиксации относительно последней рычагом, шарнирно соединенным с последними концами рычагов-подвесок и взаимодействующим свободным концом с траверсой, и механизмом фиксации рабочих органов относительно траверсы.

Кроме того, механизм фиксации рабочих органов относительно траверсы включает в себя стакан, закрепленный в верхней части каждого рабочего органа, и установленный на траверсе соосно со стаканом регулируемый по .высоте упор для взаимодействия с последним.

На фиг. 1 изображена шпалоподбивочная машина, общий вид (рабочее положение); на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - предлагаемая машина, промежуточное положение при переводе из рабочего в транспортное положение; на фиг.

4 - то же, транспортное положение.

Шпалоподбивочная машина состоит из рамы 1, на которой смонтированы две цилиндрические направляющие 2. В верхней части направляющие соединены горизонтальной балкой 3, на которой установлен винтовой механизм 4. На раме 1 смонтирован механизм передвижения машины, включающий в себя два двухребора,ных колеса 5 и опорные лыжи 6.

На винте винтового механизма установлена траверса 7 с возможностью вертикального перемещения по цилиндрическим направляющим 2. К траверсе гибкими связями 8 крепятся четыре виброуплотняющих органа 9. Задняя часть рамы посредством шарниров 10 соединена-с концами двух рычагов-подвесок 11, к середине которых жестко присоединены оси пневматических колес 12. Другими концами подвески закреплены посредством щарниров 13 к рычагу 14, представляющему собой жесткий равнобедренный треугольник. Верхний конец рычага 14 (вершина треугольника) имеет проущину с отверстием 15, предназначенным для соединения его с отверстием 16 проущины траверсы 7 посредством выдвижной оси 17.

Каждая подвеска имеет по два отверстия 18 и 19, которым соответствуют отверстия 20 и 21 на раме машины для обеспечения возможности их совмещения и фиксирования посредством выдвижных осей 22. В верхней части каждого рабочего органа вертикально закреплен стакан 23, а на одной оси с ним с внешней стороны траверсы во втулке 24 установлен упор 25, имеющий два отверстия для фиксации его во втулке 24 в верхнем и нижнем положениях посредством выдвижного щтыря 26.

К передней части рамы посредством щарниров 27 присоединено откидное дышло 28, представляющее собой жесткий равнобедренный треугольник с петлей 29 в его вершине для крепления шпалоподбивочной машины к транспортному средству. К передней части рамы прикреплены пластины

30 с отверстиями 31, которым соответствуют отверстия 32 дышла.

В горизонтальном положении дышла при совмеш,ении отверстий 31 и 32 оно зафиксировано относительно рамы выдвижным штырем 33. Шарниром 34 к дышлу крепится откидная стойка 35, установка которой в транспортном положении осуш,ествляется выдвижным штырем 36, вводимым в отверстие проушины 37. В стояночном положении стойка 35 крепится к дышлу выдвижным штырем 36, вводимым в отверстия 38 и 39 стойки и дышла соответственно.

В рабочем положении (фиг. 1 и 2) подвеска 11 с колесами 12.закреплена в верхнем положении осями 22 в отверстиях 19 и 21. При этом рычаг 14 отсоединен от траверсы 7 и откинут в нерабочее положение, а пневматические колеса 12 не касаются грунта. Упоры 25 находятся вне стаканов 23, при этом штыри 26 фиксируют упоры в верхнем положении. Дышло 28 установлено в нерабочем положении, т.е. повернуто вокруг шарнира 27 в крайнее верхнее положение. Стойка 35 повернута вокруг шарнира 34 и прикреплена к дышлу штырем 36.

Перевод шпалоподбивочной машины в транспортное положение (фиг. 3) осушествляется следующим образом.

Рычаг 14 поворачивают вокруг шарниров 13 до совмеш,ения его отверстия 15 с отверстием 16 траверсы. При совмещении отверстий в них вставляют выдвижную ось 17, закрепляя арочный рычаг на траверсе. Выдвижные оси 22 выводятся из отверстий 19 и 21. Выдвижной штырь 26 выводится из отверстия втулки 24 и ynojja 25, упор сдвигают вниз по оси и фиксируют его в нижнем положении, вставляя штырь 26 через втулку.

При включении привода винтового механизма 4 траверса 7 перемещается вниз

по направляюгщим 2, при этом арочный рычаг 14, поворачиваясь вокруг шарниров 13, воздействует на подвески 11 до совмещения отверстий 18 и 20 подвесок и рамы, , в которые вставляются выдвижные оси 22. После чего арочный рычаг отсоединяют от траверсы и отводят в нерабочее положение. При дальнейшем опускании траверсы рабочие ; органы опираются на грунт, гибкие связи 8 деформируются, упоры 25 входят

О в стаканы 23, фиксируя положение рабочих органов относительно траверсы, при этом шпалоподбивочная машина вывешивается в транспортное (стояночное) положение, опираясь, на рабочие органы и пневматиг ческие колеса. Привод винтового механизма отключают. Дышло 28 поворачивают вокруг оси и закрепляют его выдвижным штырем 33 в горизонтальном положении. Стойку 35 поворачивают вокруг шарнира 34 в вертикальное положение и фикси0 руют штырем 36.

Включают привод винтового механизма на подъем до перемещения траверсы 7 с рабочими органами 9 в крайнее верхнее положение. При этом машина принимает сто5 яночное положение (фиг. 4), при котором опорами ей служат пневматические колеса 12 и стойка 35.

В транспортном положении петлю 29 дышла навешивают на крюк транспортного средства, а стойку 35 поднимают в гори0 зонтальное положение и закрепляют штырем 36.

В таком положении шпалоподбивочную машину транспортируют.

Использование изобретения позволяет исключить необходимость применения гру5 зоподъемного механизма и платформы транспортного средства при перебазировании шпалоподбивочной машины с одного объекта на другой, либо внутри объекта с одной нитки рельсового пути на другую.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1121343A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Однониточная шпалоподбивочная машина
Проспект ВДНХ СССР
Днепропетровск, 1978.

SU 1 121 343 A1

Авторы

Андрущук Юрий Сигизмундович

Егоров Владимир Петрович

Комов Владилен Семенович

Даты

1984-10-30Публикация

1983-01-25Подача