2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что механизм фиксации рабочих органов относительно траверсы включает в себя стакан, закрепленный в верхней части каждого рабочего органа, и установленный на траверсе соосно со стаканом регулируемый по высоте упор для взаимодействия с последним.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765510C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765195C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765317C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765315C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765585C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765163C1 |
1. ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА, содержашая опирающуюся на железнодорожные колеса раму, вертикальные направляюш,ие, соединенные в верхней части горизонтальной балкой, установлен штщ ную на вертикальных направляюш,их с возможностью перемеш,ения по ним от привода траверсу с подвешенными на ней посредством гибких связей рабочими органами, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения мобильности, она снабжена пневматическими колесами, жестко соединенными с рычагами-подвесками, одними концами шарнирно соединенными с задней по ходу движения частью рамы, а другими концами установленными с возможностью фиксации относительно последней рычагом, шарнирно соединенным с последними концами рычагов-подвесок и взаимодействующим свободным концом с траверсой, и механизмом фиксации рабочих органов относительно траверсы. J , -Т 205 г рие /
1
Изобретение относится к строительным машинам, а именно к путевым машинам для подбивки балластного слоя железнодорожного пути.
Известна шпалоподбивочная машина, содержашая опираюнлуюся на железнодорожные колеса раму, вертикальные направляюш,ие, соединенные в йерхней части горизонтальной балкой, установленную на вертикальных направляюш1их с воз.адожностью перемеш,ения по ним от привода траверсу с подвешенными па пей посредством гибких связей рабочими органами 1.
Однако для перебазирования известной машины необходимо использовать подъемный механизм и транспортируюн,ую платформу.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения мобильности.
Указанная цель достигается тем, что шпалоподбивочная машина, содержашая опираюш,уюся на железнодорожные колеса раму, вертикальные направляюшие, соединенные в верхней части горизонтальной балкой, установленную на вертикальных направляюших с возможностью перемещения по ним от привода траверсу с подвешенными на ней посредством гибких связей рабочими органами, снабжена пневматическими колесами, жестко соединенными с рычагами-подвесками, одними концами шарнирно соединенными с задней по ходу движения частью рамы, а другими концами установленными с возможностью фиксации относительно последней рычагом, шарнирно соединенным с последними концами рычагов-подвесок и взаимодействующим свободным концом с траверсой, и механизмом фиксации рабочих органов относительно траверсы.
Кроме того, механизм фиксации рабочих органов относительно траверсы включает в себя стакан, закрепленный в верхней части каждого рабочего органа, и установленный на траверсе соосно со стаканом регулируемый по .высоте упор для взаимодействия с последним.
На фиг. 1 изображена шпалоподбивочная машина, общий вид (рабочее положение); на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - предлагаемая машина, промежуточное положение при переводе из рабочего в транспортное положение; на фиг.
4 - то же, транспортное положение.
Шпалоподбивочная машина состоит из рамы 1, на которой смонтированы две цилиндрические направляющие 2. В верхней части направляющие соединены горизонтальной балкой 3, на которой установлен винтовой механизм 4. На раме 1 смонтирован механизм передвижения машины, включающий в себя два двухребора,ных колеса 5 и опорные лыжи 6.
На винте винтового механизма установлена траверса 7 с возможностью вертикального перемещения по цилиндрическим направляющим 2. К траверсе гибкими связями 8 крепятся четыре виброуплотняющих органа 9. Задняя часть рамы посредством шарниров 10 соединена-с концами двух рычагов-подвесок 11, к середине которых жестко присоединены оси пневматических колес 12. Другими концами подвески закреплены посредством щарниров 13 к рычагу 14, представляющему собой жесткий равнобедренный треугольник. Верхний конец рычага 14 (вершина треугольника) имеет проущину с отверстием 15, предназначенным для соединения его с отверстием 16 проущины траверсы 7 посредством выдвижной оси 17.
Каждая подвеска имеет по два отверстия 18 и 19, которым соответствуют отверстия 20 и 21 на раме машины для обеспечения возможности их совмещения и фиксирования посредством выдвижных осей 22. В верхней части каждого рабочего органа вертикально закреплен стакан 23, а на одной оси с ним с внешней стороны траверсы во втулке 24 установлен упор 25, имеющий два отверстия для фиксации его во втулке 24 в верхнем и нижнем положениях посредством выдвижного щтыря 26.
К передней части рамы посредством щарниров 27 присоединено откидное дышло 28, представляющее собой жесткий равнобедренный треугольник с петлей 29 в его вершине для крепления шпалоподбивочной машины к транспортному средству. К передней части рамы прикреплены пластины
30 с отверстиями 31, которым соответствуют отверстия 32 дышла.
В горизонтальном положении дышла при совмеш,ении отверстий 31 и 32 оно зафиксировано относительно рамы выдвижным штырем 33. Шарниром 34 к дышлу крепится откидная стойка 35, установка которой в транспортном положении осуш,ествляется выдвижным штырем 36, вводимым в отверстие проушины 37. В стояночном положении стойка 35 крепится к дышлу выдвижным штырем 36, вводимым в отверстия 38 и 39 стойки и дышла соответственно.
В рабочем положении (фиг. 1 и 2) подвеска 11 с колесами 12.закреплена в верхнем положении осями 22 в отверстиях 19 и 21. При этом рычаг 14 отсоединен от траверсы 7 и откинут в нерабочее положение, а пневматические колеса 12 не касаются грунта. Упоры 25 находятся вне стаканов 23, при этом штыри 26 фиксируют упоры в верхнем положении. Дышло 28 установлено в нерабочем положении, т.е. повернуто вокруг шарнира 27 в крайнее верхнее положение. Стойка 35 повернута вокруг шарнира 34 и прикреплена к дышлу штырем 36.
Перевод шпалоподбивочной машины в транспортное положение (фиг. 3) осушествляется следующим образом.
Рычаг 14 поворачивают вокруг шарниров 13 до совмеш,ения его отверстия 15 с отверстием 16 траверсы. При совмещении отверстий в них вставляют выдвижную ось 17, закрепляя арочный рычаг на траверсе. Выдвижные оси 22 выводятся из отверстий 19 и 21. Выдвижной штырь 26 выводится из отверстия втулки 24 и ynojja 25, упор сдвигают вниз по оси и фиксируют его в нижнем положении, вставляя штырь 26 через втулку.
При включении привода винтового механизма 4 траверса 7 перемещается вниз
по направляюгщим 2, при этом арочный рычаг 14, поворачиваясь вокруг шарниров 13, воздействует на подвески 11 до совмещения отверстий 18 и 20 подвесок и рамы, , в которые вставляются выдвижные оси 22. После чего арочный рычаг отсоединяют от траверсы и отводят в нерабочее положение. При дальнейшем опускании траверсы рабочие ; органы опираются на грунт, гибкие связи 8 деформируются, упоры 25 входят
О в стаканы 23, фиксируя положение рабочих органов относительно траверсы, при этом шпалоподбивочная машина вывешивается в транспортное (стояночное) положение, опираясь, на рабочие органы и пневматиг ческие колеса. Привод винтового механизма отключают. Дышло 28 поворачивают вокруг оси и закрепляют его выдвижным штырем 33 в горизонтальном положении. Стойку 35 поворачивают вокруг шарнира 34 в вертикальное положение и фикси0 руют штырем 36.
Включают привод винтового механизма на подъем до перемещения траверсы 7 с рабочими органами 9 в крайнее верхнее положение. При этом машина принимает сто5 яночное положение (фиг. 4), при котором опорами ей служат пневматические колеса 12 и стойка 35.
В транспортном положении петлю 29 дышла навешивают на крюк транспортного средства, а стойку 35 поднимают в гори0 зонтальное положение и закрепляют штырем 36.
В таком положении шпалоподбивочную машину транспортируют.
Использование изобретения позволяет исключить необходимость применения гру5 зоподъемного механизма и платформы транспортного средства при перебазировании шпалоподбивочной машины с одного объекта на другой, либо внутри объекта с одной нитки рельсового пути на другую.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Однониточная шпалоподбивочная машина | |||
Проспект ВДНХ СССР | |||
Днепропетровск, 1978. |
Авторы
Даты
1984-10-30—Публикация
1983-01-25—Подача