Предлагаемое изобретение касается pery.wipoBO4Horo авто-трансформатора и имеет целью достижение плавной регулировки вторичного напряжения передвижением по голым проводникам обмотки авто-трансформатора пружинящих контактов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид регулировочного авто-трансформатора с частичным продольным .разрезом; фиг. 2-схему авто- трансформатора с присоединенными к нему приемниками.
Регулировочный авто-трансформатор состоит из замкнутого железного сердечника 3 с надвинутым цилиндром 2 из шифера или другого изоляционного материала. В спиральной канавке на поверхности сердечника 3 уложена голая проволока обмотки 1, при чем пространство между витками проволоки заполнено непроводящей массой, достаточно стойкой в механическом и термическом отношениях. Зажимы, присоединяемые к отдельным вторичны.м цепям, выполнены в виде пружинящих контактов 4, снабженных угольными щетками, скользящими по гоЕ. П.
лым проводникам обмотки при передвижении контактов 4 по направляющим 5, изолированным от обмотки.
Приключая зажимы начала и конца обмотки авто-трансформатора к полному напряжению сети переменного тока, имеем между одним из них и каким-либо подвижным контактом 4 любое необходимое напряжение, величину которого можно изменять в пределах от нуля до полного напряжения сети простым передвижением данного контакта 4 вдоль цилиндра 2.
Предмет патента.
Регулировочный авто-трансформатор, характеризующийся тем, что его обмотка 1, выполненная из голого провода, наложена на полый цилиндр 2 из шифера или другого подобного изоляционного материала, насаженный на железный сердечник 3 авто-трансформатора, а присоединяемые к отдельным вторичным цепям зажимы выполнены в виде пружинящих контактов 4, могущих скользить по голым проводникам обмотки.
4 иг1
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-06-09—Подача