3 It 8 S
/
ю
01)
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, -а именно к способам подготовки топлива для двигателей внутреннего сгорания.
Известен способ подготовки топлива для двигателей внутреннего сгорания путем добавки воды и образования в топливоводяной смеси ионов заданного знака при помощи подачи одной из составляюгцих смеси на первый электрод электролизера, подачи вспомогательной воды на второй электрод электролизера и отделения ионизируемой составляющей 6т вспомогательной воды в электролизере полупроницаемой перегородки. Частичный электролиз воды позволяет повысить содержание ионов в топливоводяной смеси. В результате этого активизируется процесс сгорания, что позволяет повысить экономичность и снизить токсичность Cl.
Однако в известном способе не принимаются меры для обеспечения возможности изменения знака ионов в зависимости от условий, при которых работает двигатель.
Целью изобретения является повышение содержания ионов и обеспечение возможности изменения их знака.
Указанная цель достигается тем, что согласно способу подготовки топлива для двигателя внутреннего сгорания путем добавки воды и образования в. топливоводяной смеси ионов , заданного знака при помощи подачи Одной из составляющих смеси на первый электрод электролизера, подачи вспомогательной воды на второй электрод электролизера и отделения ионизируемой составляющей от вспомогательной воды в электролизере полупроницаемой перегородкой,на первый электрод электролизера дополнительно подают другую составляющую,причем подачу обеих составляющих осуществляют одновременно в виде смеси и для изменения знака ионов смесь подают ко второму электроду, а вспомогательную воду - к первому.На чертеже изображена схема уста5 новки, позволяющей реализовать предлагаемый способ.
К двигателю 1 внутреннего сгорания при помощи трубопровода 2 подключен электролизер 3, разделенный 0 полупроницаемой перегородкой 4 на две зоны. В этих зонах размещены электроды 5 и 6, подключенные к источнику электрического напряжения (не показан). Электролизер 3 соеди5 нен со смесителем 7. Последний связан с топливным 8 и водяным 9 резервуарами. Емкость 10, заполненная водой, подключена к электролизеру 3.
0 При запуске двигателя 1 топливо и вода из резервуаров 8 и 9 поступают в смеситель 7. Образовавшуюся топливоводяную смесь подают в одну из зон электролизера 3 на соответ5 ствующий электрод. В другую зону электролизера 3 на другой электрод подают воду-из емкости 10. Между водой, содержащейся в смеси, и водой, подаваемой в электролизер из емкости 10, происходит обмен. В зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации зоны подачи топливоводяной смеси и В.ОДЫ изменяют путем Переключения полярности питания электродов электролизера. В резуль5 тате этого знак ионов, образующихся в результате электролиза и ионного обмена, изменяется. Изменяются и свойства топлива, подаваемого в двигатель. В зависимости от знака
0 ионов в.топливе преобладают либо кислотные, либо щелочные свойства.
Таким образом, предлагаемый способ позволяет повысить активность топлива и изменять .его свойства в
5 зависимости от условий эксплуатации.
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем добавки воды и. образования в топливоводяной смеси ионов заданного знака при помощи подачи одной из составляющих смеси на первый электрод электролизера, подачи вспомогательной воды на второй электрод электролизера и отделения ионизируемой сое-тавляющей от вспомогательной воды в электролизере полупроницаемой перегородкой, отличающийс я тем, что, с целью повышения содержания ионов и возможности изменения их знака, на первый электрод электролизера дополнительно подают другую составляющую, причем подачу обеих составляющих осуществляют одновременно в виде смеси изменения знака ионов смесь подают ко второму электроду, а вспомогательную воду - к первому.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1984-11-30—Публикация
1982-02-16—Подача