2-.. Узел по П.1, отличаю щ и и с я тем, что шунтирующие пластины выполнены в виде части кольца из магнитомягкого-материала.
3. Узел по п. 1 о т л и ч а ю - щ и и с я тем, что, длина шунтирукгщих пластин соизмерима с длиной магнитов с полюсными наконечниками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подшипниковый узел с порошковой смазкой | 2023 |
|
RU2800514C1 |
Подшипниковый узел | 1984 |
|
SU1275145A1 |
СПОСОБ, СИСТЕМА И АППАРАТ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ТОРМОЖЕНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ РАСПЛАВЛЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ В ЛИТЕЙНЫЕ МАШИНЫ | 2000 |
|
RU2256279C2 |
МАГНИТОТЕПЛОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2167338C1 |
Магнитожидкостное уплотнение вращающегося вала | 1985 |
|
SU1295115A1 |
Магнитно-жидкостное уплотнение | 1978 |
|
SU1176123A2 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2321142C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАГНИТНОЙ ОБРАБОТКИ ЖИДКОСТИ | 2003 |
|
RU2242433C1 |
СПОСОБЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО НАГНЕТАНИЯ, ТОРМОЖЕНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ РАСПЛАВЛЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ В ЛИТЕЙНЫЕ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2291028C2 |
Фильтр для очистки жидкости | 1986 |
|
SU1318258A1 |
1. УЗЕЛ CFfASKH ПОДШИПНИКА СЮ)ЛЬЖЕНИЯ, содержащий корпус с полостями, заполненными ферромагнитной смазкой, сообщающимися с зазором между подпшпником и валом, и магнитную систему в вцде постоянных магнитов, отличающийся тем, что, с целью повывеяия надежности работы подшипника при nOBW шеншлс скоростях враце вия вала, магнитная система установлена концентричко валу и выполнена в ввде постоянных магнитов с полюсными наконечниками чередукцейся полярности, расположенных равномерно по окружностн и перпецдикулярно оси вала, при. этом в узел введены шунтирующие пластины, установленные равномерно в корпусе-с наперед заданным зазором относителысо торцовой поверхности магнитной систеиы и изолированные друг от друга немагнитной средой, причем полости с магнитной смазкой сообщены каналами.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для смазки подшипников скольжения. .Известен узел смазки, в котором циркуляция смазки в рабочем зазоре осуществляется при помощи магнитной системы EI 3. Наличие в данноМ узле трения двух электромагнитов с устройством для попеременного их включения усложняет конструкцию, снижает надежность устройства, значительно увеличивает его габариты, вес. Узел трения требует источника питания электроэнергией и постоянного расхода электроэнергии. Нагретая в рабочем зазоре ферромагнитная жидкая смазка, попадая в полости, образуемые электромагнитами и магнитопроводами, не имеет возможности интенсивно охлаждаться, так как. этому препятствует тепло, выделяемое электромагнитами в процессе работы. В результате этого происходит слабы отвод тепла из зоны трения. Под воз 1ействием тепла ферромагнитная смазка теряет свои как магнитные, так и противоизностные свойства. Последнее не позволяет обеспечить работоспособность подшипника скольжения при экстремальных режимах работы. . Известен также узел смазки, соде дащий полости, заполненные ферромагнитной жидкой смазкой, магнитную си тему из постоянных магнитов, закрепленную на валу с торца пары трения и предназначенную для обеспечения циркуляции смазки через рабочий заз пары-трения С2}. Недостатком известного устройств является то, что не обеспечивается цщзкуляция ферромагнитной жидкой смазки при большой частоте вращения вала. Это объясняется тем, что узел смазки должен совершать вдвое больше циклов перекачки смазки,чем ва делает количество оборотов за это же время. При малой скорости истечения ферромагнитной жидкой смазки в рабочем зазоре пары трения время одного цикла перекачки относительно большое, поэтому вал должен вращаться с малой скоростью. В противном случае, т.е. когда вал имеет большую частоту вращения, под воздействием попеременно возбуждающегося с двух сторон от зазора магнитного поля ферррсмаз- ка. совершает колебательные движения., и никакой циркуляции ее между двумя полостями не происходит. Цель изобретения - повышение надежности работы подшипника при повьцпеннь1х скоростях вращения вала. Указанная цель достигается тем, что в узле смазки подшипника скольдения, содержащем корпус с полостями, заполненными ферромагнитной смазкой, сообщающимися с зазором между подшипником и валом, и магнитную систему в виде постоянных магнитов, магнитная система установлена концентрично валу и выполнена в ввде постоянных магнитов с полюсными наконечниками .чередующейся полярности, расположенных равномерно по окружности и перпендикулярно оси вала, при этом в узел введены шунтирующие пластины, установленные равномерно в корпусе с наперед заданным зазором относительно торцовой поверхности магнитной cHCTeNCj и изолированшле друг от друга немагнитной средой, причем полости с магнитной смазкой сообщены каналами. иТунтирующие пластины выполнены в виде части кольца из магнитомягкого материала. Длина шунтирукщих пластин соизмерима с длиной магнитов с полюсными наконечниками. На фиг.1 показан узел смазки, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1984-11-30—Публикация
1983-07-22—Подача