УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ОПАСНОЙ СКОРОСТИ СБЛИЖЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ Советский патент 2005 года по МПК G01C5/00 

Похожие патенты SU1128690A1

название год авторы номер документа
Формирователь квантованного по уровню напряжения ступенчатой формы 1983
  • Козлин Валерий Иосифович
SU1105907A1
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО СТАНКА 2012
  • Кутин Андрей Анатольевич
  • Яковлев Валерий Петрович
  • Рязанов Денис Юрьевич
RU2510555C1
Устройство для решения задач типа балансирования сборочной линии 1983
  • Алексеев Олег Глебович
  • Мержанов Валентин Юрьевич
  • Раевский Юрий Васильевич
  • Симашов Иван Григорьевич
SU1167622A1
Устройство для дистанционного управления и контроля двухпозиционных объектов 1984
  • Нилов Борис Васильевич
SU1228134A1
Устройство для моделирования релейной характеристики 1980
  • Александров Леонид Константинович
SU898450A1
Реле тока с зависимой характеристикой времени действия 1980
  • Паперно Леонид Борисович
  • Кузьмин Янис Иванович
  • Сурвило Иосиф Константинович
SU866634A1
УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ НЕПОДВИЖНОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОУТЮГА 1992
  • Абезгауз Б.С.
  • Рафалькес Б.М.
RU2051473C1
Устройство для проверки исправности комплектов релейной защиты 1980
  • Грушин Анатолий Николаевич
  • Ткачев Владимир Иванович
  • Бонецкий Леонард Казимирович
  • Волощенко Жан Андреевич
  • Калмыков Дмитрий Михайлович
SU970558A1
Устройство для измерения сопротивления питающей линии сети постоянного тока 1989
  • Петерс Анатолий Федорович
  • Воробьев Владимир Петрович
  • Серегина Елена Юрьевна
SU1751689A1
Устройство для защиты статора генератора в блоке с трансформатором от замыканий на землю 1983
  • Кутин Василий Михайлович
  • Кобылянский Александр Владимирович
  • Вышневский Виктор Николаевич
  • Рубаненко Александр Евгеньевич
SU1171898A1

Реферат патента 2005 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ОПАСНОЙ СКОРОСТИ СБЛИЖЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ

Устройство для сигнализации опасной скорости сближения самолета с землей, содержащее радиовысотомер, выход которого соединен с первым входом блока определения фазы полета, второй вход которого подключен к выходу датчика положения шасси и информационным входом вычислителя, выход которого соединен с входом сигнализатора, два релейных усилителя, двухпозиционное поляризованное реле с двумя обмотками, первые выходы которых соединены соответственно с выходами первого и второго релейных усилителей, а вторые соединены с положительным полюсом источника питания, а через размыкающие контакты этого реле соединены с управляющим входом вычислителя, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и достоверности сигнализации, в него введены первый неподвижный и подвижный размыкающие контакты и второй неподвижный контакт двупозиционного поляризованного реле, две интегрирующие цепочки из последовательно соединенных двух резисторов и конденсатора, каждая, а релейные усилители выполнены в виде масштабирующих операционных усилителей, к неинвертирующим входам которых подключены источники опорного напряжения, при этом входы первой и второй интегрирующих цепочек подключены к выходам блока определения фазы полета, а выходы - к инвертирующим входам соответственно первого и второго масштабирующих операционных усилителей, причем первый неподвижный и подвижный размыкающие контакты двухпозиционного поляризованного реле включены между точкой соединения резисторов первой интегрирующей цепочки и вторыми выводами конденсаторов, которые соединены с отрицательным полюсом источника питания, второй неподвижный контакт двухпозиционного поляризованного реле подключены к точке соединения резисторов второй интегрирующей цепочки.

SU 1 128 690 A1

Авторы

Захаренко В.Т.

Лазаревич М.Б.

Сергеев В.К.

Даты

2005-06-10Публикация

1983-06-06Подача