Известные генераторы газовоздушной смеси, выполненные в виде крестообразно расположенных двигателей внутреннего сгорания, со встречно движущимися поршнями, соединенными с поршнями воздушных компрессоров, громоздки и неудобны в эксплуатации.
Особенностью описываемого генератора газовоздушной смеси является расположение одна под другой камер горения двигателей, со встречно движущимися поршнями в.-одной плоскости, смонтированных в одном блоке и разобщенных разделительной стенкой. Такое выполнение позволило сократить габариты машин и повысить ее эксплуатационные качества.
На фиг. 1 изображен узел перекрещивания цилиндров двигателей внутреннего сгорания с разобщающей разделительной стенкой на фиг. 2 - схема генератора газовоздушной смеси.
Два цилиндра 1 т 2 двигателей внутреннего сгорания расположены крестообразно с пересекающимися под прямым углом осями. Соосно с цилиндрами } и 2 расположены четыре компрессорных цилиндра 5, 4,
3 и 6, с поршнями 7, 8, 9 и 10, шарнирно соединенными четырьмя тягами и, 12, 13 и 14, образующими параллелограмм.
Разобщение цилиндров 1 2, оси которых пересекаются, осуществлено разделительной стенкой 15.
В результате процесса горения и расширения газов в цилиндре / поршни 7 и 9 расходятся в противоположные стороны . и тянут с помощью тяг 11, 12, 13 и 14 поршни 8 и 10 навстречу один другому, при этом в цилиндрах 5 и 5 происходит сжатие воздуха и нагнетание его в общий ресивер 16, а также на продувку цилиндров двигателей внутреннего сгорания. В это время порщни 8 и 10 производят сжатие газов в цилиндре 2 и всасывание воздуха в компрессорных цилиндрах 4 и 6.
По окончании сжатия в цилиндре 2 начинаются процессы горения и расширения, вследствие чего поршни 8 и 10 расходятся в противоположные стороны и тянут с помощью тяг порщни 7 и .9 навстречу друг другу, в компрессорных цилиндрах 4 и 6 происходит сжатие и нагнетание воздуха в ресивер 6, а также на продувку цилиндров внутреннего сгорания, а поршни 7 к 9 производят всасывание воздуха в компрессорные цилиндры и 5 и газа в цилиндре J.
Далее процессы повторяются.
Получаемая смесь воздуха с продуктами горения топлива, имеющая высокое давление и температуру, пост)пает далее в турбину или другой тепловой двигатель.
Предмет изобретения Генератор газовоздушной смеси,
выполненный в виде крестообразно расположенных двигателей со встречно движушимися поршнями, соединенными с поршнями воздушных компрессоров, отличающийся тем, что, с целью расположения осей встречно дви/кущихся поршней в одной плоскости, камеры горения двигателей расположены одна над другой в одном блоке и разобщены между собой разделительной стенкой.
Фиг. 2
f2
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1940-03-21—Подача