Предметом изобретения является гидравлическое устройство ДоТЯ нагружения авиационных и иных конструкций в нроцессе их испытания на прочность посредством силовозбудителей, приводимых в действие одновременно от одного вентиля.
Известные указанные устройства, снабженные питающим насосом с вентильной управляющей и манометрической контрольной системами, не обеспечивают централизации управления и одновременного нагружения требуемыми усилиями давления различных участков испытуемой конструкции.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что оно выполнено в виде смонтированного на тележке пульта нагружения, состоящего из соединенного с насосом входного коллектора, сливного коллектора, ресивера с электродвигателем, ряда порционеров и силовозбудителей порщневого типа, запорных вентилей для отключения отдельных силовозбудителей, штурвалов постоянного и переменного давлений, а также электромагнитных вибраторов для снятия трения с плунжерных пар порционеров и силовозбудителей.
С целью дистанционного измерения величин прилагаемых нагружающих усилий, на передней панели пульта нагружения смонтированы электронный автоматический регулирующий мост с измерительными шкалами, контрольные манометры для порционеров, дроссельный вентиль, кнопки переключения динамометров с проволочными электротензометрическими датчиками на упругих элементах, выключатели питания и электродвигателя механического прерывателя, а также щтыревые разъемы для подключения проводов от силоизмерительного устройства.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема гидравлической системы устройства; на фиг. 2 - предлагаемое устройство, главный вид; на фиг. 3 - вид сбоку; на фиг- 4 - разрез по АА на фиг. 3.
Масло от маслонасоса через фильтр / поступает во входной коллектор 2, из которого попадает в порционеры 3 и, если во входном кол№ 113444- 2 -
лекторе давление повышается, по трубопроводам проходит в гидравлические силовозбудители 4. Когда давление во входном коллекторе понижается, масло поступает в коллектор 5 слива масла. Порционеры отключаются от входного коллектора запорными вентилями 6. Давление во входном коллекторе регулируется дроссельным вентилем 7 и измеряется контрольным манометром 8. Давление на входе порционера замеряется последовательным подключением контрольного манометра 9.
Давление на входе всех порционеров установки всегда одинаковое, тогда как на выходе к гидросиловозбудителям в каждом порционере давление может быть разным, в зависимости от положения штурвала 10 переменного давления н штурвала 11 постоянного давления, установленных на порционере.
Таким образом, создавая во входном коллекторе нужное давление дроссельным вентилем 7, можно получать необходимое давление в каждом гидравлическом силовозбудителе.
На передней панели пульта (фиг. 2) расположены: электронный автоматический мост 12 с пятью шкалами; контрольные манометры 13, замеряюшие давление масла на входе и выходе порционера; дроссельный вентиль 7; кнопки 14 переключения динамометров; выключатель 15 питания; выключатель 16 электродвигателя механического прерывателя; штыревые разъемы /7 подключения электропроводов от механических динамометров; запориые вентили 18 для последовательного подключения манометра на выходе порционера; таблица 19 для записи нагрузок; таблица 20 давления масла на входе манометра.
Кроме того, на пульте (фиг. 3) установлены: норционеры 3 и ресивер 21 с электродвигателем, штуцер 22 для подключения трубопроводов от гидравлических силовозбудителей, запорные веитили 23 для отключения отдельных каналов нагружения, тележка 24 с корытом для масла, входной коллектор 2 с штуцером для подключения трубопровода от насоса, коллектор 5 слива масла с штуцером для подключения к сливному баку насоса, штурвал 10 переменного давления, штурвал 11 постоянного давления, электромагнитные вибраторы 25.
Предмет изобретения
1.Гидравлическое устройство для нагруження испытуемых на прочность авиационных и иных конструкций, снабженное питаюшим насосом с вентильной управляющей и манометрической контрольной системами, отличаюш;ееся тем, что, с целью централизации управления и одновременного нагружения требуемыми усилиями давления различных участков испытуемой конструкции, оно вьшолнено в виде смонтированного на тележке пульта нагружения, состоящего из соединенного с насосом входного коллектора, сливного коллектора, ресивера с электродвигателем, ряда порционеров и снловозбудителей поршневого типа, запорных вентилей для отключения отдельных силовозбздителей, штурвалов постоянного и переменного давлений, а также электромагнитных вибраторов для снятия трения с плунжерных пар порционеров и силовозбудителей.
2.Гидравлическое устройство но п. 1, отличающееся тем, что, с целью дистанционного измерения величии прилагаемых нагружающих усилий, на передней панели пульта нагружения смонтированы электронный автоматический регулируюший мост с измерительными шкалами, контрольные манометры для порционеров, дроссельный вентиль, кнонки переключения динамометров с проволочными электротензометрическими датчиками на упругих элементах, выключатели питания и электродвигателя механического прерывателя, а также штыревые разъемы для подключения проводов от силоизмерительного устройства.
2Ь
/-азрез по -W
/г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания на усталость плоских образцов при знакопеременном изгибе | 1985 |
|
SU1281978A1 |
СПОСОБ ДОБЫЧИ НЕФТИ | 2008 |
|
RU2367777C1 |
СПОСОБ ДОБЫЧИ ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА | 2008 |
|
RU2367781C1 |
НЕФТЕГАЗОВАЯ СКВАЖИНА | 2008 |
|
RU2365738C1 |
НЕФТЯНАЯ СКВАЖИНА | 2008 |
|
RU2367786C1 |
ГАЗОКОНДЕНСАТНАЯ СКВАЖИНА | 2008 |
|
RU2352760C1 |
ГАЗОВАЯ СКВАЖИНА | 2008 |
|
RU2352759C1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕФТЕГАЗОВОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ | 2008 |
|
RU2367778C1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕФТЯНОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ | 2008 |
|
RU2367779C1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ | 2008 |
|
RU2367782C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-10-23—Подача