Велотренажер Советский патент 1985 года по МПК A63B69/16 

Описание патента на изобретение SU1151251A1

Изобретение относится к комнатным тренировочным устройствам и может быть использовано в малогабаритной квартире для обучения, совершенствования и тренировки как велосипедисто-спортсменов, так и общефизической подготовки людей разного роста, пола и возраста.

Целью изобретения является повышение удобства в пользовании.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 -- фигурная втулка.

Устройство содержит параллельно установленные и связанные между собой вертикальные рамы 1, каждая из которых имеет в верхней части гнездо 2 для размещения оси 3 заднего колеса 4 велосипеда и средство для создания нагрузки, выполненное в виде установленной на горизонтальной оси 5 фигурной втулки 6, расположенной между рамами с возможностью вертикального перемещения и взаимодействия с ободом колеса с помощью регулируемых упругих элементов. Рамы выполнены трапециевидными, основания рам связаны между собой и с осью 5 фигурной втулки посредством стяжек 7 и 8, причем упругие элементы выполнены в виде жгутов 9, охватывающих ось втулки петлей через отверстия 10 в ней. Конць жгутов закреплены на верхних основаниях рам. Для крепления жгутов и стяжек рамы имеют закрепленные в их углах кольца 11, а стяжки выполнены металлическими с крючками 12 на концах для захвата оснований рам и ее колец. Втулка закреплена на оси с помощью подшипников 13 и щпилек 14.

Для предотвращения шума и вибрации на основаниях рам установлены резиновые амортизаторы 15. Для варьирования нагрузки устройство имеет набор резиновых жгутов разной длины и жесткости.

Устройство работает следующим образом.

На расстоянии 15-20 см по обе стороны от заднего колеса 4 велосипеда в параллельных плоскостях на резиновых амортизаторах 15 устанавливают рамы 1 и в нижней части фиксируют это расстояние стяжкой 7, которую для этого крючьями 12 зацепляют за нижние основания рам 1 на удобной и устойчивой для велосипедиста

5 ширине (40-50 см). В гнездах 2 рам 1 гайками (не показаны) закрепляют ось 3 колеса. Фигурная втулка 6 с помощью шарикоподшипников 13 крепится на оси 5. Через отверстия 10 оси фигурной вт;улки протягивают резиновые жгуты 9 и металлические стяжки 8. На втулку ставят обод колеса и прижимают ее к ободу с помощью резиновых жгутов 9, которые крючьями 12 закрепляют за верхние кольца рам. Стяжки 8 натягивают и крючьями 12 закрепляют

5 за нижние кольца 11 рам.

Меняя резиновые жгуты 9 и число их, подбирают величину нагрузки для спортсмв на.

Преимуществами предлагаемого устройства по сравнению с известным являются

разборность, простота и легкость конструкции, компактность, что расщиряет возможность применения его в малогабаритной квартире, удобство сборки и разборки и хранения в любом месте.

Похожие патенты SU1151251A1

название год авторы номер документа
Стенд для тренировки велосипедистов 1989
  • Козлов Игорь Александрович
SU1699477A1
КРЕСЛО-КОЛЯСКА 2005
  • Посохов Геннадий Николаевич
  • Шестаков Анатолий Николаевич
  • Бежан Иван Ерофеевич
  • Посохов Николай Геннадиевич
  • Муравьёв Владимир Алексеевич
RU2271187C1
ВЕЛОСИПЕД 1995
  • Подкуйко Валерий Дмитриевич
  • Подкуйко Юлия Валерьевна
RU2088461C1
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Сазанбаев Саин Кушерович
RU2034970C1
СПОРТИВНАЯ ЛОДКА МОШКОНОВА 1995
  • Мошконов Вадим Вавилович
RU2093409C1
ВЕЛОСИПЕД 1990
  • Компанистов С.Н.
RU2026228C1
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА 1993
  • Шмелев Владимир Александрович
RU2086451C1
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 1992
  • Григорьев А.Д.
  • Мычкова А.Л.
  • Попов Н.Л.
  • Семенов Б.А.
RU2041113C1
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ 2010
  • Волков Глеб Юрьевич
RU2453463C1
ВЕЛОМОБИЛЬ 2009
  • Белоенко Владимир Семёнович
RU2434777C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 151 251 A1

Реферат патента 1985 года Велотренажер

ВЕЛОТРЕНАЖЕР, содержащий параллельно установленные и связанные между собой вертикальные рамы, каждая из которых имеет в верхней части гнездо для размещения оси заднего колеса и средство для создания нагрузки, выполненное в виде установленной на горизонтальной оси фигурной втулки, расположенной между рамами с возможностью вертикального перемещения и взаимодействия с ободом колеса с помощью регулируемых упругих элементов, отличающийся тем, что, с целью повыщения удобства в пользовании, рамы выполнены трапециевидными, основания рам связаны между собой и с осью фигурной втулки стяжками, причем упругие элементы выполнены в виде жгутов, обхватывающих ось втулки петлей, концы которых закреплены на верхних основаниях рам. сд 1C сд

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1151251A1

Патент США № 3125341, кл
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1

SU 1 151 251 A1

Авторы

Ильин Валентин Сергеевич

Даты

1985-04-23Публикация

1983-07-15Подача