Изобретение относится к комнатным тренировочным устройствам и может быть использовано в малогабаритной квартире для обучения, совершенствования и тренировки как велосипедисто-спортсменов, так и общефизической подготовки людей разного роста, пола и возраста.
Целью изобретения является повышение удобства в пользовании.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 -- фигурная втулка.
Устройство содержит параллельно установленные и связанные между собой вертикальные рамы 1, каждая из которых имеет в верхней части гнездо 2 для размещения оси 3 заднего колеса 4 велосипеда и средство для создания нагрузки, выполненное в виде установленной на горизонтальной оси 5 фигурной втулки 6, расположенной между рамами с возможностью вертикального перемещения и взаимодействия с ободом колеса с помощью регулируемых упругих элементов. Рамы выполнены трапециевидными, основания рам связаны между собой и с осью 5 фигурной втулки посредством стяжек 7 и 8, причем упругие элементы выполнены в виде жгутов 9, охватывающих ось втулки петлей через отверстия 10 в ней. Конць жгутов закреплены на верхних основаниях рам. Для крепления жгутов и стяжек рамы имеют закрепленные в их углах кольца 11, а стяжки выполнены металлическими с крючками 12 на концах для захвата оснований рам и ее колец. Втулка закреплена на оси с помощью подшипников 13 и щпилек 14.
Для предотвращения шума и вибрации на основаниях рам установлены резиновые амортизаторы 15. Для варьирования нагрузки устройство имеет набор резиновых жгутов разной длины и жесткости.
Устройство работает следующим образом.
На расстоянии 15-20 см по обе стороны от заднего колеса 4 велосипеда в параллельных плоскостях на резиновых амортизаторах 15 устанавливают рамы 1 и в нижней части фиксируют это расстояние стяжкой 7, которую для этого крючьями 12 зацепляют за нижние основания рам 1 на удобной и устойчивой для велосипедиста
5 ширине (40-50 см). В гнездах 2 рам 1 гайками (не показаны) закрепляют ось 3 колеса. Фигурная втулка 6 с помощью шарикоподшипников 13 крепится на оси 5. Через отверстия 10 оси фигурной вт;улки протягивают резиновые жгуты 9 и металлические стяжки 8. На втулку ставят обод колеса и прижимают ее к ободу с помощью резиновых жгутов 9, которые крючьями 12 закрепляют за верхние кольца рам. Стяжки 8 натягивают и крючьями 12 закрепляют
5 за нижние кольца 11 рам.
Меняя резиновые жгуты 9 и число их, подбирают величину нагрузки для спортсмв на.
Преимуществами предлагаемого устройства по сравнению с известным являются
разборность, простота и легкость конструкции, компактность, что расщиряет возможность применения его в малогабаритной квартире, удобство сборки и разборки и хранения в любом месте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для тренировки велосипедистов | 1989 |
|
SU1699477A1 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА | 2005 |
|
RU2271187C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 1995 |
|
RU2088461C1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2034970C1 |
СПОРТИВНАЯ ЛОДКА МОШКОНОВА | 1995 |
|
RU2093409C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 1990 |
|
RU2026228C1 |
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2086451C1 |
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2041113C1 |
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ | 2010 |
|
RU2453463C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2009 |
|
RU2434777C2 |
ВЕЛОТРЕНАЖЕР, содержащий параллельно установленные и связанные между собой вертикальные рамы, каждая из которых имеет в верхней части гнездо для размещения оси заднего колеса и средство для создания нагрузки, выполненное в виде установленной на горизонтальной оси фигурной втулки, расположенной между рамами с возможностью вертикального перемещения и взаимодействия с ободом колеса с помощью регулируемых упругих элементов, отличающийся тем, что, с целью повыщения удобства в пользовании, рамы выполнены трапециевидными, основания рам связаны между собой и с осью фигурной втулки стяжками, причем упругие элементы выполнены в виде жгутов, обхватывающих ось втулки петлей, концы которых закреплены на верхних основаниях рам. сд 1C сд
Патент США № 3125341, кл | |||
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Авторы
Даты
1985-04-23—Публикация
1983-07-15—Подача