уг-1р) .; airrrv ;::- д(1 -;, Р пг;о- ; :с,яй(Г iOMiioroMUicHTiii -:/д; ;азру1мс ;.:0 yci ;oi;-if. с рычаMi::( НИИ .11.; Г: пг;К) соS5 (лтн ирно iC r;OM, ч;.|С1:И; UL СГ(о- I. 20 /ovposKTHa ги ельно1Ч5 ))еч( .,,j,,j,,,,j ,,;-,JKP iiociip; --.ч; cuieЧ;у коридо10150К)та, ft и.чго i vuiiггасчумренис Jjvin:й iivTeri ун-ли- емиого (меци:;; ;, спедгтва гг););(л отного ., .i.ocTiiracr.rc-я rcMj :Ч:Гройсгне5 сосй УЛ. ; |1ыча. при;f;r;;; uB..biii ия иед.уом ., ткгу, ocvnnsc-uyf; со сдепным : - .. 1.410 с } Q-j-iQ-) .)1сд.с| liovi,. И мехаг;- iu-nc: ;е;ле; пя vi.HOTo rpc.cTM-i отиосительпо ою:-, м;.;хачиз поиереч ;(; ( li ид.г niapHiiiJ o с o(;utieti пс; частьч , с поч -гожьосГ1;Ю o;);iiiri40inioro гюисгрота п го- ризо;га..чьизй гиюскостм oTii-осительно нес., я д,ругиг-/ ivou.iioM ки:- Р - атнчески соедиисд ;..-,) со смонтироианнс. на ве.ду||..-| .c iorrr ic.-( сред.. гве 1.еиной ia viiv „ 1 показано тягово-сдепное ycTpoHCTRo в положении, когда ведомое транспортное средство следует по траектории :лнижения ведуцего трансiiopTHoio средства или впереди идущего riinni.eiia, на фиг, то же, кч)гда ведомое транспорт1{ое средство буксируют сбоку от 1 едутцего трансгтсч тного средства, на фиг, Я - разрез Л-Л на I, на (}) 4 - pa:ip;i на фнг. 3, на фиг. 5 - тялово-с цепное устройство м аксонометрии, когда букснрндя тяга HpHuenjieHa, на фиг, 6 положение шкворня тягово-сцепного устройства при опу1ие)ном рьгчагч его привода J на Фиг, 7 - т-ягоио-с ueruioe vcTjM;MiCTFU) т; п KcoitoMOTiJHH 5 когда ;уксир};ая тягл отдеплена, на (Ьиг, 8 (аигожеиис ii;KiUipJifl при поднятом рычаге его привода, Тягово-сцепное устройство содер корпус , н кс.тором расположены jio.HHTejjb 2 тя1и 3j связанной с дьш1 --м 4 ведомогп транспортного средства 5 и шкворень 6 с коническим xfH)CTOHHKOM 7, К|ЧОрен имеет при - рьгчзга 8,, на оси которого в корифее -закрегитен поводок 9, разbtt- ;i.(fi СНОИМ К.ОНУСОМ в пазу 10; ВЫ no/hieHHOf-i н итнорне. Корпус t тягово;HCiiiUK-o узла :1акреплен на раме ведуiu.f;-ro тра спорт {ого средства 1 1 , котоi- может быт;1 :;ягач или рпгереди иду- прице(1„ Тягово-сцепное устройство снабжено гзодилом 12, шарнирно соедиiiCsniiiiM с буксирной тягой 3 при помощи памьда 13, Буксирная тяга имеет воз нжность ограиичетшого поворота относитильно подила 12 до упора в его стенку шит с:Г епиал ьный упор на нем а положении, когда она располагается 3 одяу линию с воднлом 12 На валу 14 водила установлена звездочка 15 цепной передачи 16. Звездочка 15 имеет возможность совершать частичпЬ Й свободньш ход относительно из-зя С ней паза 17, В этот пая эaJтoжeнa шпонка 18, закрепленная на Bajsy 1;., На звене 19 цепной передачи расттоложен кулачок 20, взаимодействуюигий при его перемещении с рьпагом 8 привода .шкворня. На другом эвене 21 цепной передачи закреплен конец штока 22 гидроцилирздра 23, служа цего для перемещения цепи и соответственно поворота звездочки 15 .н вместе с ней водила 12. Для предотвра1;1ения провисания цепи при взаи модействии кулачка 20 с рычагом 8 под цепью установлен упор в виде пластннм 24. Для увода ведомого транспортного средства за пределы зоны свала груза из кузова впереди идущего транспортного средства включается гидроцилиндр 23, шток 22 которого, выдвигаясь, перемещает цепную передачу 16, так как конец штока закреплен на звене 21 цепной передачи. Цепь, перемещаясь, поворачивает звездоч ;у 15. При этом сначала из-за напичня на звездочке паза 17 осуществляется ча :ТИЧНЫЙ свободный ход звездочки относительно водила 1 2 , Это выражается в том, что вначале звездочка,поворачиваясь н некоторый угол, не воздействует на вал 14, на котором закреплено водило 12, В это время кулачок 20, закрепленный на звене 19, перемешаясь вместе с цепной передачей, поднимает рычаг 8, связанный со шкворнем 6. Шкворень, поднимаясь, освобоящает буксирную тягу 3. Шпонка 18, закрепленная на валу 14, взаимодействует |со стенкой паза, поворачивая вал и соответственно водило, шарнирно соединенное с буксирной тягой 3, котора выходит из ловителя тягово-сцепного узла. Ведомое транспортное средство 5 через дышпо 4, связанное с буксирной тягой, начинает смещаться под воздействием сопротивления движению до определенного момента, когда води ло займет положение, параллельное пр дольной оси многозвенного поезда. Ве домое транспортное средство сместитс в сторону на расстояние, равное длине водила. Затем водило продолжает вращаться под действием ги 1роцилинд ра. Буксирная тяга своим окончанием, взаимодействующим с ловителем, упира ется в стенку водила, составляя тем самым продолжение его. Работа гидроцилиндра продолжается до момента, когда водило с буксирной тягой займу 114 край} ее положение, соотрнтствуотнор поперечному по отношению к дгитжешпо многозвенного поезда. Ведомое транспортное средстко ный дет за габариты кузова ведущего транспортного средства или впереди идуп(его в поезде прицепа, обеспечивая тем самым предотврап1ение разрушения груза, сваливаемого с кузова ведущего транспортного средства. После выгрузки включается гидроцшш щр, который перемещает передачу в обратном направлении. При этом кулачок, закрепленный на одном из звеньев цепной передачи, сворй поверхностью поднимает рычаг, связанн 1Й со шкворнем. Шкворень освобождает место для буксирной тягн5 которая своим окончанием вхолит в ловн тель тягово-сцепрюго устройства, Ры чаг, скользя по сходящей поверхности кулачка, опускается. Шкворень,опускаясь, фиксирует букснрн по тягу, обеспечивая 1 адежн -}о связь с тягово-сцепным устройством. Буксируемый прицеп возвра1дается в прежнее транспортное положение. Поперечное смещение прицепа относительно тягача или зпереди ид тцего в поезде прицепа происходит при прямолинейном движении многозвенного поезда, не требуя его маневрирования, что noBbmiaeT производительность труда при разгрузке кузовов автопоезда Прн этом предотвращается раздавливание груза, выгрзокенного из кузова ведуше го транспортного средства или впереди идущего прицепа. Использование изобретения, например, обеспечивает возможность при перевозке соломы составлять транспортный поезд из нескольких прицепов, имеющих заднюю разгрузку кузова, при этом обеспечивается точная и ная укладка соломы в стога расположенные на одной линии, что об.-тегчает работу стогоуклдд-чика .
Физ.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стабилизирующее тягово-сцепное устройство прицепа с переменным поперечным наклоном шкворня | 2022 |
|
RU2790298C1 |
Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с переменным наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2767088C1 |
Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с регулируемым наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2771088C1 |
Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа | 2023 |
|
RU2810832C1 |
Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага | 2022 |
|
RU2792139C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда | 2023 |
|
RU2811756C1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2791633C1 |
Буксирное стабилизирующее устройство одноосного прицепа | 2022 |
|
RU2791629C1 |
Стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа | 2023 |
|
RU2811193C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО содержащее сцепной узел с рычагом вода шкворня, установленный на вед щем транспортном средстве, тягу, о ним концом соединенную со сцепным узлом, а другим - шарнирно с ведомым транспортным средством, и меха низм поперечного перемещения одного транспортного средства относительно другого с приводом, отличаюп( е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения расстояния поперечного смещения одного транспортного средства относительно другого, механизм поперечного перемещения выполнен в виде водила, одним концом шарнирно соединенного со средней частью тяги с возможностью ограниченного поворота в горизонтальной плоскости относительно нее, а другим концом кинематически соедине1 ного со смонтированной на транспортном средстве цепной передачей, связанной с указанным приводом, при этом на одном из звеньев цепи расположен кулачок, взаимодейств 1о у1й с рычагом привода шкворня. f
S3
v
.
1
- T
. I O i
.
Xx..--- X..
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4196917, кл | |||
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-09-30—Подача