Предметом изобретения является пресс для испытания пневматических шин, состоящий из четырехколонного основания с несз-щей траверсой и закрепленного на ней гидроцилиндра.
Известные испытательные установки для оценки прочности каркаса и снятия нагрузочных характеристик автошин обладают недостаточной точностью прн измерении нагрузок, отсутствием надлежащих устройств для снятия отпечатка площади контакта и др.
Для устранения этих недостатков при проведении испытаний на прочность каркаса продавливанием и на статическое радиальное нагружение его со снятием отпечатка площади контакта с плоскостью, в описываемом прессе применена монтированная на несущей траверсе подвижная ра;чка, верхняя поперечина которой расположена над штоком поршня гилродилиндра, а нижняя - оформлена в виде площадки, несущей на своей поверхности вертикально закрепленный штырь.
На чертеже изображен общий вид пресса .
Основа пресса состоит из опорной плиты 1, четырех колонн 2 и несущей траверсы 3, на которой монтирован гидроцилиндр 4 для силового воздействия на испытуемую шину 5. Через верхнюю траверсу 3 пропущена подвижная рама, снабженная внизу площадкой 6 с закрепленным на пей вертикальным штырем 7, четырьмя тягами 8 и верхней плитой 9, взаимо-действующей со штоком W поршня гидроцилнндра 4.
Пресс снабжен опорным устройством (спорой), которое предназначено для закрепления оси с испытуемой шиной и установки ее в нужном положении но отношению к площадке 6 или штырю 7. Это устройство состоит из двух захватов 11, двух установочных винтов 12 и привода для вертикального перемещения захватов с осью и шиной при помощи вращения винтов 12 от электродвигателя через передачу (на чертеже не показаны) .
Порядок испытаний на прессе следуюи1,ий.
Испытуемая шина 5 устанавливается при помощи подвесной тяги 13 в захваты //. Затем шину 5 устанавливают путем ее вертикального пере№ 115397- 2 -
мещения в необходимое положение относительно площадки 6 или штыря 7 вращением установочных винтов 12. После этото в тидроцилиндр 4 при ломощи насоса 14 натнетают под давлением масло, вследствие чего подвижпая рама пресса перемещается вверх, а испытуемая щина при этом обжимается площадкой 6 или продавливается щтырем 7.
Радиальная нагрузка на щину при испытаниях визуально отсчитывается па регистрирующем приборе 15, а деформация шины - на регистрирующем приборе 16.
Кривая зависимости нагрузки и деформации записывается на маятниковом силоизмерителе 17.
Предмет изобретения
Пресс для испытания автощин, включающий четырехколонное основание с верхней несущей-траверсой и монтированным на ней гидроцилиндром привода, отличающийся тем, что, с целью проведения испытаний каркаса продавливанием и на статическое радиальное нагружение его со снятием отпечатка площадки контакта с плоскостью, в нем применена монтированная на несущей траверсе подвижная .рамка, верхняя поперечина которой расположена над щтоком порщня гидроцилиндра, а нижняя - оформлена в виде площадки, несущей на своей поверхности вертикально закрепленный штырь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для статических испытаний шин | 1958 |
|
SU122919A1 |
Устройство для испытания ползучести материалов при высоких температурах | 1948 |
|
SU77716A1 |
ПРЕСС ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ШИННЫЙ | 2005 |
|
RU2298775C1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ И ПОДВЕСКА ДЛЯ ЗАХВАТА КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340465C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765397C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СЕТОК И СЕТОЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА РАСТЯЖЕНИЕ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ СЕТОЧНОГО ПЛЕТЕНИЯ | 2020 |
|
RU2742596C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765319C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-12-14—Подача