Известны приводы электрического генератора с пустотелым валом ротора для автомобильного крана или другой машины, монтированной на шасси автомобиля.
Эти приводы сложены по конструкции и создают повышенный шум при работе.
Предлагаемый привод лишен указанных недостатков. Суш,ность изобретения заключается в том, что, с целью упрош,епи,я конструкции механизма отбо)а мощности ,п,.ш прииода Ci;opaTOpia, жестко соединенный с выводным Валом коробки передач и пропущенный через полый вал ротора генератора приводной 1валик снабжен шлицами и несет на себе переставную в осевом направлении зубчатую муфту, блокирующую Вал генератора или вал заднего моста автомобиля.
На чертеже изображен разрез привода генератора.
Вал ротора / генератора выполнен пустотелым. Через пустотелый вал проходит передний (ведущий) вал 2.
Передний вал соединен через коробку )ередач и карданный вал с двигателем автомобиля. К переднему концу вала ротора крепится зубчатаЯ муфта 3. С другой стороны генератора установлен задний вал 4 с зубчатой муфтой 5.
Задний вал передает крутящий момент от переднего вала через дифференциал ведущим колесам &втомоб ля.
Передний вал itecer на себе каретку 6, пред1назн1аченную для соединения переднего вала Либо с задним валом, либо с валом ротора генератора.
Переключение каретки производится 7, привод которой выведен в кабину водителя.
Перемещением влево каретка вводитс5: в зацепление с зубчатой муфтой вала ротора. Крутящий момент от двигателя автомобиля через коробку передач, карданный вал и передний зал передается на ротор генератора. Задний мост автомобиля при эгом отключен от двигателя.
№ 115792- - 2 -
Перемещением вправо каретка вводится в зацепление с зубчатой лпфчой ,:вне;о ,в1ал:а, л-арутящий M;oMieH T от двигателя передается к Заднему мосту автомобиля. Генератор при этом отключен от двигателя автомобиля.
Предмет изобретения
Привод электрического генератора с пустотелым валом ротора для автомобильного крана или другой машины, монтированной иа а1зтолюби,::я, отл;и ч, а ю щ,и и с я тем, что, с целью утрощеим-я конструкции механизма отбора мощности для привода генератора, жестко соединенный с выводным валом коробки передач и пропущенный через полый вал ротора генератора приводной валик снабжен щлицами и несет на себя переставную в осевом направлении зубчатую муфту, блокирующую или вал генератора или вал заднего моста автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬ С РОТОРНО-ЛОПАСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2002 |
|
RU2214927C1 |
Трансмиссия автотранспортного средства | 2018 |
|
RU2692166C1 |
АВТОМОБИЛЬ-ТЯГАЧ | 2008 |
|
RU2380266C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ШЕСТИКОЛЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С КОМБИНИРОВАННЫМ ПРИВОДОМ | 2014 |
|
RU2569505C1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1986 |
|
SU1632816A1 |
ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ /ВАРИАНТЫ/ | 2013 |
|
RU2521457C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 2007 |
|
RU2350809C1 |
АВТОМОБИЛЬ С ИНЕРЦИОННЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 2007 |
|
RU2340470C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЯ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ | 1991 |
|
RU2036114C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-04-19—Подача