Б патенте Л§ 9818 ошсана шахтная тсика, для сжяланш во швепшннам оостоЛЕИИ горфяноЁ зивлкяш щж пюдаояе воздуш lOHiBsy, иошрая оосггажг ш рух раюиодожшниэс рядом шахт, оощинвнных 1южду бой (санатож. три чем одра из Шахт предвааначена для nojpnpesa тшаша и его переганЕЯ, а другая - pia ссвкигания ироayiraB, -шостутаюпрх в иае го первой шахты. (В имжшей второй шахты устроена жолоонийовая (решетка:, кшюрая по бокам овабжека сиребкаии ря сбрасывамия золы в буищ.
В (предлагаешй Шгахшной тюшсе обе шахты тоединвны звшйу общим дугообразным жанашом дая -iroiporta, игр® помопр кутья, воздуха. И ввоогарошведения в шахтак и канале афутовороша чахпж цроиу.кто1В шрения и тонлива, Б целях боюе совершшного его сяоигаштоя. Для равзкжшия nopjasBaeMoix) в шахту топлива в nepepet стежке тонет июмещша нефтжгая форсуша, т ря до-стагаюения в указаганой шахте аучшей вентддяцичг во .пиутреиней стоние, разделяющей обе шахты, сделаны отвдрстш.
На чертеже схематлчеоки ивображен вертвкалБный разрез предрагаежй шахтлой татки.
Шахты 1 и 2 соединеаы внизу общага йуиюбравным кащ1алш1 9-11-14, ш .которожу от (веншилятора 10 Щ11 ается воздух. Тошиво из б тнкера 3 Прахооргг через ваиьцы 4, (Ейзггорые также для раамелъчения слежавш Есоя или «иерзшшжя кусков, и по Щ&л о в своде 6 попадает 1В лрегстопоЧНую шахт5 1.
Кладка обм5})01вки иредтонданой шахты, бруччг ipaaonpeTa (щри растопке н ефтяной фарсу|нж;ой 8 иди наивг-лнбо друигм шоообол, излучает теплю, баагадаря че1му топ-яво, попавшее из б тыжера в impeijpioiBOHную шахту 1,11га1преватш до 1ии1ера1гу1ры 1вос1ши1епе1шя. Дри этом прожхщит испарение шаи, оодержащейоя в топливе, выход -веществ, воопламеийние продуктов имшикп и ixjpeHiife. Падая ввив
iK ооверстлю 9, laciiMrai толлша вс-тречарр Mxroij (щуха, вдрмемш о вштиаяTopoiMlO то трубе 11в иижвюю чисть предтопоадой шахты, подхватываются воздушжй струей и )съшан)тоя азверх. Здесь они теряют скорость, падают «ЯШ и «шжа яодбржьшаются воздухом, вверх. Подоуиштаясь, KOKicyifliCib и иаме гьчажь, ч1асгп1И1К1И оюиыйва даиютоя болш легшми И б-тгодар: этоигу имште raaaiMin, получающимися в реву.11ьтат1е язшгонни, по падаяот JB иредтошочаюй шакты 1, через от1в0рсаж1 12 в кугаике 13, в тоточвую шахту 2, где ирОйохюдигг йЮбшгаиий газов и достаточЕЮ ireaisHx частичек топлива. Намболее (К,ру1шгые чаиащы .топдша, юогившие S ) 2, шпагщют мшш в ютеерсож-14, иодхштываютоя: пртодящиа из венимявдра воздухом и жова 1шшадаю.т в 11|щтопочвую шахту 1, пде указанный ззоряшре чйотщы тюитива. иовьипают .темлераггуру в иреда.-ооочвой шахте т ускоряют Тсроцеос jipooyimKiH, воэгошки и воюшииенашя вновь лоотупающих ш бунвдра в иредтонючи-ую maxTj частагтек тошиша, делая 1иеиуж)вой работу иафшяиой форсупшг ш время нормальтой работы усггаишки. Рвгу111ироваяие всшгчесшва воздуха, необходимого /ря гареашя, Е да.тшестта. яойсасываемого ил )Ч)(Го газа) вместе с ееогорейшиади чжтцааш топлива досгпиюается шменеяием поаожевия заю-шнЕи 15. Для лучшей веншилящги предтолочиой шахты 1 в стенке 13. вверху |ща, оводом 6, оде-шно нес(ко.тьк10 небатьших апвврсггай 16.
V,
Предмет п а т ,е ir т а.
1. йдеишгенение охарактеризованной в (Патенте Ла 9818 топш, отл1кчаюшееся тем, что шахты 1 и ,2 соединеиы вншу общим дугообразным каншом 9-11-14 для подвода Лр ломощи дутья |реру,1ируамого заслонкой 15 воздуха и воонроизведенил в ша хта1Х и канале KipyroBopoTa чалти лроSyiKOXxB гореиия и топлива:, в целях бояее соверлюнного ею ожига1шя.
Z. Б о.х1а|раЕ11вря1301ва1виой в л. 1 применение нвфтанюй форсунки 8 или иной горажи ря Лвршначального разшдааняя подаваамого в ш/азргу 1 тшлшва.
3. В охараЕтеризоваиной в п. 1 тоя в верх1ней часта резделяюш,ей inatXTbi 1 и 2 сташв 13 отверстий 16, в цеших догамжшж лучшей вештияяцни в прехгояочиюй шахте 1.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-06-20—Подача