Известные печатающие устройства телеграфных аппаратов с ротационным способом оттиска знаков имеют существенные недостатки: увеличение скорости работы этих устройств приводит к их разрушению и к снижению качества оттисков знаков.
Предлагаемое устройство свободно от указанных недостатков, так как печатающему диску с выступами, прижимающими бумажную ленту к типовому колесу, сообщено стартстопное вращение в одном направлении. Это вращение осуществляется при помощи рычага якоря пускового электромагнита, получающего импульс от отпечатываемого знака на типовом колесе, причем на оси последнего закреплен корректирующий диск, начало впадин которого сфазировано с началом знаков на типовом колесеТакая взаимосвязь элементов устройства позволяет соверщать пуск стартстопного фрикционного сцепления печатающего диска только при западании во впадину корректирующего диска, зуба рычага якоря пускового электромагнита. Помимо этого, при помощи валика, приводимого во вращение стартстопным фрикционным сцеплением от печатающего диска, бумажной ленте сообщается перемещение со скоростью, равной линеьшой скорости обода типового колеса, с остановкой ленты после оттиска на ней знака.
Таким образом, в данном устройстве отпадает необходимость в переводе печатающего рычага с лентой в исходное положение в течение частичного оборота типового колеса и устранена необходимость в корректировании фаз типового колеса и печатающего рычага.
На чертеже изображена кинематическая схема устройства.
На непрерывно вращающейся оси 1 жестко закреплены: типовое колесо 2, корректирующий диск 3 и зубчатая щестерня 4, которая приводит во вращение ось 5 со стартстопным фрикционным сцеплением 6 и печатающим диском 7, а также ось 8 со стартстопмым фрикционным сцеплением 9 и лентопротяжным валиком 10.
№ 118047
Пусковой импульс (бестоковый), сфазированный с каким-либо знаком типового колеса 2, подается в обмотку пускового электромагнита //. а рычаг, 12 якоря этого магнита пускает стартстопное сцепление 9. Чтобы из-за колебания фазы пускового импульса печатающий диск 7 не изменял фазы по отношению к отпечатываемому знаку на типовом колесе 2 пуск фрикционного сцепления 6 происходит только при западании во впадину диска 3 зуба рычага 12; последующая впадина диска 3 служит для подталкивания рычага 12. Для обеспечения взаимного фазирования печати и лентопротяжки лентопротяжный валик 10 запускается штифтом 13 печатающего диска 7 (штифтов 13 на диске 7 столько же, сколько печатающих выступов, прижимающих бумажную ленту к типовому колесу 2).
Перед моментом соприкосновения выступа печатающего диска 7 с типовым колесом 2 начинает двигаться бумажная лента, движение которой оканчивается несколько позже момента расцепления колеса 2 с выступом диска 7.
Линейные скорости на ободе лентопротяжного валика 10 и типового колеса 2 одинаковы; окраска шрифта может осуществляться как красящим валиком, так и кольцом красящей ленты.
Предмет изобретен ия
1.Печатающее устройство телеграфного аппарата с ротационным оттиском знаков, отличающееся тем, что, с целью повыщения скорости печатания, печатающему диску с выступами, прижимающими бумажную ленту к типовому колесу, сообщено стартстопное вращение в одном направлении при помощи рычага якоря пускового электромагнита от импульса, сфазированного с отпечатываемым знаком на типовом колесе.
2.Устройство по п. 1, отл и ч а ю щее ся тем, что, с целью корректирования нестабильности пуска печатающего диска относительно точки печати на типовом колесе, на оси последнего закреплен корректирующий диск, начало впадин на котором сфазировано с началом знаков на типовом колесе, что позволяет совершить пуск стартстопного фрикционного сцепления печатающего диска только при западании во впадину корректирующего диска зуба рычага якоря пускового электромагнита.
3.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества отпечатка, бумажной ленте сообщено перемещение со скоростью, равной линейной скорости обода типового колеса, при помощи валика, приводимого во вращение стартстопным фрикционным сцеплением от печатающего диска раньше начала оттиска знака и с остановкой после окончания оттиска знака на ленте.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-11-19—Подача