Изобретение относится к вихревым камерам сгорания с переменным объемом для четырехтактных двухклананных дизелей и позволяет улучшить процессы наполнения и смесеобразования путём лучшей ориентированности по фазе вихревых движений, уменьшения поверхности камеры, а также обеспечения более благоприятных условий для течения воздуха и газа из подклапанного пространства в вихревой объем и обратно.
Отличительной особенностью предлагаемой камеры является выполнение вихревой камеры сгорания в виде эллипсоида врашения, большая ось которого расположена в плоскости дниша поршня.
На фиг. 1 изображена предлагаемая камера сгорания в разрезе; на фиг. 2-вид снизу на головку цилиндра (стрелками показано движение воздуха и газа в камере в период перекрытия фаз газораспределения).
Камера сгорания образована углублениями, одно из которых расположено в днище поршня /, а другое-в головке цилиндра 2. Плоскость разъема головки с цилиндром проходит по нижней кромке элли/псоида врашения в поршне. Плоскостью разъема эллипсоид врашения делится на две неравные части - большая часть 3 расположена в головке цилиндра, а меньшая часть 4-в поршне, поэтому часть поршня, служашая вытеснителем, заходит в головку цилиндра. Выхлопной 5 и всасываюший 6 клапаны в камере расположены в углублениях клапанных гнезд, которые проходом соединяются с полостью эллипсоида вращения по касательной.
Форсунка впрыскивает топливо в полость эллипсоида вращения з направлений движения потоков воздуха. Наполнение камеры сгорания свежим зарядом воздуха начинается в момент перекрытия фаз газораспределения. При этом поток свежего заряда воздуха, благодаря наличкю стенок клапанных гнезд с одной стороны и широкого бокового про
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-02-13—Подача