Для устранения пусковых обратных зажиганий в ртутных выпрямителях вентили их обычно подвергают предварительной подформовке при низком напряжении и малом токе в течение нескольких десятков минут. Однако осуществить такую подформовку в преобразователях,применяемых в реверсивных ионных приводах с двумя группами вентилей, соединенных по перекрестной, либо по противопараллельной схеме, затруднительно. Объясняется это тем, что при проведении указанного режима необходимо отключать двигатель от выпрямителя и ставить вместо него шунтирующую перемычку, что требует установки дополнительной аппаратуры.
Для устранения этого недостатка предлагается проводить пгодформовку преобразователя при одинаковых углах регулирования вентилей обеих групп без отключения цепи нагрузки.
Подформовка преобразователя осуществляется от шин / (см. схему) пониженного напряжения, к которым с помощью разъединителей 2 подключаются его анодные трансформаторы 3.
Фазорегуляторы обеих групп выпрямителей 4 устанавливаются на равные углы регулирования и настра ваются так, чтобы индикатор 5 (например, милливольтметр), включенный параллельно двигателю 6, давал нулевое показание.
После окончания режима подформовки анодные трансформаторы 3 переключаются раъединителями 2 на щины 7 высокого напряжения.
Предмет изобретения
Способ подформоБки управляемых ртутных выпрямителей в ионном преобразователе с двумя группами вентилей, соединенных по перекрестной, либо противопараллельной схеме, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, подформовку производят, при одинаковых углах регулирования вентилей обеих групп без отключения цепи нагрузки.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-06-02—Подача