Двухступенчатая ситовеечная машина Советский патент 1959 года по МПК B07B1/12 

Описание патента на изобретение SU119785A1

Известны одноярусные и двухярусные ситовеечные машины, включающие в себя только одну ступень обогащения крупок мукомольного производства на одном или двух установленных в один ряд кузовах с механизмом питания в каждом.

Описываемая двухступенчатая ситовеечная машина имеет два этапа (ступени) обогащения крупок, обеспечивающие большую производительность и равномерную загрузку по ширине сита.

Сущность изобретения заключается в том, что под ситами последних четырех из шести рамок верхнего яруса установлены секционные сборники, выводящие просев через эти ,сита наружу без направления его на нижний ярус, на который загрузку продукта производят проходом через сита первой и второй рамок верхнего яруса при действии восходящих токов воздуха.

В машине механизм питания выполнен в виде шарнирно подвешенного в верхней части на консольном кронштейне бункера с односторонней усеченной имеющей выходную щель, кратную ширине сита горловиной.

Горловина в нижней части своей наружной стенкой под консольным кронштейном взаимодействует с опорным роликом, закрепленным на конце шарнирно монтированного на опоре углового рычага, на втором конце которого закреплен пластинчатый шибер с укрепленным на нем стержнем, на котором устанавливается груз.

На фиг. 1 изображен продольный разрез схемы ситовеечной машины; на фиг. 2 - то же, в поперечном разрезе; на фиг. 3 -поперечный разрез машины; на фиг. 4 - продольный разрез машины по АБВГДЕ на фиг 3; на фиг. 5 - механизм питания.

На станине 1 с помощью четырех раздвижных тяг 2 подвешена общая обойма 3, в которой расположены четыре ситовых кузова 4, 5, 6 и 7, изолированных один от другого перегородками 8. Каждый из указанных

№ 119785

четырех ситозых кузовов снабжен автоматическим питающим механизмом.

Механизм питания представляет собой бункер Р, шарнирно подвешенный за верхнюю часть на консольном кронштейне 10. Односторонне усеченный бункер имеет выходную ш,ель //, кратную ширине сита, и взаимодействует с опорным роликом 12, закрепленным на конце углового рычага 13; рычаг 13 шарнирно укреплён на опоре 14. На втором конце углового рычага имеются пластинчатый шибер 15 и виит 16 с грузом на нем.

В каждом из кузовов имеется два яруса рамоК с натянутыми на них ситами; верхний ярус 17 состоит из шести рамок, а нижний ярус 18 - из пяти рамок.

Первая рамка нижнего яруса располагается под второй рамкой верхнего яруса. Все остальные рамки в каждом ярусе установлены цоследовательно впритык одна к другой.

Начиная от концов второй рамки верхнего яруса и первой рамки нижнего ярусов, между ярусами по длине ситового кузова расположены секционные сборники 19.

Каждый сборник 19 включает желобки 20, расположенные вдоль ситового кузова, и один лоток 21, установленный поперек кузова и ииже дна желобков с наклоном к наружной стенке обоймы кузовов. Каждый лоток иа конце имеет клапан, а снаружи - патрубок 22. Желобки установлены с просветами примерно (16-24 мм между каждой рядом расположенной парой. Над этими просветами на высоте 14-18 мм от верхнего края желобков расположены планки 23 треугольного профиля в поперечном сечении. Ширина основания каждой планки перекрывает и просвет между парой желобков, и толгцину их стенок.

Указанные размеры просветов между желобками и над иими у/:танавливаются из условий обеспечения равномерного прохождения восходяших струй воздуха и предупреждения попадания в эти просветы продуктов, просеиваюшихся через последние четыре сита верхнего яруса.

Под первыми двумя рамками верхнего яруса предусмотрены отверстия 24 для дополнительного подвода воздуха; кроме того, здесь расположены три одинаковых отрезка трубы 25, 26 и 27. Один конец каждой трубы выходит на нарулшую сторону ситового кузова, а другой упирается Б перегородку кузова.

Снизу каждая труба 25, 26 и 27 частично срезана, а внутри труб установлены перегородки. Степень открытия труб регулируется с наружной стороны с помошью диафрагм или задвижек.

В остальной части машины путь движения воздуха показан на фиг. 1 пунктирными стрелками.

Над каждой парой соседних ситовых кузовов и 5, 5 и 7 имеются общие надситовые камеры 28 и 29. Каждая камера по длине имеет четыре перегородки 30, 31, 32 и 35, которыми она разделяется на пять отсеков. Каждый отсек надситовой камеры снабжен клапанами 34 с механизмом 35 и установленными на шарнирах отрезками 36 и 57 перегородок отсеков, расположенных вдоль камеры. Установка отрезков 36 и 57 фиксируется с помощью щеколд с пружинками. При этом отрезок 36 может устанавливаться в разнообразных положениях с отклонениями ± 30° от вертикального., а отрезок 37 отклоняется на 45° лишь внутрь машины.

Под обоймой ситовых кузовов располагаются секционные сдвоенные сборники 38 для обогащенных продуктов: один сдвоенный сборник для кузовов 4 к 5, а другой для кузовов и 7. Оба эти сборника монтируются в одной раме, которая совершает колебательные движения от привода 39.

В каждом сдвоенном сборнике 38 (один правый, другой левый)

1 1 ;51

SNi с:::};

Фиг. 5

Похожие патенты SU119785A1

название год авторы номер документа

Иллюстрации к изобретению SU 119 785 A1

Реферат патента 1959 года Двухступенчатая ситовеечная машина

Формула изобретения SU 119 785 A1

SU 119 785 A1

Авторы

Голубев В.С.

Дрогалин К.В.

Калашникова Ч.Ф.

Карпова К.А.

Новикова В.Е.

Саввин А.Д.

Тамаров С.В.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-04-09Подача