Испытание электрических мапик; iia пробей о;:уществляют путем приложения высокого напряжения л1ежду З1;ткам;1 отдельной секци 1, либо секцией и корпусом.
При игпользозаиии известных устройств для проведения T:iKiix испытаний высокое напряжение обычно перекладывается последовательно между каждой парой витков с помощью щупов или ии.дуктирчется между всеми витками одной секции. Однако псе эти устройства требугот затраты больщого времени на проведение испытаний и не обеспеч::1зают высокого качества работы.
Предлагаемое устройство поззоляет про-иззодить испытание ко;;nycHof и межвитковой алектрическо; изоляции одновре.;енно s деслт; и более секциях н на одном рабочем гесте, что существенно ускоряет процесс испытаний. Кроме того, при это:.: сбеслечивг.ется приближентх условий испытаний к действительны.м услоз1 ям работы оЗмотки з электрической машине.
Для этой цели в устройстве применена гчеталлическая . снабженная системой параллельно расположенных гнезд в виде разрезных с упругими стенка.мк трубок, служащих для укладки в них рабочих сторон испытуемых секций.
Один из полюсов источника испытательного напряжения ппиоединен непосредственно к этой плите, а другой полюс подключается через систему контактных гребенок, составленных из ряда изолированных одна от другой упругих металлических пластин, к виткам проверяе.ю:Т обмотки.
На чертеже изображена пр ;нципналь:;ал электрическая схема предлагаемого устройства.
Па металлической плите / параллельно рссголожены гнезда 2 в виде разрезных с упруги.ми стенками трубок, з которые хкладьшаются рабочие стороны испь туемых секций 5. Металлическая плнта / соединена с одним из полюсов источника испытательного напояжения, к дохтому
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-06-11—Подача