Предлагаемое изобретение касается двигателей внутреннего горения с цилиндрами расположенными параллельно оси главного вала и передачей к последнему при помощи барабана с криволинейным пазом. Оно имеет целью устранить трудности расположения двух клапанов в цилиндре, особенно в мелких двигателях, тем, что каждая пара цилиндров соединяясь общей камерой горения дает возможность ставить только по одному клапану или всасывающему, или выхлопному. Кроме этого в существующих четырехтактных двигателях внутреннего горения распределение осуществлялось при помощи кулачных шайб, насаженных на распределительный вал; в предлагаемом же двигателе такое распределение заменено распределением от кулачных дисков, сидящих на главном валу и, следовательно, избавляет от целого ряда деталей усложняющих конструкцию.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с разрезами: по АА (правая сторона) и по ДД, СС, ЕА и ВВ (левая сторона); фиг. 2 - вид по оси главного вала и фиг. 3 - главный вал.
Два цилиндрических картера, с расположенными внутри них по концентричной окружности восемью цилиндрами, соединяются между собой стойками 8, концы которых представляют сквозные болты, крепящие крышки цилиндров к картерам, при чем все восемь цилиндров имеют общую крышку, диаметром равным диаметру картера. Каждая пара цилиндров расположенных внутри картера соединяется между собою окнами, образуя общую камеру горения 9 и представляют из себя один цилиндр с двумя поршнями. Поршни 3 спаренных цилиндров одного картера, соединяясь штоками с поршнями противоположных спаренных цилиндров другого картера, образуют, как бы, один цилиндр двойного действия с двумя поршнями; кроме того, упомянутые штоки соединяются между собою поперечиной 2, снабженной пальцем. Таким образом, если комбинация из четырех цилиндров и четырех поршней представляет всего лишь один цилиндр двойного действия с двумя поршнями, то комбинация из шестнадцати цилиндров и поршней фактически будет представлять четырехцилиндровую, четырехтактную машину двойного действия. Главный вал двигателя (фиг. 3), в отличие от обычных коленчатых, состоит из полого вала 14 и находящегося посредине последнего барабана 1 с криволинейным пазом на боковой поверхности, в углубление которого входит палец поперечин 2. На главный вал, проходящий через картер и крышку цилиндров и оканчивающийся конусом для соединительной муфты, насажены распределительные диски 7 с кулачками, расположенными по окружности проходящей через центры всасывающих и выхлопных клапанов. Для воспламенения смеси предназначены магнето 11, укрепленные на кронштейнах 13.
Действие данного двигателя ничем не отличается от обыкновенного четырехцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего горения, работающего по термическому циклу Отто.
Двигатель внутреннего горения с цилиндрами, параллельными к оси вала, и с передачей к последнему при помощи барабана с криволинейным пазом, характеризующийся тем, что каждая пара цилиндров имеет общую камеру горения 9 и поршни этой пары цилиндров имеют общую поперечину 2, снабженную пальцем, входящим в криволинейный паз барабана, при чем клапаны цилиндров приводятся в движение при помощи кулачных дисков 7, закрепленных на валу двигателя.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1927-01-28—Подача