ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1929 года по МПК F02B75/26 

Описание патента на изобретение SU12168A1

Предлагаемое изобретение касается двигателей внутреннего горения с цилиндрами расположенными параллельно оси главного вала и передачей к последнему при помощи барабана с криволинейным пазом. Оно имеет целью устранить трудности расположения двух клапанов в цилиндре, особенно в мелких двигателях, тем, что каждая пара цилиндров соединяясь общей камерой горения дает возможность ставить только по одному клапану или всасывающему, или выхлопному. Кроме этого в существующих четырехтактных двигателях внутреннего горения распределение осуществлялось при помощи кулачных шайб, насаженных на распределительный вал; в предлагаемом же двигателе такое распределение заменено распределением от кулачных дисков, сидящих на главном валу и, следовательно, избавляет от целого ряда деталей усложняющих конструкцию.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с разрезами: по АА (правая сторона) и по ДД, СС, ЕА и ВВ (левая сторона); фиг. 2 - вид по оси главного вала и фиг. 3 - главный вал.

Два цилиндрических картера, с расположенными внутри них по концентричной окружности восемью цилиндрами, соединяются между собой стойками 8, концы которых представляют сквозные болты, крепящие крышки цилиндров к картерам, при чем все восемь цилиндров имеют общую крышку, диаметром равным диаметру картера. Каждая пара цилиндров расположенных внутри картера соединяется между собою окнами, образуя общую камеру горения 9 и представляют из себя один цилиндр с двумя поршнями. Поршни 3 спаренных цилиндров одного картера, соединяясь штоками с поршнями противоположных спаренных цилиндров другого картера, образуют, как бы, один цилиндр двойного действия с двумя поршнями; кроме того, упомянутые штоки соединяются между собою поперечиной 2, снабженной пальцем. Таким образом, если комбинация из четырех цилиндров и четырех поршней представляет всего лишь один цилиндр двойного действия с двумя поршнями, то комбинация из шестнадцати цилиндров и поршней фактически будет представлять четырехцилиндровую, четырехтактную машину двойного действия. Главный вал двигателя (фиг. 3), в отличие от обычных коленчатых, состоит из полого вала 14 и находящегося посредине последнего барабана 1 с криволинейным пазом на боковой поверхности, в углубление которого входит палец поперечин 2. На главный вал, проходящий через картер и крышку цилиндров и оканчивающийся конусом для соединительной муфты, насажены распределительные диски 7 с кулачками, расположенными по окружности проходящей через центры всасывающих и выхлопных клапанов. Для воспламенения смеси предназначены магнето 11, укрепленные на кронштейнах 13.

Действие данного двигателя ничем не отличается от обыкновенного четырехцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего горения, работающего по термическому циклу Отто.

Похожие патенты SU12168A1

название год авторы номер документа
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения 1923
  • Елфимов К.И.
SU865A1
Однотактный двигатель внутреннего сгорания 2018
  • Зыбин Александр Тихонович
RU2706528C1
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Громницкий Игорь Владимирович
RU2298678C2
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СВОБОДНО ДВИЖУЩИМСЯ ПОРШНЕМ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕННОГО ХОДА И С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПЕРЕМЕШАННОЙ СМЕСИ 2006
  • Фитцджеральд Джон У.
RU2398120C2
Четырехтактный многоцилиндровый двигатель внутреннего горения 1923
  • С. Линдеквист
SU2472A1
ТУРБОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1999
  • Литвин М.М.
RU2165536C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Гормин Борис Александрович
RU2287071C1
Вращающийся двигатель внутреннего горения 1938
  • Некрасов Я.М.
SU56668A1
АВИАЦИОННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2012
  • Вайнцирль Стивен М.
  • Фукс Майкл Дж.
RU2628680C2
Газопоршневой двигатель электроагрегата 2023
  • Черемушкин Андрей Николаевич
  • Романычев Дмитрий Васильевич
  • Лимонов Александр Константинович
RU2802562C1

Иллюстрации к изобретению SU 12 168 A1

Формула изобретения SU 12 168 A1

Двигатель внутреннего горения с цилиндрами, параллельными к оси вала, и с передачей к последнему при помощи барабана с криволинейным пазом, характеризующийся тем, что каждая пара цилиндров имеет общую камеру горения 9 и поршни этой пары цилиндров имеют общую поперечину 2, снабженную пальцем, входящим в криволинейный паз барабана, при чем клапаны цилиндров приводятся в движение при помощи кулачных дисков 7, закрепленных на валу двигателя.

SU 12 168 A1

Авторы

Фидорский С.Л.

Даты

1929-12-31Публикация

1927-01-28Подача