Гусеничная резинотканевая армированная лента Советский патент 1986 года по МПК B62D55/24 

Описание патента на изобретение SU1221015A1

нитей d и числом нитей п должно носить характер

EI- dl ni E2- d2 П2,

где индексы 1 и 2 относятся к двум типам тканей.

Гусеничная резинотканевая армированная лента работает следующим образом.

При движении ленты по гусеничному обводу на нее действуют, помимо силы тяги, изгибные нагрузки, причем слои ткани 2

сительно нейтрального слоя), поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, в промежутке между концевыми соединениями расположено по крайней мере две поперечные стальные пластины.

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам и может быть использовано в конструкции резинотканевых гусениц для снегоболотоходных транспортных средств.

Цель изобретения - увеличение долговечности за счет снижения изгибных напряжений в каркасе ленты.

На фиг. 1 изображена резинотканевая армированная лента (продольные слои тканевого каркаса, армированные стальными ю ленты, обращенные к колесу (ведущему или пластинами, расположены симметрично отно- направляющему), сжимаются, а внещние

слои ткани 3 - растягиваются, т.е. происходит неравномерное нагружение кордных слоев по сечению каркаса ленты. Внещние слои ткани 3, изгибаясь по наибольшему 5 радиусу, удлиняются на большую величину, при этом испытывают более высокие напряГусеничная резинотканевая армированная лента Состоит из обкладочной резины 1, внутри которой размещены десять слоев тканевого каркаса, пять слоев из которых выполнень из высокомодульной разряженной ткани 2, а вторая половина - из низкомодульной ткани 3, расположенных симметрично относительно нейтральной плоскости О-О и стальных пластинок 4.

Для создания равнопрочного силового 25 большим относительным удлинением (напри- каркаса следует применить принцип разря-мер ткани терлон, СВМ), а верхние слои

жения ткани, т.е. подбирая число нитей на ткани 3 выполнены из менее прочной тка- ширину сечения ленты, в зависимости от ни 3 с большим относительным удлинением прочности ткани, можно достичь одинако-(например ткань Анид). Сочетание двух виной деформации ткани по сечению ленты в дов тканей позволит исключить неравномер- заданном диапазоне нагрузок. Соотношение 30 ность нагружения каркаса и тем самым по- между модулем упругости Е, диаметром высить ее изгибоустойчивость.

20

жения, чем нижележащие слои каркаса. Преждевременное разрушение верхних слоев приводит к разрушению всего тканевого каркаса, снижая тем самым долговечность ленты. Для повышения долговечности ленты, ее изгибоустойчивости нижние слои каркаса, обращенные внутрь гусеничного обвода и подверженные деформациям сжатия, выполнены из более прочной ткани 2 с не/ г

//

. л(,.,.Х Гуг1Г „, X /X у у. у- УЧ.

1

X Xji УУ чУчх / /4 xpCji(V4( ,

1|к SBiB . SSiSS ., ждии ирИ| ю|Яю|5|Дт1М№53дж иииВи Д ж д; им|ии : к а1И ии

фиг. 2

нитей d и числом нитей п должно носить характер

EI- dl ni E2- d2 П2,

где индексы 1 и 2 относятся к двум типам тканей.

Гусеничная резинотканевая армированная лента работает следующим образом.

При движении ленты по гусеничному обводу на нее действуют, помимо силы тяги, изгибные нагрузки, причем слои ткани 2

ленты, обращенные к колесу (ведущему или направляющему), сжимаются, а внещние

слои ткани 3 - растягиваются, т.е. происходит неравномерное нагружение кордных слоев по сечению каркаса ленты. Внещние слои ткани 3, изгибаясь по наибольшему радиусу, удлиняются на большую величину, при этом испытывают более высокие напрябольшим относительным удлинением (напри- мер ткани терлон, СВМ), а верхние слои

жения, чем нижележащие слои каркаса. Преждевременное разрушение верхних слоев приводит к разрушению всего тканевого каркаса, снижая тем самым долговечность ленты. Для повышения долговечности ленты, ее изгибоустойчивости нижние слои каркаса, обращенные внутрь гусеничного обвода и подверженные деформациям сжатия, выполнены из более прочной ткани 2 с не ТТчХ ) )Ги ,

ч X УХХХД X УЧХХХГТГ

Похожие патенты SU1221015A1

название год авторы номер документа
ЗАЩИТНАЯ ТКАНЬ 1992
  • Исаева Е.А.
  • Гусейнов Э.Ф.
  • Донченко М.К.
  • Харченко Е.Ф.
  • Мокеева Г.А.
RU2041986C1
Кордная ткань 1988
  • Шевляков Леонид Павлович
  • Елчина Нина Васильевна
  • Иванова Галина Александровна
  • Жданова Светлана Ивановна
SU1675427A1
Эластичная гусеница транспортного средства 2016
  • Жарков Михаил Вячеславович
  • Барынин Вячеслав Александрович
  • Даштиев Идрис Зилфикарович
  • Ефремов Алексей Алексеевич
  • Журавлёв Виктор Николаевич
  • Котиев Георгий Олегович
RU2644845C1
ОДИНОЧНАЯ ПРЯЖА ДЛЯ ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2003
  • Харитонов Е.А.
  • Бородин С.В.
  • Труевцев Н.Н.
  • Цымаркина О.Н.
  • Аснис Л.М.
  • Гусаков А.В.
  • Соболева И.А.
RU2241082C1
ТКАНЬ ДЛЯ ПОДЛОЖКИ ВЕРХНЕГО СЛОЯ ТЕПЛОЗАЩИТНОГО И ТЕПЛООТРАЖАТЕЛЬНОГО КОСТЮМА 1996
  • Гусейнов Эльдар Фатуллаевич
  • Исаева Елена Александровна
RU2101403C1
РИСУНЧАТОЕ ПОКРЫТИЕ С ПРИДАЮЩИМ КЛЕЙКОСТЬ МАТЕРИАЛОМ 2011
  • Михилс Дэни Ф.
  • Ройер Джозеф Р.
RU2505419C1
ТКАНЬ ДЛЯ ПОДЛОЖКИ ВЕРХНЕГО СЛОЯ ТЕПЛОЗАЩИТНОГО И ТЕПЛООТРАЖАТЕЛЬНОГО КОСТЮМА 1992
  • Исаева Е.А.
  • Гусейнов Э.Ф.
  • Донченко М.К.
  • Куцын П.В.
  • Куприкова И.В.
  • Козлов И.Л.
  • Куприянова Е.А.
RU2064984C1
МЕТАЛЛИЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ 1996
  • Гусейнов Эльдар Фатуллаевич
  • Исаева Елена Александровна
RU2104347C1
Эластичная гусеница транспортного средства 2017
  • Даштиев Идрис Зилфикарович
  • Ефремов Алексей Алексеевич
  • Жарков Михаил Вячеславович
  • Журавлев Виктор Николаевич
  • Кульков Александр Алексеевич
  • Котиев Георгий Олегович
  • Гашков Иван Юрьевич
RU2647410C1
МЕТАЛЛИЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ ДЛЯ ВЕРХА ТЕПЛОЗАЩИТНОГО И ТЕПЛООТРАЖАТЕЛЬНОГО КОСТЮМА 1992
  • Исаева Е.А.
  • Гусейнов Э.Ф.
  • Донченко М.К.
  • Колосов В.Д.
  • Куприкова И.В.
  • Куцын П.В.
  • Куприянова Е.А.
  • Козлов И.Л.
RU2064983C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 221 015 A1

Реферат патента 1986 года Гусеничная резинотканевая армированная лента

Формула изобретения SU 1 221 015 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1221015A1

ГИБКАЯ РЕЗИНОТКАНЕВАЯ АРМИРОВАННАЯ ЛЕНТА 0
SU240416A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 221 015 A1

Авторы

Лаврентьев Сергей Сергеевич

Даты

1986-03-30Публикация

1984-09-01Подача