Предлагаемое изобретение касается каркаса аэропланного крыла с тремя и более лонжеронами и имеет целью уменьшить вес крыла путем соответственного подбора размеров и прочности лонжеронов при своеобразном соединении их с фюзеляжем при помощи жестких и гибких связей.
На чертеже фиг. 1 изображает в разрезе крыло, имеющее три лонжерона; фиг. 2 и 3 - вид спереди на крылья, снабженные жесткими и гибкими связями; фиг. 4 - перспективный вид конструкции, соответствующей фиг. 3 с показанием крыла в разрезе.
Каркас крыла (фиг. 1-4) имеет средний усиленный и два более слабые лонжерона, из коих средний лонжерон, служащий главною несущею частью, несет на себе почти половину общей нагрузки, тогда как крайние лонжероны менее нагружены, так как они перенесены значительно вперед и назад, вследствие чего предполагается возможным осуществить конструкцию с более легкими ребрами по сравнению с конструкцией, требующей только двух лонжеронов. Кроме того, предлагаемая конструкция дает возможность соединить средний лонжерон с корпусом посредством органов, работающих лишь на растяжение, разгружая связи других лонжеронов, работающие на сжатие.
На фиг. 1 показано в разрезе крыло a, имеющее три лонжерона, из коих средний лонжерон b связан посредством троса c с корпусом, не показанным на чертеже, а передний и задний лонжероны d и e упираются в корпус посредством стоек ƒ.
На фиг. 2 и 4 крыло а также прикреплено, к корпусу g посредством стоек ƒ и тросов c, при чем боковые упорные стойки ƒ1 и тросы c1 лежат в одной плоскости.
При выполнении же согласно фиг. 3, стойки ƒ1 и c1 на переднем виде не совпадают, а их точки прикрепления к крылу не лежат на одинаковом расстоянии от плоскости симметрии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самолет | 1990 |
|
SU1762747A3 |
Многопланный самолет | 1928 |
|
SU12385A1 |
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ | 2005 |
|
RU2336200C2 |
ПЛАНЕР МНОГОРЕЖИМНОГО САМОЛЕТА-МОНОПЛАНА | 1997 |
|
RU2173654C2 |
Крыло самолёта, кессон крыла самолета, центроплан, лонжерон (варианты) | 2019 |
|
RU2709976C1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БАЛКА | 1927 |
|
SU7697A1 |
КОРДОВАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2203719C1 |
САМОЛЕТ СО СКЛАДЫВАЕМЫМ КРЫЛОМ И УСТРОЙСТВО СКЛАДЫВАНИЯ КРЫЛА САМОЛЕТА | 2009 |
|
RU2403177C1 |
Крыло биплана | 1990 |
|
SU1762749A3 |
АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА | 2014 |
|
RU2582513C2 |
Каркас для крыльев самолета, снабженных тремя лонжеронами, характеризующийся тем, что средний основной лонжерон b (фиг. 1, 2 и 4) соединен с фюзеляжем самолета исключительно гибкими вертикальными c и наклонными c1 связями, в то время как каждый из крайних лонжеронов d и е соединен с указанным фюзеляжем таким же образом расположенными, но жесткими связями ƒ и ƒ1 (фиг. 4), при чем места прикрепления к крылу наклонных связей ƒ1 могут находиться на различных расстояниях от средней продольной плоскости самолета (фиг. 3).
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1927-06-14—Подача