КАРКАС ДЛЯ КРЫЛЬЕВ САМОЛЕТА Советский патент 1929 года по МПК B64C1/26 

Описание патента на изобретение SU12231A1

Предлагаемое изобретение касается каркаса аэропланного крыла с тремя и более лонжеронами и имеет целью уменьшить вес крыла путем соответственного подбора размеров и прочности лонжеронов при своеобразном соединении их с фюзеляжем при помощи жестких и гибких связей.

На чертеже фиг. 1 изображает в разрезе крыло, имеющее три лонжерона; фиг. 2 и 3 - вид спереди на крылья, снабженные жесткими и гибкими связями; фиг. 4 - перспективный вид конструкции, соответствующей фиг. 3 с показанием крыла в разрезе.

Каркас крыла (фиг. 1-4) имеет средний усиленный и два более слабые лонжерона, из коих средний лонжерон, служащий главною несущею частью, несет на себе почти половину общей нагрузки, тогда как крайние лонжероны менее нагружены, так как они перенесены значительно вперед и назад, вследствие чего предполагается возможным осуществить конструкцию с более легкими ребрами по сравнению с конструкцией, требующей только двух лонжеронов. Кроме того, предлагаемая конструкция дает возможность соединить средний лонжерон с корпусом посредством органов, работающих лишь на растяжение, разгружая связи других лонжеронов, работающие на сжатие.

На фиг. 1 показано в разрезе крыло a, имеющее три лонжерона, из коих средний лонжерон b связан посредством троса c с корпусом, не показанным на чертеже, а передний и задний лонжероны d и e упираются в корпус посредством стоек ƒ.

На фиг. 2 и 4 крыло а также прикреплено, к корпусу g посредством стоек ƒ и тросов c, при чем боковые упорные стойки ƒ1 и тросы c1 лежат в одной плоскости.

При выполнении же согласно фиг. 3, стойки ƒ1 и c1 на переднем виде не совпадают, а их точки прикрепления к крылу не лежат на одинаковом расстоянии от плоскости симметрии.

Похожие патенты SU12231A1

название год авторы номер документа
Самолет 1990
  • Жидовецкий Казимир Михайлович
SU1762747A3
Многопланный самолет 1928
  • Э. Дэвис
SU12385A1
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ 2005
  • Клюйкин Станислав Анатольевич
  • Бехтер Юрий Анатольевич
  • Бессмертный Владимир Александрович
  • Зинченко Григорий Иванович
RU2336200C2
ПЛАНЕР МНОГОРЕЖИМНОГО САМОЛЕТА-МОНОПЛАНА 1997
  • Симонов М.П.
  • Блинов А.И.
  • Савельевских Е.П.
  • Лапшин М.Е.
  • Капралов И.Н.
  • Чмеренко В.П.
  • Рябышкин Ю.А.
  • Пылаев В.Н.
  • Емелин Р.Н.
  • Присяжнюк О.Е.
  • Прокофьев Б.А.
  • Вахрушев Б.А.
  • Коган Ю.А.
  • Капцевич В.К.
  • Погребинский Е.Л.
  • Соколов А.Н.
RU2173654C2
Крыло самолёта, кессон крыла самолета, центроплан, лонжерон (варианты) 2019
  • Вишняков Игорь Николаевич
  • Каплун Яков Борисович
  • Селиванов Николай Павлович
  • Смирнов Игорь Вадимович
RU2709976C1
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БАЛКА 1927
  • Г. Вагнер
SU7697A1
КОРДОВАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Краснов Ю.К.
RU2203719C1
САМОЛЕТ СО СКЛАДЫВАЕМЫМ КРЫЛОМ И УСТРОЙСТВО СКЛАДЫВАНИЯ КРЫЛА САМОЛЕТА 2009
  • Игнатьев Сергей Владимирович
RU2403177C1
Крыло биплана 1990
  • Жидовецкий Казимир Михайлович
SU1762749A3
АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА 2014
  • Дурнев Роман Александрович
  • Трофимов Алексей Владимирович
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2582513C2

Иллюстрации к изобретению SU 12 231 A1

Формула изобретения SU 12 231 A1

Каркас для крыльев самолета, снабженных тремя лонжеронами, характеризующийся тем, что средний основной лонжерон b (фиг. 1, 2 и 4) соединен с фюзеляжем самолета исключительно гибкими вертикальными c и наклонными c1 связями, в то время как каждый из крайних лонжеронов d и е соединен с указанным фюзеляжем таким же образом расположенными, но жесткими связями ƒ и ƒ1 (фиг. 4), при чем места прикрепления к крылу наклонных связей ƒ1 могут находиться на различных расстояниях от средней продольной плоскости самолета (фиг. 3).

SU 12 231 A1

Авторы

К. Дорнье

Даты

1929-12-31Публикация

1927-06-14Подача