Рама, преимущественно для тихоходных автомобилей Советский патент 1959 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU124318A1

Известны рамы, преимущественно для тихоходных автомобилей-автобусов, с лонжеронами и траверсами фигурного профиля.

У автомобилей-автобусов, снабженных этими рамами, клиренс машины обусловлен габаритами МОСТОЕ, конструкцией подвесок и диаметрамИ колес. Настил пола в салоне автобуса обычно расположен над подвесками мостов. От дорожного полотна настил пола находится на расстоянии значительно большем радиуса колеоа и для удобства входа и выхода пассажиров приходится делать ступеньки.

Описываемая рама позволяет снизить клиренс автомобиля-автобуса под салоном настолько, что нет надобности в устройстЕ.е ступенек для входа И -выхода пассажиров. Это достигнуто тем, что, с целью снижения клиренса автомобиля-автобуса, обеспечивающего возможность входа и выхода пассажиров во время движения, лонжероны рамы Е, местах подвески мостов Имеют прогибы во внутреннюю сторонуНа фиг. 1 изображена компоновочная конструктивная схема автобуса с описываемой рамой, вид сбоку; на фиг. 2 - та же схема Б плане.

Рама сварена из стальных штампованных лонжеронов I и траверс 2 фигурного профиля. Лонжероны / связаны с обвязкой рамы с помощью широких полос листовой стали, приваренных к раме в местах поперечны.х проходов а салона ;между сиденьями 3 пассажиров. Эти полосы повышают несущую способность и жесткость рамы. В местах подве::ки .мостов 4 и 5 лонжероны / имеют прогибы б и в во внутреннюю сторону.

Настил пола в салоне автобуса расположен на высоте не более 300 мм от дорожного полотна. Такая высота пола исключает необходимость в устройстве ступенек. В условиях экоплуатации тихоходных автобусов на территориях выставок и других общестЕенных .мест описываемая рама обеспечивает безопасный вход и выход пассажиров во времк движения автобуса.

Предмет изобретения

Рама, преимущественно для ти.хоходных авто.мобилей-автобусов. с лонжеронами и Т1раверсами фигурного профиля, отличающаяся

Похожие патенты SU124318A1

название год авторы номер документа
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 1998
  • Зоммер Ульрих
RU2205765C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2695479C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1997
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2106996C1
АВТОМОБИЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ С УПРАВЛЯЕМЫМ МОСТОМ В КАЧЕСТВЕ ГАСИТЕЛЯ КОЛЕБАНИЙ 2011
  • Эберле Андреас
RU2469898C2
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМАЯ РАМА-ПЛАТФОРМА ДЛЯ МОНТАЖА И ДОВОДКИ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Фесина М.И.
  • Шепелев В.А.
  • Шепелев А.В.
  • Волков А.Б.
  • Подкорытов И.В.
RU2202774C2
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 2000
  • Кузнецов В.И.
  • Кузнецов А.И.
  • Королев К.Р.
RU2196066C2
ХОДОВОЙ ПУТЬ ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Прохоров А.Г.
RU2264316C1
Автомобильная подвеска с колесом, защищающая людей и среднюю часть кузова в момент автоаварии 2021
  • Семенов Вячеслав Геннадьевич
RU2773781C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИРОСКОПОМ 2017
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2663568C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2017
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2666609C1

Иллюстрации к изобретению SU 124 318 A1

Реферат патента 1959 года Рама, преимущественно для тихоходных автомобилей

Формула изобретения SU 124 318 A1

SU 124 318 A1

Авторы

Ваил М.И.

Гусаченко В.С.

Киселев А.И.

Подгорный И.М.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-02-28Подача