Известны рамы, преимущественно для тихоходных автомобилей-автобусов, с лонжеронами и траверсами фигурного профиля.
У автомобилей-автобусов, снабженных этими рамами, клиренс машины обусловлен габаритами МОСТОЕ, конструкцией подвесок и диаметрамИ колес. Настил пола в салоне автобуса обычно расположен над подвесками мостов. От дорожного полотна настил пола находится на расстоянии значительно большем радиуса колеоа и для удобства входа и выхода пассажиров приходится делать ступеньки.
Описываемая рама позволяет снизить клиренс автомобиля-автобуса под салоном настолько, что нет надобности в устройстЕ.е ступенек для входа И -выхода пассажиров. Это достигнуто тем, что, с целью снижения клиренса автомобиля-автобуса, обеспечивающего возможность входа и выхода пассажиров во время движения, лонжероны рамы Е, местах подвески мостов Имеют прогибы во внутреннюю сторонуНа фиг. 1 изображена компоновочная конструктивная схема автобуса с описываемой рамой, вид сбоку; на фиг. 2 - та же схема Б плане.
Рама сварена из стальных штампованных лонжеронов I и траверс 2 фигурного профиля. Лонжероны / связаны с обвязкой рамы с помощью широких полос листовой стали, приваренных к раме в местах поперечны.х проходов а салона ;между сиденьями 3 пассажиров. Эти полосы повышают несущую способность и жесткость рамы. В местах подве::ки .мостов 4 и 5 лонжероны / имеют прогибы б и в во внутреннюю сторону.
Настил пола в салоне автобуса расположен на высоте не более 300 мм от дорожного полотна. Такая высота пола исключает необходимость в устройстве ступенек. В условиях экоплуатации тихоходных автобусов на территориях выставок и других общестЕенных .мест описываемая рама обеспечивает безопасный вход и выход пассажиров во времк движения автобуса.
Предмет изобретения
Рама, преимущественно для ти.хоходных авто.мобилей-автобусов. с лонжеронами и Т1раверсами фигурного профиля, отличающаяся
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-02-28—Подача