I
Изобретение относится к области спорта, в частности к тренировочньи устройствам
Цель изобретения - повышение эффективности тренировки путем обеспечения равномерной нагрузки на педа™ лях, ,, .
На фиг, 1 изображен тренажер, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг„ 1; на фиг, 3 - сечение Б-Б на фиг.1, на фиг. 4 - сечение на фиг. 1.
Устройство содерлит разнесенные вдоль основания 1 передние 2 и задние 3 стойки с вилками 4 и 5 соответственно для размещения наклонной части б рамы велосипеда и оси 7 заднего колеса, смонтированный на основании заднего колеса с возможностью контактирования с его ободом резиновьш ролик 8 и связанное с ним средство.для создания нагрузки, выполненное в- виде воздушной турбипки 9 с поворотными лонас-., тями Юо Ролик смонтирован в стойках 11 основания через подшипники 12,
Пользуются устройством следуюнщм образом.
Велосипед устанавливается в устройство та,ким образом, что-передняя наклонная труба рамы-опирается на вилку 4, а ось 7 ведущего заднего колеса вставляется в вилки 5, При этом под действием веса велосипед соскальзывает по вилке 4.назад и прижимается ведущим колесом к резиновому ролику 8, При вращении педалей ведущее
1248622
колесо приводит во прашение без про- скальзь йани5 резиновьм ролик 8.
Закрепленные на оси ролика тлфбин- ки 9 с лопастями 10 при вращении создают необходимое аэродинамическое сопротивление5 передающееся через ролик и ведущее колесо н& педали.
10
fS
20
25
30
35
Регулировать нагрузку можно переключением передаточного отношения, если велосипед спортивный, или подбором турбинки с лопастями нужного размера для велосипеда любой другой Марки, а также изменением поворота лопастей или количества турбинок. Гфи использовании велосипедов различных марок в устройстве изменяются лишь высота и взаимное расположение стоек 2 и 3, которые могут быть выполнены выдвижными и с регулировкой взаимного расположения.
Устройство позволяет без всякой доработки использовать обычный велосипед в качестве домашнего тренировочного средства. При этом оно имеет нагрузочный механизм, отличающийся большой равномерностью нагружения и долговечностью, чем в известном эр- |Гометре, а так же более надежную фик- .сапдю рамы. Кроме того, оно может служить удобной подставкой под велосипед.
Устройство может быть использовано в быту, а также в лечебных учреждениях для осуществления профилактической тренировки, для спортивных тренировок.
Регулировать нагрузку можно переключением передаточного отношения, если велосипед спортивный, или подбором турбинки с лопастями нужного размера для велосипеда любой другой Марки, а также изменением поворота лопастей или количества турбинок. Гфи использовании велосипедов различных марок в устройстве изменяются лишь высота и взаимное расположение стоек 2 и 3, которые могут быть выполнены выдвижными и с регулировкой взаимного расположения.
Устройство позволяет без всякой доработки использовать обычный велосипед в качестве домашнего тренировочного средства. При этом оно имеет нагрузочный механизм, отличающийся большой равномерностью нагружения и долговечностью, чем в известном эр- |Гометре, а так же более надежную фик- .сапдю рамы. Кроме того, оно может служить удобной подставкой под велосипед.
Устройство может быть использовано в быту, а также в лечебных учреждениях для осуществления профилактической тренировки, для спортивных тренировок.
ф1/.2
-/5фие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для тренировки велосипедистов | 1989 |
|
SU1699477A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДИСТА | 2004 |
|
RU2264246C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ | 2009 |
|
RU2411980C1 |
ВЕЛОТРЕНАЖЕР | 2002 |
|
RU2225737C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ | 2000 |
|
RU2181610C2 |
Устройство для тренировки велосипедистов | 1987 |
|
SU1431786A1 |
Устройство для тренировки велосипедистов | 1985 |
|
SU1319881A2 |
Велотренажер | 1984 |
|
SU1238772A1 |
Велосипед с ручным приводом и рама с изменяемой геометрией | 2019 |
|
RU2717288C1 |
Устройство для тренировки велосипедистов | 1983 |
|
SU1147420A1 |
ВНИИПИ Заказ 4156/5
. Произв.-полигр, пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Тираж 406
Подписное
Патент США № 3589717, кл | |||
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Авторы
Даты
1986-08-07—Публикация
1984-10-19—Подача