Известно устройство для регулирования натяжения бумажного полотна в ролевых печатных машинах, снабженное амортизационным валиком, который увеличивает или укорачивает путь полотна между ролем и печатным аппаратом, и датчиком, установленным на оси амортизационного валика, причем импульсы, создаваемые датчиком, подаются на обмотки реле, управляющих тормозным приспособлением. В этом устройстве датчик выполнен в виде заслонки, закрывающей или открывающей светочувствительные слои двух фотосопротивлений.
Описываемое устройство отличается от известного тем, что датчик выполнен в виде кулачкового рычага, управляющего величиной индуктивного сопротивления двух электромагнитов, обмотки которых включены в сеть переменного тока последовательно с двумя полупроводниковыми выпрямителями и обмотками реле.
Такая конструкция датчика упрощает конструкцию устройства в целом.
На чертеже изображена схема устройства.
На оси амортизационного валика 1, предназначенного для увеличения или укорачивания пути полотна между ролем и печатным аппаратом, укреплен кулачковый рычаг 2, который взаимодействует с якорями 3 двух электромагнитов 4 и 5. Обмотки электромагнитов включены в сеть -переменного тока последовательно с полупроводниковыми выпрямителями 6 и 7. Последние управляют работой реле 8 и 9, которые приводят в движение ленту тормоза (на чертеже не показан), регулирующего натяжение бумажного полотна.
При отклонении от нормального режима работы в зависимости от изменения натяжения бумажного полотна изменяется положение амортизационного валика /, который воздействует на якори 3 электромагнитов 4 и 5, изменяя воздушный зазор между ними. Этим самым изменяется величина индуктивного сопротивления электроматнитов 4 и 5 и режим работы полунроврдниковых выпрямителей 6 и 7. Последние управляют работой: реле 5и 9, которые приводят в движение ленту тормоза, предназначе1уюго для регулирования степени натяжения бумажного полотна машины.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования натяжения бумажного полотна в ролевых печатных машинах, снабженное амортизационным валиком, увеличиваюш,им или укорачиваюп,им путь полотна между ролем и печатным аппаратом, и датчиком, установленным на оси амортизационного валика, причем импульсы, создаваемые датчиком, подаются на обмотки реле, управляющих тормозным приспособлением, отличаюш,ееся тем, что, с целью упрощения конструкции, датчик выполнен в виде кулачкового рычага, управляющего величиной индуктивного сопротивления двух электромагнитов, обмотки которых включены в сеть переменного тока последовательно с двумя полупроводниковыми выпрямителями и обмотками реле.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-05-07—Подача