ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАРАБАНОВ ШЛИХТОВАЛЬНЫХ МАШИН И Т. П. Советский патент 1929 года по МПК D02J3/18 

Описание патента на изобретение SU12545A1

Нагревание полых валов при помощи электрических нагревательных элементов, вводимых внутрь нагреваемого вала, уже известно и имеет ряд как технических, так и экономических преимуществ перед обычно применяемым нагреванием таких валов паром. Предлагаемое изобретение касается подобного устройства для нагревания барабанов шлихтовальных машин и т.п. и заключается в монтировке нагревательных элементов, приводимых во вращение вместе с нагреваемым барабаном, внутри этого последнего, состоящей в том, что, с целью независимого друг от друга включения отдельных нагревательных элементов, каждый из них снабжен на обоих своих концах штепсельными розетками, одни из контактов которых присоединены к концам обмоток элементов, а другие - к находящимся на торцах барабана шинам, из коих одна, расположенная на одном торце, служит общим для всех нагревательных элементов проводом, а три других, расположенные на другом торце, соответственно соединены с контактными пальцами, по которым скользят подводящие ток щетки.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически предлагаемое устройство, вид спереди; фиг. 2 - то же, вид сзади; фиг. 3 - развернутую электрическую схему устройства.

Внутрь нагреваемых барабанов 1 свободно вводятся, через специально для этой цели просверленные отверстия, электрические нагревательные элементы, что может быть сделано без разборки самой машины; число вводимых нагревательных элементов зависит от размеров барабана. Нагревательные элементы, которые могут быть различной конструкции, плоские или цилиндрические, несут на обоих своих концах штепсельные розетки 2, 2, 2…, одни из контактов которых присоединены к концам нагревательного сопротивления; означенные нагревательные элементы помещаются внутри нагреваемого барабана таким образом, чтобы между ними и внутренней поверхностью медного барабана оставался воздушный зазор. На торцах барабана укреплены шины 3, 3′, 3′′ и 4, представляющий из себя проводники, заключенные в трубки Бергмана, из каковых шин, одна, 4, находящаяся на заднем торце, служит общим для всех нагревательных элементов проводом и присоединена к одним из контактов находящихся на этом торце штепсельных розеток, а три других 3, 3′ и 3′′, находящиеся на переднем торце барабана, присоединены к одним из контактов штепсельных розеток, находящихся на переднем торце, так, чтобы все нагревательные сопротивления были равномерно распределены между означенными шинами (фиг. 3). Питание системы может происходить как переменным, так и постоянным током, при чем изображенная на фиг. 3 схема соединения соответствует случаю питания системы от трехфазного тока с нагревательными сопротивлениями, распределенными равномерно между фазами и соединенными звездой. Шины 3, 3′ и 3′′ соединены соответственно с контактными кольцами 5, 5′, 5′′, по которым скользят щетки, соединенные с магистральными проводами через посредство трехполюсного рубильника 6.

Для включения в электрическую цепь того или иного нагревательного элемента необходимо замкнуть между собой контакты соответствующих штепсельных розеток, находящихся на переднем и заднем торце барабана, при посредстве короткозамкнутой штепсельной вилки, что может быть выполнено и во время хода машины.

Для предупреждения повреждения нагревательных элементов от неисправностей электрического порядка, в штепсельных розетках помещаются плавкие предохранители 7.

Похожие патенты SU12545A1

название год авторы номер документа
НИЗКОВОЛЬТНАЯ ЭЛЕКТРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СХЕМА 2003
  • Ким Кьюн Тей
  • Ким Кьюн Хун
RU2316090C2
Тепловое реле 1984
  • Глушков Владимир Александрович
  • Гельфанд Левел Григорьевич
  • Зевакин Павел Андреевич
  • Канцуров Андрей Александрович
SU1291080A1
СПОСОБ НАГРЕВА СУШИЛЬНОГО БАРАБАНА ШЛИХТОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ ИЗНУТРИ ЛИНЕЙНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФРАКРАСНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ДЛИНЫ 2005
  • Лузгин Геннадий Дмитриевич
  • Бодырев Виктор Дмитриевич
  • Шехтман Михаил Борисович
  • Калинин Михаил Иванович
  • Мещеряков Анатолий Семенович
  • Скворцов Дмитрий Анатольевич
  • Крутяков Виктор Александрович
RU2300589C1
СИСТЕМА ШИН ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ 2007
  • Хубер Артур
  • Файгл Йозеф
  • Штеппутат Кристиан
RU2398322C1
АДАПТЕР И СИСТЕМА ШТЕПСЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ 2007
  • Гербер Матиас
  • Кайзер Михель
RU2406194C1
ШТЕПСЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА С ЗАСЛОНКОЙ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ГНЕЗД И КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО НА ОСНОВЕ УКАЗАННОЙ РОЗЕТКИ 2002
  • Амелен Патрис
  • Робине Франк
  • Дене Доминик
RU2296401C2
УЗЕЛ РЕГИСТРАЦИИ СОЕДИНЕНИЯ СЕТИ 2006
  • Гатнау Наварро Хорди
  • Чаморро Давалос Франсиско
  • Руэлль Олье Антони
RU2388173C2
ШТЕПСЕЛЬНАЯ РОЗЕТКА ДЛЯ СКРЫТОЙ ПРОВОДКИ С УГЛУБЛЕНИЕМ ШТЕПСЕЛЬНОЙ РОЗЕТКИ 2013
  • Диль Свен
  • Эверс Манфред
RU2636268C2
СЕТЕВАЯ ШТЕПСЕЛЬНАЯ КОЛОДКА С ПОДАВЛЕНИЕМ ПОМЕХ 1993
  • Кадеев А.М.
  • Фадеев Н.М.
RU2035810C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКУССТВЕННОГО ОСЕМЕНЕНИЯ МЛЕКОПИТАЮЩЕГО 2017
  • Ауэр, Вольфганг
RU2765723C2

Иллюстрации к изобретению SU 12 545 A1

Формула изобретения SU 12 545 A1

Электрическое нагревательное устройство для барабанов шлихтовальных машин и т.п. с применением нагревательных элементов, вводимых внутрь нагреваемого барабана и приводимых во вращение вместе с ним, характеризующееся тем, что, с целью независимого друг от друга выключения отдельных нагревательных элементов, каждый из них снабжен на обоих своих концах штепсельными розетками, одни из контактов которых присоединены к концам обмоток нагревательных элементов, а другие - к находящимся на торцах барабана шинам 3, 3′, 3′′ и 4, из коих шина 4 служит общим для всех нагревательных элементов проводом, а шины 3, 3′, 3′′ соответственно соединены с контактными кольцами 5, 5′, 5′′, по которым скользят подводящие ток щетки.

SU 12 545 A1

Авторы

Евстигнеев А.И.

Сергеев П.Д.

Даты

1929-12-31Публикация

1928-12-21Подача