Предлагаемое изобретение касается автоматического устройства для регулирования движения поездов 9jfeKTpHческих железных дорог посредством отключения участка контактного провода от питающей сети и имеет целью обеспечить сохранение равных интервалов между моментами прохождения следующих друг за другом поездов путем присоединения контрольного участка контактного нровода к питающему, его проводу через автоматический п ереключатель.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства; фиг. 2- автоматический переключатель.
Контрольный участак 1 контактного провода, изолированный от соседних участков, соединенных проложенным под землею кабелем 3, присоединен к питающему его проводу через посредство автоматического переключав теля Q, выполненного так, чтобы участок 1 ковтактного провода периодически, через заранее установленные промежутки времени, присоединялся к питающему его нр.оводу и отключался от него. Сигнал 4, включенный между вспомогательным проводом и
землей, служит для у1 азания о нахождении контрольного участка 1 под напряжением. Длина контрольного участка устанавливается такой, чтобы вагон не мог бь его пройти по инерции.
Предмет патента.
Автоматическое устройство для регулирования движения поездов электрических железных дорог посредством отключения участка контактного провода от питающей сети, характеризующееся тем, что с целью обеспечить сохранение равных интервалов между моментами прохождения следующих друг за другом поездов через контрольный участок пути, расположенный на контрольном участке пути контрольный участок 1 контактного нровода, изолированный от сосёдннх участков последнего, присоединен к питающему его проводу через посредство автоматического переключателя 2, вынолненного так, чтобы названный выше участок 1 контактного провода периодически, через заранее установленные промежутки времени, присоединялся к, питающему его проводу и отключался от него.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СОПРЯЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ | 2013 |
|
RU2533768C1 |
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1993 |
|
RU2071426C1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2009 |
|
RU2404500C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ОТКЛЮЧЕННЫЙ И ЗАЗЕМЛЕННЫЙ УЧАСТОК КОНТАКТНОЙ СЕТИ С ПОСТОМ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2407126C1 |
СПОСОБ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ УПРАВЛЯЕМОЙ ВСТАВКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА СО СЪЕЗДОМ | 2019 |
|
RU2726592C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА РЕЛЬСОВОМ ТРАНСПОРТЕ НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ УСТАНОВКУ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2384427C2 |
Способ глубинной электроразведки | 1989 |
|
SU1805427A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2006 |
|
RU2307745C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ИСКРОВОГО ПРОМЕЖУТКА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2769631C1 |
ЭНЕРГОСИСТЕМА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ БЕЗ ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВО ВСЕМ ПРОЦЕССЕ И БЕЗ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НА ИНТЕРВАЛАХ | 2015 |
|
RU2675765C2 |
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1927-09-21—Подача