Известные расстилочные машины не обеспечивают получения ровного слоя льносоломки одинаковой толщины п выравнивания стеблей по длине при расстилке льносоломки на почву.
Особенность предлагаемой льнорасстилочной машины заключается в том, что, с. целью образования ровного слоя льносоломки одинаковой толщины и выравнивания стеблей по длине, в ней применены штифтовые барабаны и расходящиеся под углом боковые штифтовые транспортеры.
На фиг. 1 изображена льнорасстилсчная машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Льнорасстилочная машина состоит из рамы /, на которой монтир)ются: приемный транспортер 2, штифтовые барабаиы 3 и 4, два ступенчаты.х штифтовых транспортера, состоящих каждый из трех последовательно расположенных секций 5, 6 и 7, ступенчатый зажимной транспортер 8, состоящий из последовательно расположенных нажимных верхних 9, 10, 11 и опорных нижних секций, и направляющий пол 12. Привод механизмов мащины осуществляется через систелп передач от коробки самоходного шасси.
Во время работы развязанные сиопы иодаются па приемный транспортер 2, затем они подхватываются первым барабано.м 3 и снимаются с него вторым штифтовым барабаном 4. За счет различной скорости вращения барабанов снопы растаскиваются с образованием слоя льносо.томки толщиной до 4 см. Далее слой льносоломки поступает на ступенчатые и зажимные транспортеры, где он также растаскивается и утончается за счет разности поступательных скоростей секций транспортеров и по направляющему полу 12 скатывается на землю.
Предмет изобретения
1. Льнорасстилочная машина с использованием в ней загрузочной платформы, приемного транспортера, секций бесконечных лент и расciUioMnoft , (i i .; и ч и lo ni a я с я ;ем. что. с целью о5)азования 1К)В110го слоя льиосоломк ОдкнаKOBoi : то/им.ипы и зы ;;:liiiiiuain-ui стебле д.чипе, R пей ;11)именеиь: и совокупно 11С1И). Ьзовапы иггяфтовые бараОапы и Расходящиеся 1:од уг.юм боког ь-И аппсг/говые трансгюртеры.
2.Форма выполнсшя ма 11ины по и. i, о т.л а ч а к; щ а я с и гем что второму баоабапу придана бо.тьшаг скороси, вращения, чел neiiBo.iy.
3.Форма выгю.июнпи мапнипм но л. 1, о ;/ ц ч а ю ш, а я с я тем. чтс; боковые транспортеры состаг.тены из секций, соогветствуюпи х но рас по.тоженнэт Пскоросг движения сси-;иия (eio тчтансно|)Тер;.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полунавесная льномолотилка | 1961 |
|
SU146117A1 |
ПИТАТЕЛЬ К СЛОЕФОРМИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМАМ | 1965 |
|
SU175768A1 |
ЛЬНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 1971 |
|
SU308706A1 |
ЛЬНОРАССТИЛОЧНАЯ МАШИНА | 1969 |
|
SU232644A1 |
Льноуборочный комбайн | 1988 |
|
SU1530132A1 |
Машина для переработки вороха льна | 1955 |
|
SU104386A1 |
ПОПЕРЕЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ЛЬНОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1966 |
|
SU186218A1 |
Питатель к льнорасстилочным машинам | 1939 |
|
SU62856A1 |
Способ уборки льна-долгунца | 1990 |
|
SU1764557A1 |
Машина для уборки кукурузы | 1955 |
|
SU104817A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-08-22—Подача