Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с двухраздельным за одил цикл вводом горючего.
С целью повышения среднего эффективного давления, пространство цилиндра предлагаемого двигателя сообщается посредством окон с двумя снабженными отдельными форсунками камерами сгорания, которые для получения различной степени сжатия в каждой из них расположены на разных уровнях по длине цилиндра и открываются и закрываются поршнем.
На фиг. 1 изображен вертикальный разрез двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - сечение по А-А фиг. 1; на фиг. 3 - сечение по Б-Б фиг. 1.
Цилиндр 10 двигателя внутреннего сгорания снабжен головкой / и поршнем 2 с поршневыми кольцами 5. Посредством окон б и 7, имеющих соответственно сечение, показанное на фиг. 2 и 3, пространство цилиндра сообщается с камерами горения 3 и 4, снабженными форсунками 8 и 9. Камеры расположены на разных уровнях по длине цилиндра, и открытие и закрытие их производится поршнем 2. Камера 3 предназначена для высокого сжатия, а камера 4 для низкого.
При движении поршня вверх после выхлопа и продувки цилиндра воздух над поршнем сжимается и часть его входит в камеру 4, а остальная часть после закрытия поршнем окна 7 и дальнейшего его движения сжимается и в верхней мертвой точке входит в камеру 3 высокого сжатия. Положение поршня в этот момент изображено на фиг. 1.
Обычно в камеру горения 3 высокого сжатия через форсунку 8 под большим давлением подается топливо, которое самовоспламеняется и горит. Поршень проходит верхнюю мертвую точку и идет вниз. Поскольку происходит процесс горения, давление в камере 3 высокого давления поднимается, но все оно на рабочий поршень не передается, так как в этот момент еще слишком мала щель в окне 6, соединяющем камеру горения с полостью цилиндра. Происходит дросселирование и.
№ 128700
, i следовательно, большое, пиковое, давление на поршень снижается. По
мере того как, ..идет вниз, шель увеличивается и, наконец, окно 6 полностью открывается. Далее происходит нормальный процесс расширендяА(Утого моме;Ага, когда дно поршня поравняется с окном 7 камеры 4 ратия, Которая наполняется воздухом, при этом поршень, пройдя вверх, закрывает ее, а форсунка 9 подает в камеру топливо. Ввиду того, что температура воздуха в камере невысокая, происходит только лишь нагревание топлива и перемешивание его с воздухом. Как только поршень откроет окно 7, продукты горения из полости цилиндра входят в камеру 4 низкого сжатия и благодаря их высокой температуре происходит взрыв ранее приготовленной смеси. Вследствие этого к рабочим газам камеры высокого сжатия добавляются рабочие газы камеры низкого сжатия, что увеличивает среднее эффективное давление без всякой перегрузки кривошипно-шатунного механизма и других ответственных деталей двигателя.
Поршень продолжает идти вниз, газы расширяются, проис.ходит выхлоп, продувка и наддувка, и процесс повторяется.
Предмет патента
Двигатель внутреннего сгорания с двухраздельным за один цик,:| вводом горячего, отличаюшийся применением двух камер горения, снабженных отдельными форсунками и сообщаюшихся с пространством рабочего цилиндра окнами, расположенными на разных уровнях по длине цилиндра и открываемыми и закрываемыми поршнем, с целью получения различной степени сжатия в каждой камере.
Фиг 2
агЗ
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1932-09-28—Подача