Устройство для заправки водой пассажирского вагона Советский патент 1987 года по МПК B61D35/00 

Описание патента на изобретение SU1299876A1

Изобретение относится к вспомога- , тельным средствам обслуживания транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских вагонов.

Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение бесшумной работы.

На чертеже схематически изображено устройство для заправки водой пасfO

панную полость 3, переливную полость 4 и наливной патрубок 20, и наполняет бак 17. Воздух при этом вытесняется через дроссель 19. После заполнения всего объема бака 17 вода через разгрузочный патрубок 16 заполняет ди- афрагменную полость 5. Давление в ней воды на диафрагму 10 превьшает усилие пружины 15, и диафрагма 10 прогибается вниз, Запорный клапан 12 плавно опускается и прикрывает уплотнением 14 седло 7, к которому запорный клапан 12 напором воды прижимается дополнительно. Налив воды прекращается. 5 Давление воды в баке 17 выравнивается за счет истечения ее через дроссель 19 вестовой трубы 18, в результате в диафрагменной полости 5 давление понижается (вытеснение воды через дроссель 19 незначительно и сигнализирует о наполнении бака 17).

При отключении водоналивного шланга от наливной трубы 21 в клапанной полости 3 давление резко падает, и

25

сажирского вагона.

Устройство содержит корпус 1 с крьш1кой 2. Корпус разделен на клапанную полость 3, переливную полость 4 и диафрагменную полость 5, ограниченные прикрепленными к стенкам корпуса 1 кольцом 6 с седлом 7, перегородкой 8 с втулкой 9 и диафрагмой 10, поджатой крьшкой 2 и болтовыми соединениями. На верхней стороне диафрагмы 10 посредством шайб и штока 11, пропущенного через втулку 9, установлен запорный клапан 12. Шток 11. во втулке 9 уплотнен прокладкой 13. На запорном клапане 12 закреплено уплотнение 14, обеспечивающее плотное перекрытие седла 7.

Б крьшке 2 имеется пружина 15, которая возвращает диафрагму 10, шток 11 и запорный клапан 12 в верхнее положение, в случае понижения давления Устройство для заправки водой пас- в диафрагменной полости 5.сажирского вагона, содержащее корпус

Диафрагменная полость 5 сообщена с перегородкой, разделяющей в нем две разгрузочным патрубком 16 с баком 17, полости, одна из которых ограничена вестовая труба 18 которого снабжена диафрагмой, а в другой между впуск- дросселем 19. Бак 17 сообщен наливным 35 ным и выпускным отверстиями установ- патрубком 20 с переливной полостью 4, лен подпружиненный клапан, посредст- клапанная полость 3 сообщена с наливной трубой 21.

Работа устройства в режиме автоматического отключения налива воды ным отверстием, отличающее- ществляется следующим образом с я тем, что, с целью повышения наВ исходном положении запорный клапан 12 находится в открытом положении.

Вода для заполнения бака подается 45 трубопроводом с полостью, ограничен- по наливной трубе 21, проходит кла- ной диафрагмой.

пружина 15 через шток 11 открывает запорный клапан 12.

Формула изобретения

вом щтока, проходящего через перегородку, связанный с диафрагмой, бак, через трубопроводы связанный с входдежности и обеспечения бесшумной работы, бак снабжен вестовой трубой с дросселем и соединен дополнительным

Редактор М.Бандура

Составитель С.Романов Техред Л. Сердюкова

Заказ 1108/18Тираж 456Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

O

панную полость 3, переливную полость 4 и наливной патрубок 20, и наполняет бак 17. Воздух при этом вытесняется через дроссель 19. После заполнения всего объема бака 17 вода через разгрузочный патрубок 16 заполняет ди- афрагменную полость 5. Давление в ней воды на диафрагму 10 превьшает усилие пружины 15, и диафрагма 10 прогибается вниз, Запорный клапан 12 плавно опускается и прикрывает уплотнением 14 седло 7, к которому запорный клапан 12 напором воды прижимается дополнительно. Налив воды прекращается. 5 Давление воды в баке 17 выравнивается за счет истечения ее через дроссель 19 вестовой трубы 18, в результате в диафрагменной полости 5 давление понижается (вытеснение воды через дроссель 19 незначительно и сигнализирует о наполнении бака 17).

При отключении водоналивного шланга от наливной трубы 21 в клапанной полости 3 давление резко падает, и

5

пружина 15 через шток 11 открывает запорный клапан 12.

Устройство для заправки водой пас- сажирского вагона, содержащее корпус

Формула изобретения

с перегородкой, разделяющей в нем две полости, одна из которых ограничена диафрагмой, а в другой между впуск- ным и выпускным отверстиями установ- лен подпружиненный клапан, посредст-

ным отверстием, отличающее- с я тем, что, с целью повышения навом щтока, проходящего через перегородку, связанный с диафрагмой, бак, через трубопроводы связанный с входдежности и обеспечения бесшумной работы, бак снабжен вестовой трубой с дросселем и соединен дополнительным

Корректор И.Эрдейи

Похожие патенты SU1299876A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1993
  • Соколов В.А.
RU2025348C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1997
  • Григорьев Э.Н.
  • Соколов В.А.
RU2125944C1
УСТРОЙСТВО ЗАПРАВОЧНОЕ (ВАРИАНТЫ) И СИГНАЛИЗАТОР ДЛЯ НЕГО 2001
  • Мейстер А.М.
  • Жарняк С.В.
  • Руденко Г.В.
  • Юхневский А.А.
  • Агуреев В.И.
  • Лебедев А.В.
RU2208537C2
СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2009
  • Душкин Виктор Соломонович
  • Зарецер Яков Михайлович
  • Киреев Илья Сергеевич
RU2418702C2
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОДЫ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2009
  • Душкин Виктор Соломонович
  • Зарецер Яков Михайлович
  • Киреев Илья Сергеевич
RU2429201C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ БАКА ВОДОЙ 1996
  • Завгородний В.И.
  • Петров В.А.
RU2117595C1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ 2008
  • Дергачёв Эдуард Петрович
  • Завгородний Виктор Иванович
  • Кузнецов Алексей Николаевич
  • Дергачёв Эдуард Эдуардович
RU2376179C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 1998
  • Дергачев Э.П.
  • Завгородний В.И.
RU2139213C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ БАКА ВОДОЙ 1999
  • Дергачев Э.П.
  • Завгородний В.И.
RU2156708C1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2007
  • Дергачёв Эдуард Петрович
  • Завгородний Виктор Иванович
  • Дергачёв Эдуард Эдуардович
RU2328394C1

Реферат патента 1987 года Устройство для заправки водой пассажирского вагона

Изобретение относится к вспомогательным средствам обслуживания транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских вагонов. Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение бесшумной работы. Устройство для заправки водой пассажирского вагона содержит корпус 1 с перегородкой 8, разделяЕощей в нем две полости, одна из которых ограничена диафрагмой 10, а в другой полости между впускным и выпускным отверстиями установлен подпружиненный посредством штока 11, проходящего через перегородку 8, связанный с диафрагмой 10 бак 17, через трубопроводы связанный с входным отверстием, в баке размещена вестовая труба 18 с дросселем и дополнительный трубопровод с полостью, ограниченной диафрагмой 10. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 299 876 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1299876A1

Смывное устройство унитаза пассажирского вагона 1980
  • Якименко Дмитрий Демьянович
  • Юревич Борис Александрович
SU925719A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 299 876 A1

Авторы

Соколов Вадим Андреевич

Даты

1987-03-30Публикация

1985-10-05Подача