Изобретение относится к вспомога- , тельным средствам обслуживания транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских вагонов.
Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение бесшумной работы.
На чертеже схематически изображено устройство для заправки водой пасfO
панную полость 3, переливную полость 4 и наливной патрубок 20, и наполняет бак 17. Воздух при этом вытесняется через дроссель 19. После заполнения всего объема бака 17 вода через разгрузочный патрубок 16 заполняет ди- афрагменную полость 5. Давление в ней воды на диафрагму 10 превьшает усилие пружины 15, и диафрагма 10 прогибается вниз, Запорный клапан 12 плавно опускается и прикрывает уплотнением 14 седло 7, к которому запорный клапан 12 напором воды прижимается дополнительно. Налив воды прекращается. 5 Давление воды в баке 17 выравнивается за счет истечения ее через дроссель 19 вестовой трубы 18, в результате в диафрагменной полости 5 давление понижается (вытеснение воды через дроссель 19 незначительно и сигнализирует о наполнении бака 17).
При отключении водоналивного шланга от наливной трубы 21 в клапанной полости 3 давление резко падает, и
25
сажирского вагона.
Устройство содержит корпус 1 с крьш1кой 2. Корпус разделен на клапанную полость 3, переливную полость 4 и диафрагменную полость 5, ограниченные прикрепленными к стенкам корпуса 1 кольцом 6 с седлом 7, перегородкой 8 с втулкой 9 и диафрагмой 10, поджатой крьшкой 2 и болтовыми соединениями. На верхней стороне диафрагмы 10 посредством шайб и штока 11, пропущенного через втулку 9, установлен запорный клапан 12. Шток 11. во втулке 9 уплотнен прокладкой 13. На запорном клапане 12 закреплено уплотнение 14, обеспечивающее плотное перекрытие седла 7.
Б крьшке 2 имеется пружина 15, которая возвращает диафрагму 10, шток 11 и запорный клапан 12 в верхнее положение, в случае понижения давления Устройство для заправки водой пас- в диафрагменной полости 5.сажирского вагона, содержащее корпус
Диафрагменная полость 5 сообщена с перегородкой, разделяющей в нем две разгрузочным патрубком 16 с баком 17, полости, одна из которых ограничена вестовая труба 18 которого снабжена диафрагмой, а в другой между впуск- дросселем 19. Бак 17 сообщен наливным 35 ным и выпускным отверстиями установ- патрубком 20 с переливной полостью 4, лен подпружиненный клапан, посредст- клапанная полость 3 сообщена с наливной трубой 21.
Работа устройства в режиме автоматического отключения налива воды ным отверстием, отличающее- ществляется следующим образом с я тем, что, с целью повышения наВ исходном положении запорный клапан 12 находится в открытом положении.
Вода для заполнения бака подается 45 трубопроводом с полостью, ограничен- по наливной трубе 21, проходит кла- ной диафрагмой.
пружина 15 через шток 11 открывает запорный клапан 12.
Формула изобретения
вом щтока, проходящего через перегородку, связанный с диафрагмой, бак, через трубопроводы связанный с входдежности и обеспечения бесшумной работы, бак снабжен вестовой трубой с дросселем и соединен дополнительным
Редактор М.Бандура
Составитель С.Романов Техред Л. Сердюкова
Заказ 1108/18Тираж 456Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
O
панную полость 3, переливную полость 4 и наливной патрубок 20, и наполняет бак 17. Воздух при этом вытесняется через дроссель 19. После заполнения всего объема бака 17 вода через разгрузочный патрубок 16 заполняет ди- афрагменную полость 5. Давление в ней воды на диафрагму 10 превьшает усилие пружины 15, и диафрагма 10 прогибается вниз, Запорный клапан 12 плавно опускается и прикрывает уплотнением 14 седло 7, к которому запорный клапан 12 напором воды прижимается дополнительно. Налив воды прекращается. 5 Давление воды в баке 17 выравнивается за счет истечения ее через дроссель 19 вестовой трубы 18, в результате в диафрагменной полости 5 давление понижается (вытеснение воды через дроссель 19 незначительно и сигнализирует о наполнении бака 17).
При отключении водоналивного шланга от наливной трубы 21 в клапанной полости 3 давление резко падает, и
5
пружина 15 через шток 11 открывает запорный клапан 12.
Устройство для заправки водой пас- сажирского вагона, содержащее корпус
Формула изобретения
с перегородкой, разделяющей в нем две полости, одна из которых ограничена диафрагмой, а в другой между впуск- ным и выпускным отверстиями установ- лен подпружиненный клапан, посредст-
ным отверстием, отличающее- с я тем, что, с целью повышения навом щтока, проходящего через перегородку, связанный с диафрагмой, бак, через трубопроводы связанный с входдежности и обеспечения бесшумной работы, бак снабжен вестовой трубой с дросселем и соединен дополнительным
Корректор И.Эрдейи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2025348C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2125944C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАПРАВОЧНОЕ (ВАРИАНТЫ) И СИГНАЛИЗАТОР ДЛЯ НЕГО | 2001 |
|
RU2208537C2 |
СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2418702C2 |
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОДЫ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2009 |
|
RU2429201C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ БАКА ВОДОЙ | 1996 |
|
RU2117595C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2376179C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2139213C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ БАКА ВОДОЙ | 1999 |
|
RU2156708C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2007 |
|
RU2328394C1 |
Изобретение относится к вспомогательным средствам обслуживания транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских вагонов. Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение бесшумной работы. Устройство для заправки водой пассажирского вагона содержит корпус 1 с перегородкой 8, разделяЕощей в нем две полости, одна из которых ограничена диафрагмой 10, а в другой полости между впускным и выпускным отверстиями установлен подпружиненный посредством штока 11, проходящего через перегородку 8, связанный с диафрагмой 10 бак 17, через трубопроводы связанный с входным отверстием, в баке размещена вестовая труба 18 с дросселем и дополнительный трубопровод с полостью, ограниченной диафрагмой 10. 1 ил.
Смывное устройство унитаза пассажирского вагона | 1980 |
|
SU925719A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-03-30—Публикация
1985-10-05—Подача