Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02D11/00 F02D17/02 

Описание патента на изобретение SU1357605A1

Изобретение относится к машино-- строению, в частности к ограничениям частоты вращения коленчатого вала .двигателя внутреннего сгорания,

Цель изобретения улучшение экстг- луатациоиных свойств ограничителя частоты вращения,

На фиг.1 представлена принципиальная схема ограничителя частоты ю щения коленчатого вала; на фиг.2 - принципиальная схема размещения щеток регулятора угла опережения зажигания.

Ограничитель частоты вращения со- дер):ит дроссельную заслонку 1, испол- 15 6 осуществляется с помощью пружины 15. нительный механизм ., главньдй зозцут- Предлагаемое конструктивное выпол-

крывает его и разъединяет воздухопроводы 5 и 11, Таким образом,, отсоединяют вакуумную полость 10 исполнительного механизма 2 от воздухопроводов 5 и 11. В полости 10 создается разрежение, диафрагма 9 прогибается и ее шток через ось 7 прикрьшает дроссельные заслонки 1, чем ограничивает частоту вращения коленчатого вала. Отключение клапана 6 осуществляют с помощью пружины 25 грузиков 21, стя- гиваюпщх щетки 22 при уменьшении центробежной силы. Открытие клапана

ный канал 3, воздушный патрубок 4, воздухопровод 5, сообщающий главный воздушный канал 3 с электромагнитным клапаном 6.

Привод дроссельных заслонок 1 содержит ось 7j тягу 8, диафрагму 9 и вакуумную полость 10, сообщенную с помощью воздухопровода 11 с электромагнитным клапаном 6,

Электромагнитный клапан 6 содержит корпус 12, подвижный поршень 13, шток 1А, пружину 15, направляющий буртик 6, электромагнит 17, обмотку 18, буртик 19 и якорек 20.

Регулятор угла опережения зажигания содержит грузики 21 с медно-графи- товыми щетками 22, медное изолированное кольцо 23, соединенное с аккуму-

ляторной батареей, корпус 24, регуля- g ными в его корпусе подвижным поршнем.

тора, пружину 25, болт 26, валик 27 привода и изоляционные прокладки 28.

Ограничитель работает следующим образом

При увеличении частоты вращения валика 27 грузики 21 под воздействием центробежной силы удаляются от центра вращения. В(етки 22 перемещаются на кольцо 23, включают обмотки клапана.

40

ШТОКОМ, пружиной и электромагнитом, причем клапан связан электрической цепью с регулятором угла опережения зажигания, а пневматической цепью - с исполнительным механизмом и главным воздушным каналом, а регулятор угла опережения зажигания снабжен Дополнительно медно-графитовыми щетками и медным изолированным кольцом для

6 и полый сердечник с электромагнитом 45 включения электрической цепи электро17 втягивает якорек 20 клапана 6, за- магнитного клапана.

6 осуществляется с помощью пружины 15 Предлагаемое конструктивное выпол-

крывает его и разъединяет воздухопроводы 5 и 11, Таким образом,, отсоединяют вакуумную полость 10 исполнительного механизма 2 от воздухопроводов 5 и 11. В полости 10 создается разрежение, диафрагма 9 прогибается и ее шток через ось 7 прикрьшает дроссельные заслонки 1, чем ограничивает частоту вращения коленчатого вала. Отключение клапана 6 осуществляют с помощью пружины 25 грузиков 21, стя- гиваюпщх щетки 22 при уменьшении центробежной силы. Открытие клапана

нение ограничителя обеспечивает достижение поставленной цели изобретения,

Формула изобретения

Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, содержащий дроссельную заслонку, исполнительный механизм, . главный воздушный канал карбюратора, датчик частоты вращения, привод дроссельных заслонок и регулятор угла опережения зажигания с электромагнитными контактами, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств.,датчик частоты вращения выполнен ц виде электромагнитного клапана с размещенными в его корпусе подвижным поршнем.

ШТОКОМ, пружиной и электромагнитом, причем клапан связан электрической цепью с регулятором угла опережения зажигания, а пневматической цепью - с исполнительным механизмом и главным воздушным каналом, а регулятор угла опережения зажигания снабжен Дополнительно медно-графитовыми щетками и медным изолированным кольцом для

26

L

11111 .

26

22

cpuz.z

Редактор М.Кланар

Составитель В.Ерохов

Техред М.Ходанич Корректор А.Обручар

Заказ 5979/32Тираж 504 Подписное

ВНИШШ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1357605A1

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Зленко Михаил Александрович
  • Лукшо Владислав Анатольевич
  • Озерский Аркадий Соломонович
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Куров Борис Алексеевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU973896A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 1993
  • Михайлов Глеб Борисович
  • Яковлев Виктор Анатольевич
RU2073794C1
СПОСОБ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО И ПОЭЛЕМЕНТНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Куков Станислав Семенович
  • Гриценко Александр Владимирович
  • Цыганов Константин Анатольевич
  • Бакайкин Дмитрий Дмитриевич
  • Возмилов Александр Петрович
  • Костин Дмитрий Юрьевич
  • Абросимов Дмитрий Александрович
  • Хвостов Сергей Павлович
RU2538003C2
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Соколиков Владимир Борисович
  • Лозовик Анатолий Андреевич
  • Голущенко Александр Степанович
  • Пужаев Василий Семенович
  • Серков Владимир Николаевич
SU1772373A1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2014
  • Болотин Николай Борисович
RU2564174C1
Система управления двигателем внутреннего сгорания с впрыском топлива во впускной коллектор и искровым зажиганием 1990
  • Павловский Олег Арвидович
SU1746017A1
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Сурнилла Гопичандра
  • Смит Стивен Б.
  • Зоуп Рохит Арвинд
  • Досон Брэндон М.
RU2607099C2
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Карунин А.Л.
  • Ерохов В.И.
RU2120052C1
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1997
  • Азбель А.Б.
  • Зубрилин Н.Ю.
  • Коробаев Н.А.
  • Нужных В.Н.
  • Цукеров А.М.
  • Михальский Л.Л.
RU2133353C1
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ 1991
  • Стулий Юрий Григорьевич
RU2013220C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 357 605 A1

Реферат патента 1987 года Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 1 357 605 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1357605A1

Способ пирометрических измерений 1987
  • Глазман Е.Д.
  • Новиков И.И.
  • Дубсон Л.И.
SU1440158A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Планшайба для точной расточки лекал и выработок 1922
  • Кушников Н.В.
SU1976A1

SU 1 357 605 A1

Авторы

Дьяков Анатолий Михайлович

Дьяков Анатолий Анатольевич

Лихачева Татьяна Евгеньевна

Даты

1987-12-07Публикация

1985-11-01Подача