Изобретение относится к машино-- строению, в частности к ограничениям частоты вращения коленчатого вала .двигателя внутреннего сгорания,
Цель изобретения улучшение экстг- луатациоиных свойств ограничителя частоты вращения,
На фиг.1 представлена принципиальная схема ограничителя частоты ю щения коленчатого вала; на фиг.2 - принципиальная схема размещения щеток регулятора угла опережения зажигания.
Ограничитель частоты вращения со- дер):ит дроссельную заслонку 1, испол- 15 6 осуществляется с помощью пружины 15. нительный механизм ., главньдй зозцут- Предлагаемое конструктивное выпол-
крывает его и разъединяет воздухопроводы 5 и 11, Таким образом,, отсоединяют вакуумную полость 10 исполнительного механизма 2 от воздухопроводов 5 и 11. В полости 10 создается разрежение, диафрагма 9 прогибается и ее шток через ось 7 прикрьшает дроссельные заслонки 1, чем ограничивает частоту вращения коленчатого вала. Отключение клапана 6 осуществляют с помощью пружины 25 грузиков 21, стя- гиваюпщх щетки 22 при уменьшении центробежной силы. Открытие клапана
ный канал 3, воздушный патрубок 4, воздухопровод 5, сообщающий главный воздушный канал 3 с электромагнитным клапаном 6.
Привод дроссельных заслонок 1 содержит ось 7j тягу 8, диафрагму 9 и вакуумную полость 10, сообщенную с помощью воздухопровода 11 с электромагнитным клапаном 6,
Электромагнитный клапан 6 содержит корпус 12, подвижный поршень 13, шток 1А, пружину 15, направляющий буртик 6, электромагнит 17, обмотку 18, буртик 19 и якорек 20.
Регулятор угла опережения зажигания содержит грузики 21 с медно-графи- товыми щетками 22, медное изолированное кольцо 23, соединенное с аккуму-
ляторной батареей, корпус 24, регуля- g ными в его корпусе подвижным поршнем.
тора, пружину 25, болт 26, валик 27 привода и изоляционные прокладки 28.
Ограничитель работает следующим образом
При увеличении частоты вращения валика 27 грузики 21 под воздействием центробежной силы удаляются от центра вращения. В(етки 22 перемещаются на кольцо 23, включают обмотки клапана.
40
ШТОКОМ, пружиной и электромагнитом, причем клапан связан электрической цепью с регулятором угла опережения зажигания, а пневматической цепью - с исполнительным механизмом и главным воздушным каналом, а регулятор угла опережения зажигания снабжен Дополнительно медно-графитовыми щетками и медным изолированным кольцом для
6 и полый сердечник с электромагнитом 45 включения электрической цепи электро17 втягивает якорек 20 клапана 6, за- магнитного клапана.
6 осуществляется с помощью пружины 15 Предлагаемое конструктивное выпол-
крывает его и разъединяет воздухопроводы 5 и 11, Таким образом,, отсоединяют вакуумную полость 10 исполнительного механизма 2 от воздухопроводов 5 и 11. В полости 10 создается разрежение, диафрагма 9 прогибается и ее шток через ось 7 прикрьшает дроссельные заслонки 1, чем ограничивает частоту вращения коленчатого вала. Отключение клапана 6 осуществляют с помощью пружины 25 грузиков 21, стя- гиваюпщх щетки 22 при уменьшении центробежной силы. Открытие клапана
нение ограничителя обеспечивает достижение поставленной цели изобретения,
Формула изобретения
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, содержащий дроссельную заслонку, исполнительный механизм, . главный воздушный канал карбюратора, датчик частоты вращения, привод дроссельных заслонок и регулятор угла опережения зажигания с электромагнитными контактами, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств.,датчик частоты вращения выполнен ц виде электромагнитного клапана с размещенными в его корпусе подвижным поршнем.
ШТОКОМ, пружиной и электромагнитом, причем клапан связан электрической цепью с регулятором угла опережения зажигания, а пневматической цепью - с исполнительным механизмом и главным воздушным каналом, а регулятор угла опережения зажигания снабжен Дополнительно медно-графитовыми щетками и медным изолированным кольцом для
26
L
11111 .
26
22
cpuz.z
Редактор М.Кланар
Составитель В.Ерохов
Техред М.Ходанич Корректор А.Обручар
Заказ 5979/32Тираж 504 Подписное
ВНИШШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973896A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ | 1993 |
|
RU2073794C1 |
СПОСОБ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО И ПОЭЛЕМЕНТНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2538003C2 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772373A1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2014 |
|
RU2564174C1 |
Система управления двигателем внутреннего сгорания с впрыском топлива во впускной коллектор и искровым зажиганием | 1990 |
|
SU1746017A1 |
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2607099C2 |
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2120052C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1997 |
|
RU2133353C1 |
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ | 1991 |
|
RU2013220C1 |
Способ пирометрических измерений | 1987 |
|
SU1440158A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1985-11-01—Подача