Изобретение относится к самолетостроению.
Целью изобретения является упрощение конструкции, снижение трудоемкости и уменьшение веса.
На фиг.1 изображен стык фюзеляжа с центропланом, общий вид; на фиг.2 вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.3 узел I на фиг.1; на фиг.4 сечение Б-Б на фиг.1.
Стык фюзеляжа с центропланом содержит обшивку 1, продольные силовые элементы 2 фюзеляжа, между которыми установлены лонжероны 3 и нервюры 4 центроплана, и дополнительные силовые продольные элементы 5. Обшивка 1 и продольные силовые элементы 2 фюзеляжа закреплены на лонжеронах 3 с внешней стороны центроплана. Дополнительные продольные элементы 5 установлены внутри центроплана на нервюрах 4 и закреплены на лонжеронах 3 таким образом, что находятся на одной прямой с продольными силовыми элементами 2 фюзеляжа. Лонжероны 3 выполнены со стыковочными поясами 6, на которых закреплена обшивка 1, и стыковочными ребрами 7 для крепления продольных силовых элементов 2 и 5 с помощью фитингов 8. Силы, идущие по силовым элементам 2, передаются через фитинги 8 на ребра 7 лонжерона 3 и внутри центроплана с ребер 7 на дополнительные силовые элементы 5, закрепленные на нервюрах 4.
В предлагаемом стыке отсутствуют изломы продольных силовых элементов 2 фюзеляжа, отпадает необходимость в установке дополнительных усиленных шпангоутов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАНЕР МНОГОРЕЖИМНОГО САМОЛЕТА-МОНОПЛАНА | 1997 |
|
RU2173654C2 |
КРЫЛО САМОЛЕТА | 2014 |
|
RU2557638C1 |
СТЫК КОНСОЛИ КРЫЛА С ЦЕНТРОПЛАНОМ САМОЛЕТА | 2016 |
|
RU2621925C1 |
КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНСОЛИ КРЫЛА К ФЮЗЕЛЯЖУ | 2018 |
|
RU2682697C1 |
КРЫЛО САМОЛЕТА И УЗЕЛ СТЫКА ЕГО КОНСОЛЕЙ | 2012 |
|
RU2481243C1 |
КОНТУРНЫЙ СТЫК ЧАСТЕЙ ПИЛОНА | 1999 |
|
RU2180638C2 |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА И БИМС В ОТСЕКЕ ФЮЗЕЛЯЖА | 2023 |
|
RU2812500C1 |
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ | 2005 |
|
RU2336200C2 |
Крыло самолёта, кессон крыла самолета, центроплан, лонжерон (варианты) | 2019 |
|
RU2709976C1 |
САМОЛЕТ СО СКЛАДЫВАЕМЫМ КРЫЛОМ И УСТРОЙСТВО СКЛАДЫВАНИЯ КРЫЛА САМОЛЕТА | 2009 |
|
RU2403177C1 |
Изобретение относится к самолетостроению. Целью изобретения является упрощение конструкции, снижение трудоемкости и уменьшение веса. Стык центроплана с фюзеляжем содержит обшивку 1, продольные силовые элементы 2 фюзеляжа, между которыми размещены лонжероны 3 и нервюры 4 центроплана, и дополнительные продольные силовые элементы 5. Обшивка 1 и силовые элементы 2 фюзеляжа закреплены на лонжеронах 3. Дополнительные продольные силовые элементы 5 установлены внутри центроплана не нервюрах 4 и закреплены на лонжеронах 3 на одной прямой с продольными с продольными силовыми элементами 2 фюзеляжа. 4 ил.
СТЫК ФЮЗЕЛЯЖА С ЦЕНТРОПЛАНОМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащий обшивку и продольные силовые элементы фюзеляжа, между которыми размещены лонжероны и нервюры центроплана, и дополнительные продольные силовые элементы, причем обшивка и продольные силовые элементы фюзеляжа закреплены на лонжеронах, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения трудоемкости и уменьшения веса, в нем дополнительные продольные силовые элементы установлены внутри центроплана на нервюрах и закреплены на лонжеронах на одной прямой с продольными силовыми элементами фюзеляжа.
Аппарат, предназначенный для летания | 0 |
|
SU76A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Автоматический тормоз к граммофону | 1921 |
|
SU303A1 |
Авторы
Даты
1995-10-27—Публикация
1985-11-19—Подача