Воз
ю
00
эо
00
о оо
/
Фие. /
11384808
зобретение относится к машино-
ка ка ко те см ле и ши га зо че
к двигателестрое- силовым установстроению, а именно нию, в частности к кам транспортного средства.
Цель изобретения повьшение эффективности.
На фиг.1 изображена схема силовой установки транспортного средства;
на фиг.2 - КОНфуЗОрНО-ДИффуЗОрНЫЙ
патрубок, установленный на выпускном трубопроводе.
Силовая установка транспортного средства содержит поршневой двигатель 1 внутреннего сгорания с впуск- ным трубопроводом (не показан), подключенным к цилиндрам (не показаны) двигателя, вьтускным трубопроводом 2 с установленной в нем камерой 3 смешения эжектора, и состыкованным с движителем 4. Установка содержит также пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, состоящий из камеры 5 сгорания, снабженной впускным патрубком 6, в котором установлены средства образования горючей смеси, выполненные в виде карбюратора (не показан), датчик 7 давления и впускной клапан 8, свечой 9 зажигания, подключенной к источнику тока (не показан) через прерьшатель (не показан). Камера 5 сгорания подключена к дополнительному входу камеры 3 смешения при помощи выпускной трубы 10. На конце выпускного торца выпускного ТрубОПрОВО
да 2 установлен с зазором конфузорно диффузорный патрубок 11.
Установка работает следующим образом.
Во впускной .трубопровод поршневого двигателя I внутреннего сгорания подают воздух, приготовляют горючую. смесь и наполняют этой смесью цилиндры. Воспламеняют горючую смесь в цилиндрах и используют работу расширения для привода транспортного средства. Поочередно периодически вьшуска- ют отработавшие газы из цилиндров в камеру 3 смешения. При этом в дополнительном канале камеры 3 смешения создается волна разряжения, которая распространяется по выпускной трубе 10 к камере 5 сгорания и далее во
Q
5 0 5 0 r
0
5
0
карбюратора. Момент прихода волны в камеру 5 сгорания фиксируется датчиком 7 давления, связанным с прерьша- телем свечи 9 зажигания. Горючую смесь сжигают, подают газы под давлением в камеру 3 смешения эжектора и дополнительно отсасьшают отработавшие газы из цилиндров поршневого двигателя 1. При этом конфузорно-диффу- зорный патрубок 11 служит для увеличения тяги.
Форм у, ла изобретения
1.Способ работы силовой установ ки транспортного средства путем подачи воздуха, приготовления горючей смеси, наполнения этой смесью цилиндров поршневого двигателя, воспламенения горючей смеси в цилиндрах, использования работы расширения для привода транспортного средства, поочередного периодического выпуска отработавших газов из цилиндров в камеру смешения эжектора через канал, отличающийся тем, что,
с целью повьш1ения эффективности, дополнительно в конце периода выпуска отработавших газов из каждого цилиндра подают в камеру эжектора газы под давлением из замкнутого объема, который наполняют горючей смесью в начальный период выпуска из цилиндров и после наполнения, смесь сжигают.
2.Силовая установка транспортного средства, содержащая поршневой двигатель внутреннего сгорания с впускным трубопроводом,, подключенным к цилиндрам, и с установленной
в вьшускном трубопроводе камерой смешения эжектора, отличающая- с я тем, что, с целью повьш1ения эффективности, установка снабжена дополнительным замкнутым объемом, выполненным в виде пульсирующего воздушно-реактивного двигателя со средствами образования горючей смеси и свечой зажигания, подключенной к источнику тока через прерьшатель, а камера смешения вьшолнена с дополнительным каналом, причем воздушно-реактивный двигатель подключен к допол
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПИТАНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2465484C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 1998 |
|
RU2136943C1 |
ДВУХХОДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2095594C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2300650C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ГАЗОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2570294C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1994 |
|
RU2049243C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044138C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2472016C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА | 1997 |
|
RU2126093C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2545109C2 |
Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность. Во впускной трубопровод поршневого двигателя 1 подают воздух, приготавливают горючую смесь и Наполняют этой смесью цилиндры.Воспламеняют горючую смерь в цилиндрах И используют работу расширения для привода .транспортного средства. Поочередно периодически выпускают отработавшие газы из цилиндров в камеру 3.смешения. В дополнительном канале камеры 3 создается волна разреже- ния, которая распространяется по вы- пускной трубе 10 к камере 5 сгорания и далее во впускной патрубок 6. На внешнем срезе последнего волна ра.з- -режения отражается волной сжатия,которая наполняет камеру 5 горючей смесью. Момент прихода волны в камеру 5 фиксируется датчиком 7 давления, связанным с прерьшателем свечи 9 зажигания. Горючую смесь сжигают, подают газы под давлением в камеру 3 и отсасьшают отработавшие газы из цилиндров поршневого двигателя. Конфу- . зорно-диффузорный патрубок служит для увеличения тяги. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. (О с/)
впускной патрубок 6. На внешнем ере- с нительному каналу камеры смешения
зе выпускного патрубка 6 волна разряжения отражается волной сжатия, которая наполняет камеру 5 сгорания горючей смесью, приготовляемой с помощью
и вьшолнен с датчиком давления в е впускном канале, и прерьшатель св чи зажигания связан с датчиком дав ления.
и вьшолнен с датчиком давления в его впускном канале, и прерьшатель свечи зажигания связан с датчиком давления.
ком ипоследний установлено зазором относительно выпускного торца вьшускного трубопровода в качестве усилителя тяг и..
. 2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ КАБЕЛЮ | 2001 |
|
RU2186599C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-06-23—Подача