Ва и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОТЕЛ ВОДОГРЕЙНЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2736687C1 |
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ | 2003 |
|
RU2259291C1 |
СТАЛЬНОЙ КОТЕЛ ВОДОГРЕЙНЫЙ АВТОНОМНЫЙ РАЗБОРНОГО ТИПА "СЕВЕРНЫЙ" (СКВАРТ) | 2012 |
|
RU2517959C1 |
ГЕНЕРАТОР ТЕПЛА-УТИЛИЗАТОР | 1996 |
|
RU2090804C1 |
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 2000 |
|
RU2184911C2 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ | 1992 |
|
RU2039913C1 |
ТЕРМОГАЗОХИМИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2009 |
|
RU2425294C1 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 2000 |
|
RU2186302C2 |
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 2013 |
|
RU2546370C1 |
ЖАРОТРУБНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ ЖИДКОТОПЛИВНЫЙ КОТЁЛ | 2020 |
|
RU2754619C1 |
Изобретение м.б. использовано в пассажирских вагонах, снабженных топкой, для различных видов топлива. Цель изобретения - повышение эффективности водяного отопления рельсового подвижного состава в зонах с экстремальным климатом. Установка содержит котел с топкой 18, соединенной с трубой подачи свежего воздуха. Труба подачи свежего воздуха выведена наружу вагона между входным ящиком 6 и главной поперечной балкой 7 его нижней рамы 5. Другой конец.трубы подачи свежего воздуха выведен непосредственно в топку 18 для жидкого или газообразного топлива. Труба вы- .ведена через пол вагона и свеясий воздух на гореяие поступает вне зависимости от силы воздушного потока, возникающего при движении состава и метеорологического ветра. Полученный при сгорании теплоноситель идет в систему отопления состава. Такая установка позволяет поддерживать постоянный перепад давлений в пределах всего диапазона скоростей движения, подвижного состава. 1 з.п. ф-лы,--йт-йШ i (Л
Од СО СП
ф
Изобретение относится к системам водяного отопления пассажирских ва- гонов, снабженных топкой для различ- ных видов топлива,
Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату является установка для водяного отопления рельсового подвижного состава, преимуп1ественно пассажирских вагонов, Q содержащая котел с топкой для твердого, жидкого или газообразного топлива, соединенной с трубой подачи свежего воздуха с размещенными на ней воздухонаправляющими элементами (см. хозяйственный патент ГДР № 154034; кл. F 23 L 17/02, опубл.,1982)
Однако в известной установке при эксплуатации лаг онов в зонах с экстремальным климатом трудно поддерживать 20 постоянный перепад давлений в пределах всего диапазона скоростей движе- I.
ния подвижного состава.
Целью изобретения является устра- ,
нение указанного недостатка. 25
В установке для водяного отопления
рельсового подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов, содержащей котел с топкой для твердого, жидкого или газообразного топлива, соединенной с трубой подачи свежегю воздуха с размещенными на ней воздухонаправляющими элементамиj поставлен;
ная цель достигается тем, что труба подачи свежего воздуха выведена наружу вагона между входным ящиком и главной поперечной балкой его нижней рамы.
Кроме того, другой конец трубы подачи свежего воздуха может быть выведен непосредственно в топку для
жидкого или газообразного топлива. На фиг, 1 изображен отопительный котел для установки водяного отопления подвижного состава; на фиг, 2 - вид А на фиг, 1,
Установка для ЁОДЯНОГО отопления рельсового подвижного состава содержит котёл 1 7 с топкой 18 для различных видов топлив, соединенной с трубой 1 подачи свежего воздуха с размещенными на( ней воздухонаправляющими элементами в виде воздухонаправляющих колец 8 и 9 и конических или полусферических, воздухонаправляющих пла30
35
40
45
50
55
стин 10. Труба 1 подачи свежего воз
духа выведена наружу вагона 4 через пол 3 между входным ящиком 6 и главной поперечной балкой 7 его нижней рамы 5, Другой конец трубы 1 подачи свежего воздуха при использовании твердого топлива присоединен к воздушному коробу 2 ниже колосниковой решетки 19, а в случае и спользования жидкого или г азообра.зного топлива выведен непосредственно в топку 18, например муфель (не показан),
Кроме того, котел.17 содержит зольник 20 с дверцой 11, загрузочную шахту 14 с отверстием 13 и дверцой 12, причем упомянутые дверцы должны быть установлены по возможности герметично. Труба 1 снабжена дроссельной заслонкой 15, которую можно регулировать вручную при помощи рычага 16,
Установка для водяного отопления рельсового подвижного состава работает следующим образом.
Топливо подают на колосниковую решетку 19, воздух - по трубе 1 в топку 18, Так как труба 1 выведена-через пол 3 вагона, то свежий воздух на горение поступает вне зависимости от силы воздушного потока, возникающего при двюкении состава, и метеорологического ветра. Кроме того, не нарушен габарит вагона. Полученный при сгорании топлива теплоноситель идет в систему для отопления состава,
Формула изобретейия
1, Установка для водяного отопления рельсового подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов, содержаща я котел с топкой для твер- . дого, жидкого или газообразного топлива соединенной с трубой подачи свежего воздуха с размещенными на ней воздухонаправляющими элементами, отличающаяся тем, что труба подачи свежего воздуха выведена наружу вагона между входным ящиком и главной поперечной балкой его нижней рамы.
(puel
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1984-09-03—Подача