Установка для водяного отопления рельсового подвижного состава Советский патент 1988 года по МПК B61D27/00 F23L1/00 

Описание патента на изобретение SU1416356A1

Ва и

Похожие патенты SU1416356A1

название год авторы номер документа
КОТЕЛ ВОДОГРЕЙНЫЙ (ВАРИАНТЫ) 2019
  • Мухаева Наталья Александровна
RU2736687C1
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ 2003
  • Кипка Владимир Васильевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Солдатов Владимир Александрович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Игнатов Георгий Сергеевич
RU2259291C1
СТАЛЬНОЙ КОТЕЛ ВОДОГРЕЙНЫЙ АВТОНОМНЫЙ РАЗБОРНОГО ТИПА "СЕВЕРНЫЙ" (СКВАРТ) 2012
  • Кольцов Юрий Викторович
RU2517959C1
ГЕНЕРАТОР ТЕПЛА-УТИЛИЗАТОР 1996
  • Газетов Рафаэл[Lt]
RU2090804C1
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ 2000
  • Паученков К.Ф.
  • Бровман М.Я.
  • Павлов И.Ю.
RU2184911C2
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ 1992
  • Патрашко Георгий Степанович[Md]
  • Макеев Василий Михайлович[Md]
  • Киян Василий Андреевич[Md]
RU2039913C1
ТЕРМОГАЗОХИМИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 2009
  • Коропчук Александр Петрович
RU2425294C1
ВОДОГРЕЙНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ 2000
  • Чащин В.П.
RU2186302C2
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ 2013
  • Дороженко Александр Владимирович
RU2546370C1
ЖАРОТРУБНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ ЖИДКОТОПЛИВНЫЙ КОТЁЛ 2020
  • Вигриянов Михаил Степанович
  • Алексеенко Сергей Владимирович
  • Ануфриев Игорь Сергеевич
  • Копьев Евгений Павлович
  • Шадрин Евгений Юрьевич
  • Садкин Иван Сергеевич
RU2754619C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 416 356 A1

Реферат патента 1988 года Установка для водяного отопления рельсового подвижного состава

Изобретение м.б. использовано в пассажирских вагонах, снабженных топкой, для различных видов топлива. Цель изобретения - повышение эффективности водяного отопления рельсового подвижного состава в зонах с экстремальным климатом. Установка содержит котел с топкой 18, соединенной с трубой подачи свежего воздуха. Труба подачи свежего воздуха выведена наружу вагона между входным ящиком 6 и главной поперечной балкой 7 его нижней рамы 5. Другой конец.трубы подачи свежего воздуха выведен непосредственно в топку 18 для жидкого или газообразного топлива. Труба вы- .ведена через пол вагона и свеясий воздух на гореяие поступает вне зависимости от силы воздушного потока, возникающего при движении состава и метеорологического ветра. Полученный при сгорании теплоноситель идет в систему отопления состава. Такая установка позволяет поддерживать постоянный перепад давлений в пределах всего диапазона скоростей движения, подвижного состава. 1 з.п. ф-лы,--йт-йШ i (Л

Формула изобретения SU 1 416 356 A1

Од СО СП

ф

Изобретение относится к системам водяного отопления пассажирских ва- гонов, снабженных топкой для различ- ных видов топлива,

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату является установка для водяного отопления рельсового подвижного состава, преимуп1ественно пассажирских вагонов, Q содержащая котел с топкой для твердого, жидкого или газообразного топлива, соединенной с трубой подачи свежего воздуха с размещенными на ней воздухонаправляющими элементами (см. хозяйственный патент ГДР № 154034; кл. F 23 L 17/02, опубл.,1982)

Однако в известной установке при эксплуатации лаг онов в зонах с экстремальным климатом трудно поддерживать 20 постоянный перепад давлений в пределах всего диапазона скоростей движе- I.

ния подвижного состава.

Целью изобретения является устра- ,

нение указанного недостатка. 25

В установке для водяного отопления

рельсового подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов, содержащей котел с топкой для твердого, жидкого или газообразного топлива, соединенной с трубой подачи свежегю воздуха с размещенными на ней воздухонаправляющими элементамиj поставлен;

ная цель достигается тем, что труба подачи свежего воздуха выведена наружу вагона между входным ящиком и главной поперечной балкой его нижней рамы.

Кроме того, другой конец трубы подачи свежего воздуха может быть выведен непосредственно в топку для

жидкого или газообразного топлива. На фиг, 1 изображен отопительный котел для установки водяного отопления подвижного состава; на фиг, 2 - вид А на фиг, 1,

Установка для ЁОДЯНОГО отопления рельсового подвижного состава содержит котёл 1 7 с топкой 18 для различных видов топлив, соединенной с трубой 1 подачи свежего воздуха с размещенными на( ней воздухонаправляющими элементами в виде воздухонаправляющих колец 8 и 9 и конических или полусферических, воздухонаправляющих пла30

35

40

45

50

55

стин 10. Труба 1 подачи свежего воз

духа выведена наружу вагона 4 через пол 3 между входным ящиком 6 и главной поперечной балкой 7 его нижней рамы 5, Другой конец трубы 1 подачи свежего воздуха при использовании твердого топлива присоединен к воздушному коробу 2 ниже колосниковой решетки 19, а в случае и спользования жидкого или г азообра.зного топлива выведен непосредственно в топку 18, например муфель (не показан),

Кроме того, котел.17 содержит зольник 20 с дверцой 11, загрузочную шахту 14 с отверстием 13 и дверцой 12, причем упомянутые дверцы должны быть установлены по возможности герметично. Труба 1 снабжена дроссельной заслонкой 15, которую можно регулировать вручную при помощи рычага 16,

Установка для водяного отопления рельсового подвижного состава работает следующим образом.

Топливо подают на колосниковую решетку 19, воздух - по трубе 1 в топку 18, Так как труба 1 выведена-через пол 3 вагона, то свежий воздух на горение поступает вне зависимости от силы воздушного потока, возникающего при двюкении состава, и метеорологического ветра. Кроме того, не нарушен габарит вагона. Полученный при сгорании топлива теплоноситель идет в систему для отопления состава,

Формула изобретейия

1, Установка для водяного отопления рельсового подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов, содержаща я котел с топкой для твер- . дого, жидкого или газообразного топлива соединенной с трубой подачи свежего воздуха с размещенными на ней воздухонаправляющими элементами, отличающаяся тем, что труба подачи свежего воздуха выведена наружу вагона между входным ящиком и главной поперечной балкой его нижней рамы.

2. Установка по п,1, отличающаяся тем, что другой конец трубы подачи свежего воздуха вьгоеден непосредственно в топку для жидкого или газообразного топлива.

(puel

SU 1 416 356 A1

Авторы

Херлитц Вольфганг

Штефан Лутц

Кнофе Хуберт

Домке Бернд

Даты

1988-08-15Публикация

1984-09-03Подача