Фиг.1
Изобретение относится к гаражному оборудова1{ию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного кольца при накачивании шин колес, с дисковыми и бездисковыми обо- дами.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства.
На фиг о 1 показано устройство в рабочем положении; на фиг,2 - то же,в нерабочем положении.
Универсальное устройство для предохранения от выброса замочного соединения обода при накачивании колес содержит траверсу 1, снабженную направляющей втулкой 2, в которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с Поворотными рычагами 5, соединенными о траверсой. 1,гибкими связями б, при этом траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7, установленным в отверстиях втулки 2 и стойки 3.
На конце каждого из рычагов 5 выполнены скругления 8 и ступень 9 для улучшения ввода в зацепление рычагов 5 с элементом обода колеса 10 уступом 11 дискового 12 или бездискового 13 ободов.
На верхнем конце стойки 3 закреплена ручка 14 для постановки и снятия устройства.
Для повьш1ения устойчивости устройства траверса 1 может быть расположена в плоскости, перпендикулярной плоскости поворота рычагов 5.
Устройство работает следующим образом.
Для ввода устройства в отверстие обода, удерживая ручку 14, освобождают втулку 2 и стойку 3 от пальца 7 при этом траверса под действием собственного веса опускается вниз. За ручку 14 поднимают устройство вверх, рычаги 5 поворачиваются вок
1ЯП752
руг осей 4 вниз и гибкие связи 6 провисают.
Устройство вводят в дисковый 12 или бездисковый 13 ободы до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Удерживая ручку 14, опускают стойку 3 вниз, поддерживая траверсу
to 1, при этом концы рычагов 5, подтягиваемые траверсой, 1 вверх через связи 6, разводят в стороны до зацепления ступени 9 с уступом 11 обода. В таком положении стойка 3 опуще15 на до поверхности установки колеса, а траверса 1 посажена на дисковый 12 или бездисковый 13 ободы колеса 10J перекрывает своими концами замочное 15 и бортовое 16 кольца. После
20 чего в отверстие направляющей втулки 2 и стойки 3 вставляется фиксирующий палец 7.
Вьшод устройства для обода колеса осуществляют в обратной последоваг
25 тельности.
Формула изобретения
1,Предохранительное устройство 30 для фиксации замочного соединения
обода при накачивании шины, содержащее траверсу с направляющей втулкой, в которой установлена с возможностью перемещения стойка, шарнирно
25 соединенная в нижней части с рычагами, связанными с траверсой посредством соединительных элементов, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических
40 возможностей, соединительные элементы выполнены гибкими и установлены в конце рычагон и в средней части траверсы, при этом стойка установлена с возможностью фиксации относительно
5 траверсы.
2.Устройство-по П.1, о т л и ч а- ю щ е е с я тем, что на свободном конце каждого из рычагов выполнена ступень для 15азмеп ения на ободе колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗАМОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ ОБОДА ПРИ НАКАЧИВАНИИ ШИНЫ | 1991 |
|
RU2033930C1 |
Устройство для монтажа шины на обод колеса транспортного средства | 1983 |
|
SU1117233A1 |
Устройство для монтажа шины на обод колеса транспортного средства | 1986 |
|
SU1382671A2 |
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода колеса при накачивании шины | 1981 |
|
SU1066843A1 |
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода колеса при накачивании шины | 1984 |
|
SU1227521A1 |
Стенд для демонтажа автомобильных шин | 1986 |
|
SU1382670A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1990 |
|
RU2019435C1 |
Стенд для разборки и сборки бездисковых колес | 1974 |
|
SU617301A1 |
Стенд для демонтажа и монтажа шин колес | 1981 |
|
SU1004157A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКИХШИН | 1972 |
|
SU435961A1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного .кольца при накачивании шин колес с дисковыми и бездисковыми ободами. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства. Устройство содержит траверсу 1 с направляющей втул t IM ft . v кой 2, в которой установлена с возможностью перемещения вертикальная стойка 3, соединенная в нижней части осями 4 с поворотными рычагами 5, соединенными с траверсой 1 гибкими связями 6. Траверса 1 фиксируется на верхней стойке 3 пальцем 7. Для ввода устройства в отверстие обода вынимают палец 7, поднимают стойку 3 вверх, при этом -рычаги 5 и гибкие связи 6 занимают вертикальное положение. Вводят устройство в отверстие обода до контакта конца рычагов 5 с поверхностью, на которой установлено колесо 10 под накачку. Опускают стойку 3 вниз. При этом рычаги 5 разводятся в стороны до зацепления ступени 9 с уступом обода. Вывод устройства из обода осуществляют в обратной последовательности. 1 з.п, ф-лы, 2 ил. 14 (Р ел 00 о l ел
Патент США № 4147195, кл | |||
Соломорезка | 1918 |
|
SU157A1 |
, |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-01-07—Подача