Ведущий мост транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60K17/32 

Описание патента на изобретение SU1428606A1

10 П

9 8 13

ьо

оо

05 О О5

Похожие патенты SU1428606A1

название год авторы номер документа
ТРАКТОР 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401759C2
УСИЛЕННЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДВОДА ВОЗДУХА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДКАЧКИ КОЛЁС В ДВИЖЕНИИ 2017
  • Галка Александр Александрович
  • Клусов Алексей Викторович
RU2657716C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Корсаков Владимир Владимирович
  • Захарик Андрей Михайлович
  • Захарик Александр Михайлович
  • Романюк Владимир Владимирович
RU2380242C2
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407668C2
МАШИНА 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401762C1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
Мост ведущий управляемый комбинированный 2023
  • Митрофанов Сергей Владимирович
  • Гриневский Павел Викторович
RU2816386C1
МОСТ ВЕДУЩИЙ ГУСЕНИЧНОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ 2011
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Масюк Валентин Валерьевич
  • Шилько Петр Алексеевич
  • Березовский Павел Викторович
  • Зырянов Сергей Владимирович
RU2493997C2
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ-ВКЛЮЧАЕМЫЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ 2008
  • Грог Джон Аллен
RU2459716C2

Реферат патента 1988 года Ведущий мост транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в мостах шахтных погрузочно-транс- портных машин. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности конструкции. При движении машины полуось 10 вращает насосное колесо 12, которое подает масло из колесного редуктора в сторону главной передачи, откуда за счет разных уровней масло по трубопроводу 14 поступает в полость 15, далее между дисками - в полость 16 и по каналам 17 через колесный редуктор моста к насосному колесу 12. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 428 606 A1

17 15 16

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в мостах шахтных пневмоколесных погру- зочно-транспортных машин.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности конструкции.

На чертеже показан тормоз ведущего моста маишны, общий вид.

Мост с многодисковыми тормозами содержит ступицу 1 тормоза, соединенную с корпусом 2 тормоза и картером 3. В расточках ступицы 1 размещен ступенчатый поршень 4. Корпус 5 колесного редуктора опирается через конические подшипники на эпицикл 6 и ступицу картера 3. Ведомые 7 и ведущие 8 диски установлены в корпусах 2 и 5 соответственно. Пакет дисков 7 и 8 размещен в полости между поршнем 4 и опорным диском 9. На полуоси 10, служащей для передачи крутящего момента от главной передачи 1 1 к колесному редуктору, закреплено насосное колесо 12 двустороннего действия. Узел уплотнен кольцами 13. Картер 3 и ступица 1 соединены трубопроводом 14, который вместе с полостями 15 и 16, каналами 17 и насосным колесом 12 обеспечивает круговую циркуляцию масла.

Нри работе полости колесного редуктора, главной передачи и тормоза заполнены маслом. Нри движении машины полуось 10 вращает масляный насос 12, который подает масло из полости колесного редуктора в сторону главной передачи, откуда масло за счет разницы уровней по каналу 14 поступает в полость 15, далее между дис0

5

ками 7 и 8 поступает в полость 16, далее по каналам 17 - в полость колесного редуктора и снова к насосному колесу 12 и т. д. При смене вращения движение масла происходит в обратном направлении.

При таком выполнении системы охлаждения дисков трения в процессе участвует больщое количество охлаждающих площадей и, тем самым, более интенсивно охлаждаются диски, соответственно все детали имеют при работе более низкую темпера- тур-у, т. е. за счет повышения долговечности работы резиновых элементов повышается надежность и долговечность работы тормоза.

Формула изобретения

Ведущий мост транспортного средства, содержащий размещенные в картере главную передачу, связанную полуосями с бортовыми редукторами колес, многодисковый тормоз, включающий в себя ведомые, связанные со ступицей, и ведущие, связанные с редуктором, диски, поршень для сжатия дисков и уплотняющие устройства, а также насос для подачи масла, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности конструкции, полость картера сообщена каналом с периферийной полостью дисков тормоза, внутренняя полость которых сообщена каналами с бортовым редуктором, а в зазоре между картером и полуосью установлен насос двустороннего действия.

SU 1 428 606 A1

Авторы

Тимошин Доброслав Яковлевич

Черепанов Виктор Константинович

Паластров Александр Викторович

Даты

1988-10-07Публикация

1987-03-24Подача