10 П
9 8 13
(Л
ьо
оо
05 О О5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
УСИЛЕННЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДВОДА ВОЗДУХА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДКАЧКИ КОЛЁС В ДВИЖЕНИИ | 2017 |
|
RU2657716C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2380242C2 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
МАШИНА | 2009 |
|
RU2401762C1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
МОСТ ВЕДУЩИЙ ГУСЕНИЧНОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2493997C2 |
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ-ВКЛЮЧАЕМЫЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ | 2008 |
|
RU2459716C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в мостах шахтных погрузочно-транс- портных машин. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности конструкции. При движении машины полуось 10 вращает насосное колесо 12, которое подает масло из колесного редуктора в сторону главной передачи, откуда за счет разных уровней масло по трубопроводу 14 поступает в полость 15, далее между дисками - в полость 16 и по каналам 17 через колесный редуктор моста к насосному колесу 12. 1 ил.
17 15 16
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в мостах шахтных пневмоколесных погру- зочно-транспортных машин.
Целью изобретения является повышение надежности и долговечности конструкции.
На чертеже показан тормоз ведущего моста маишны, общий вид.
Мост с многодисковыми тормозами содержит ступицу 1 тормоза, соединенную с корпусом 2 тормоза и картером 3. В расточках ступицы 1 размещен ступенчатый поршень 4. Корпус 5 колесного редуктора опирается через конические подшипники на эпицикл 6 и ступицу картера 3. Ведомые 7 и ведущие 8 диски установлены в корпусах 2 и 5 соответственно. Пакет дисков 7 и 8 размещен в полости между поршнем 4 и опорным диском 9. На полуоси 10, служащей для передачи крутящего момента от главной передачи 1 1 к колесному редуктору, закреплено насосное колесо 12 двустороннего действия. Узел уплотнен кольцами 13. Картер 3 и ступица 1 соединены трубопроводом 14, который вместе с полостями 15 и 16, каналами 17 и насосным колесом 12 обеспечивает круговую циркуляцию масла.
Нри работе полости колесного редуктора, главной передачи и тормоза заполнены маслом. Нри движении машины полуось 10 вращает масляный насос 12, который подает масло из полости колесного редуктора в сторону главной передачи, откуда масло за счет разницы уровней по каналу 14 поступает в полость 15, далее между дис0
5
ками 7 и 8 поступает в полость 16, далее по каналам 17 - в полость колесного редуктора и снова к насосному колесу 12 и т. д. При смене вращения движение масла происходит в обратном направлении.
При таком выполнении системы охлаждения дисков трения в процессе участвует больщое количество охлаждающих площадей и, тем самым, более интенсивно охлаждаются диски, соответственно все детали имеют при работе более низкую темпера- тур-у, т. е. за счет повышения долговечности работы резиновых элементов повышается надежность и долговечность работы тормоза.
Формула изобретения
Ведущий мост транспортного средства, содержащий размещенные в картере главную передачу, связанную полуосями с бортовыми редукторами колес, многодисковый тормоз, включающий в себя ведомые, связанные со ступицей, и ведущие, связанные с редуктором, диски, поршень для сжатия дисков и уплотняющие устройства, а также насос для подачи масла, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности конструкции, полость картера сообщена каналом с периферийной полостью дисков тормоза, внутренняя полость которых сообщена каналами с бортовым редуктором, а в зазоре между картером и полуосью установлен насос двустороннего действия.
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-03-24—Подача