1437530 блоку 16 от датчика 24, Блок 16 но- пользование водотопливной эмульсии
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система подготовки водотопливной эмульсии дизельного двигателя | 1990 |
|
SU1825398A3 |
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2465952C2 |
Система подготовки и подачи водотопливной эмульсии в дизельный двигатель | 1990 |
|
SU1831582A3 |
УСТАНОВКА ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ | 2012 |
|
RU2516047C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015399C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1768790A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЕЕ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2099575C1 |
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2353793C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ЭМУЛЬСИОННОМ ТОПЛИВЕ ВАРЬИРУЕМОГО СОСТАВА | 2014 |
|
RU2695547C2 |
Устройство для приготовления водотопливных эмульсий | 1990 |
|
SU1724340A1 |
Изобретение позволяет обеспечить возможность регулирования состава эмульсии при изменении режима работы двигателя. В каждой из магистралей 1, 2, 3 подачи топлива, воды и эмульгирующей присадки установлен дозатор, выполненный в виде насоса 4,5,6 соответственно. Диспергатор (Д) 10 снабжен входами 7, 8, 9 по числу магистралей и выходом 14, который подключен к двигателю 15. Датчик 23 давления эмульсии размещен в Д 10 и подключен к входу 21 блока 16 управления, вход 22 которого выполнен с возможностью подключения к датчику 24 нагрузки двигателя. Выходы 18, 19, 20 блока 16 через исполнительные механизмы 25, 26, 27 подключены к дозаторам. Магистраль 2 выполнена с ответвлением 28, расположенным перед насосом 5 и связанным с Д 10. В стыке каждой магистрали с входом Д 10 м.б. установлено сопло. Соотноыение компонентов эмульсии может поддерживаться постоянным или изменяться по заданной характеристике в зависимости от нагрузки двигателя, данные о которой поступают к /// (Л с а 4 00 о
жет осуществлять отключение электродвигателя 30 привода насосов на малых нагрузках двигателя 15 когда ис1
Изобретение относится к машино- строейию, в частности к двигателе- строению, а именно к устройствам ,цля приготовления и подачи водотопливной эмульсии в двигатель внутреннего сгорания.
Цель изобретения - обеспечение возможности регулирования состава эмульсии при изменении режима работы двигателя внутреннего ,сгорания.
На чертеже изображена схема прб д- лагаемого устройства.
Устройство содержит магистрали 1-3 подаЧи соответственно воды, топ- лива и эмульгирующей присадки. В ма- гистралях 1-3 установлены насосы 4-6 Входы 7-9 диспергатора О через сопла 11-13 подключены к магистралям 1-3 о Выход 14 диспергатора 10 свя:1ан с двигателем 15 внутреннего сгорания -(две). Блок 16 управления имеет выходы 17-20 и входы 21 и 22. Первый ёход 21 связан с датчиком 23 давле;- ния эмульсии, расположенным в дисггер- гаторе 10. Второй вход 22 блока 16 управления соединен с датчиком 24 нагрузки две 15, Выходы 18-20
16управления через исполнительные механизмы 25-27 регулирования подачи подключены к насосам 4-6. Магистраль
2 подачи топлива выполнена с ответвлением 2&, расположенным перед насосом 5 и связанным с диспергатором 10 через невозвратный клапан 29. Насосы 4-6 вьшолнены с приводом от электрю- двигателя 30, подключенного к выхсду
17блока 16 управления. Устройство работает следующим образом.
Поступающие по магистралям 1-3 во д-а, топливо и эмульгирующая присадка подаются Насосами 4-6 через сопла 11 13, обеспечивающие кавитационный Р е жим истечения компонентов эмульсии, в диспергатор 10, где за счет кавр;:ти рования затопленных струй происходит
может быть неэффективно в этом случае топливо поступает к двигателю по ответвлению. 1 з.п. ф-лы, I ил.
образование мелкодисперсной водотопливной эмульсии. Далее эмульсия поступает к насосам высокого давления (не показаны) двигателя 15 внутреннего сгорания.Соотношение компоненто эмульсии устанавливается изменением подачи насосов 4-6. Управление исполнительными механизмами 25-27 осуществляет блок 1 6 управления,- в соответствии с сигналами датчика 24 нагрузки двигателя 15 внутреннего сгорания и датчика 23 давления эмульсии. В зависимости от нагрузки две 15 может изменяться соотношение компонентов эмульсии.
Если потребность в топливе не соответствует количеству приготавливаемой эмульсии, то происходит изменение давления в диспергаторе 10, которое фиксируется датчиком 23 давления. Сигнал от датчика 23 поступает к блоку 16 управления, который через исполнительные механизмы 25- , 27 осуществляет необходимое изменение подачи насосов 4-6, приводя ее в соответствие с потребностью двигателя 15 внутреннего сгорания в топливе. При этом соотношение компонентов эмульсии может поддерживаться постоянным или изменяться по заданной характеристике в зависимости от нагрузки две 15, данные о которой поступают к блоку 16 управления от датчика 24 нагрузки.
Блок 16 управления может осуществлять отключение электродвигателя 30 привода насосов 4-6 на малых нагрузках две 15, когда использование водотопливной эмульсии может быть неэффективно. В этом случае топливо поступает JK ДВС 15 по ответвлению 28 через невозвратный клапан 29 и диспегатор 10. При этом происходит удаление остатков эмульсии из диспергатора 10.
Формула изобретения I. Устройство для приготовления и подачи водотопливной эмульсии в двигатель внутреннего сгорания, содержащее магистрали подачи топлива, воды и эмульгирующей присадки, в каждой из которых установлен дозатор, и дис- пергатор, снабженный входами по числу магистралей и выходом, который подключен к двигателю, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования состава эмульсии при изменении режима работы двигателя, устройство дополни- тельно содержит блок управления, снабженный двумя входами, датчик давления эмульсии и три исполнительных
механизма, причем датчик давления эмульсии размещен в диспергаторе и подключен к первому входу блока управления, второй вход блока управления вьтолнен с возможностью подключения к датчику нагрузки двигателя, выходы блока управления через исполнительные механизмы подключены к дозаторам, вьшолненным в виде насосов, а магистраль подачи топлива выполнена с ответвлением, расположенным перед насосом и связанным с дис- пергатором.
2, Устройство поп, 1, отличающееся тем, что в стыке каждой магистрали с входом диспера- тора установлено сопло.
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя | 1920 |
|
SU57A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-02-16—Подача