(Л
00 со
о ьо ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гибкая секция гусеницы | 1980 |
|
SU919927A1 |
Гусеница | 1990 |
|
SU1729888A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 2019 |
|
RU2713332C1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
ГУСЕНИЦА С АВТОНОМНЫМ ШАРНИРОМ | 2012 |
|
RU2520692C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2332323C1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2385815C1 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает упрощение обслз живания и ремонта. Шарнир гусеницы содержит проушины с отверстиями каплевидной формы в поперечном сечении для соединительных пальцев, вкладьшп- 2, упругий элемент 6 и соединительные элементы 4. Вкладыш размещен в проушине клинов1едной частью под углом к продольной оси гусеницы, причем грань его параллельна плоскости беговой дорожки трака, а внутренняя полость со стороны цилиндрической поверхности в зоне соединительного элемента вьшолнена расширяющейся и заполнена упругим материалом. 3 ил.
Фие. 1
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, npenNrymecT венно к транспортныь) средствам на гусеничном ходу.
Цель изобретеьгия - упрощение обслуживания и ремонта.
На фиг.Ч показа1г шарнир гусеницы,
общий вид на фиг.2 - ст емньй вкладыш, продольный разрез; на фиг.3 - трак, продольньпЧ разрез.
Шарнир гусеницы содержит трак 1, съемный вкладыш 2, пальцы 3, соединительные элементы 4, элементы 5 крепления и упругий злемент 6.
Шарнир гусеницы работает следующим образом.
При вращении гусени1Ц11 в гусеничном обводе трак 1 проворачивается относительно неподвижного пальца 3 во вкладьшах 2. Уплотнение шарнира осуществляется за счет упругого элемента 6 вкладыша 2, Толщина уплотняемого элемента вкладьпиа выбирает - ся по известной зависимости из условия непроскальзывания, толщина h/j из отношения, Ь,
0,1 h,, где h,
и
hj толщины массива.
Сборка гусеницы осуществляется в следующей последовательности.
В трак вставляется вкладыш 2, уплотняющий упругий элемент 6, и палец 3. Надевается соединительньй элемент 4 и поджимается к траку, тем самым за счет упруг ого сжатия, например, резины., полиуретана и тому по
,
10
15
20
25
30
35
добных осуществляется уплотнение шарнира. Соединительньш элемент 4 стопорится элементом 5 крепления.
При износе Ш1И повреждении шарнира замена его осзпцествляется путем смены вкладыша, для чего необходимо снять соединительный элемент 4, отвернув элемент 5 крепления, и извлечь палец 3.
Формула изобретения
Шарнир гусеницы, содержащий проушины с отверстиями каплевидной формы, в поперечном сечении под соединительные пальцы, размещенные в проушинах вкладьшш, выполненные по форме отверстий, упругий материал и соединительные элементы, отличающийся тем, что, с целью упрощения обслуживания и ремонта, вклады- ит размещены в проушинах клиновидной частью под углом к продольной оси гусеницы, причем верхние грани вкла- параллельны плоскости беговой дорожки траков, а внутренние полости вкладьшгей со стороны цилиндрической поверхности в зоне соединительных элементов выполнены расширяющимися и заполнены упругим материалом, вза- имодействукщим с внутренними стенками вкладышей, соединительными пальцами и внутренними поверхностями полостей, выполненных на соединительных элементах.
/2
. 2
Фие.З
Гибкая секция гусеницы | 1980 |
|
SU919927A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-06-10—Подача