в/71/С
C a r7Lfe
Изобретение позволяет повысить экономичность запуска двигателя путем уменьшения расхода сжатого воздуха. Коленчатый вал раскручивают от постороннего источника энергии до пусковой частоты вращения, подают в цилиндр 1 сжатый воздух и сжимают его. Подают в цилиндр топлнво, воспламеняют его и сжигают. Затем происходит расширение продуктов сгорания с последующим их выпуском через выпускной клапан 5. В момент перекрытия клапанов 1, 5 осуществляют продувку камеры 2 сгорания. В этот момент через воздушный клапан 7 и канал 11 подвода воздуха дополнительный сжатый воздух подводят к продольным пазам 13 направляющей втулки 10, по которым он выходит в сторону впускного канала 12. Затем осуществляют такт всасывания. В начале такта сжатия в камеру 2 второй раз подают сжатый воздух, который в цилиндре дополнительно сжимают. Осуществляют подачу топлива, его воспламенение, рас- щирение продуктов сгорания и их выпуск через клапан 5. Подачу сжатого воздуха в период перекрытия клапанов и в начале такта сжатия могут осуществлять с одинаковой продолжительностью. По достижении коленчатым валом устойчивых оборотов холостого хода посторонний источник энергии отключают. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. & (Л
Патент США № 4043310, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1987-05-04—Подача