- 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2415395C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2256571C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2601890C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2004 |
|
RU2267424C1 |
Трехосная тележка | 2017 |
|
RU2677961C2 |
ВОСЬМИОСНЫЙ ВАГОН | 1966 |
|
SU185954A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СИЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОВОРОТУ ТЕЛЕЖКИ ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВА ВАГОНА | 2002 |
|
RU2247953C2 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
Изобретение относится к желез- нодорожису у транспорту и касается конструкции связей рамы с тележками вагонов. Цель изобретения - улучшение горизонтальной динамики вагона. Система подвешивания включает в себя . размещенные на концах надрессорных балок 1 вертикальные гидроцилиндры 2, каждый ряд которых соединен гидроприводами. В центре надрессорной балки 1 каждой тележки размещено шкворневое устройство, у концевых тележек жестко закрепленное на раме, . у центральных - с возможностью поперечного перемещения. На штоках 7 поршней 8 боковых гидроцилиндров 2 сверху размещены шаровые скользуны 9. Поршневые полости гидроцилиндров 2 центральных тележек соединены с горизонтальными цилиндрами 10, которые соединены между собой штоковыми по- лостями, питаемыми сжатым воздухом. Штоки 11 цилиндров 10 соединены с |Шкворневым устройством посредством паза 12. Шкворневое устройство с полостью хребтовой балки 13 вагона образует вертикальный гидроцилиндр 14. При наклоне кузова под действием центробежной силы кузов давит на скользун 9, поршни 8 перемещаются вниз, выдавливая жидкость из соответ- ствуюш х гидроцилиндров 2 в цилиндр 10, обеспечивая поперечное перемещение центральной тележки. 1. з.п.ф- лы, 3 ил. а (Л
Фиг.д
Патент США № 3911830, .кл, 105-164, 1972.. |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1986-04-25—Подача