Известны системы зажигания для двигателей внутреинего сгорания с искровым воспламенением смеси, содержащие иреобразователь постоянного тока на иолуироводниковых триодах и распределительное устройство.
Предлагаемая система отличается применением в ней зарядной линии, выполненной из последовательно включенных L-С ячеек, обеспечиваюи ей оиределенную длительность разряда, вакуумного замыкателя и импульсного трансформатора с железным тороидом.
Таким выполнением системы зажигания достигается снижение расхода топлива и обеспечивается работоспособность двигателя при повышенных оборотах коленчатого вала.
Электрическая схема предлагаемой системы изображена на чертеже.
Система состоит из преобразователя напряжеггия / на полупроводниковых триодах (с выходным напряжением 3 кв и током до Юма), зарядной линии 2 в виде последовательно включенных ячеек, формирующей импульсы длительностью до 50 мксек, вакуумного замыкателя 3, распределительного устройства 4 и импульсного трансформатора 5, позволяющего получать напряжение до 25 - 30 кв.
при повьипенных величинах искрового промежутка свечи обесиечивает надежный пуск двигателя и повышает экономичность автомобильного карбюраторного двигателя на 10- 15Vo. С интенсификацией зал игания наряду со снижением расхода топлива улучшается сгорание топливной смеси в цилиндрах двигателя и уменьшается количество вредных газов на выхлопе, что особенно важно при эксплуатации автотранспорта в условиях города. Предлагаемая система зажигания практически нечувствительна к шунтирующим сопротивлениям до 100 ком. Достоинством ее является также работоспособность при повышенных скоростях вращения коленчатого вала двигателя (до 10000 об;мин и числе цилиндров до шестнадцати. Более высокое вторичное напряжение еистемы зажигания позволяет иснользовать ее в любых форсированных двигагелях.
Предмет изобретения
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания с искровым .воспламенением смеси, содержащая преобразователь постоянного тока на полупроводниковых триодах и распределительное устройство, отличающа.чся гем, что, с целью снижения расхода топлива и обеспечения работоспособности при повышенкых оборотах коленчатого вала, применены зарядная линия, выполненная из последовательно включенных L-С ячеек, обеспечивающая определенную длительноеть разряда, вакуумный замыкатель и импульсный трансформатор с железным, тороидом.
(
г л. л. L
Т Т Т Т
HcSei e
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация